Bikkembergs продолжает открывать новые магазины в России в партнерстве с Vogue Dialogue. Недавними открытиями бренда стал бутик в столичном ТРК «Vegas Крокус Сити» и магазин в краснодарском мегацентре «Красная Площадь». Бутики занимают по площади 100 и 120 кв. метров соответственно.
В каждом из новых магазинов представлены мужские, женские и детские коллекции одежды и аксессуаров, а также новое направление для бренда - бижутерия.
Главная тема новой коллекции Bikkembergs, представленной в фирменной рознице – футбол, таким образом креативный директор бренда Ли Вуд напоминает об истории и ценностях марки. Симпатия к этому виду спорта выражена в логотипе Bikkembergs, на котором изображен футболист.
В пресс-релизе по случаю открытия новых магазинов бренда в России отмечается, что российский рынок является одним из самых значимых для Bikkembergs. Новые бутики в Москве и Краснодаре - часть бизнес-стратегии бренда, направленной на расширение присутствия Bikkembergs в России.
Как мы писали ранее, в 2020 году бутик Bikkembergs заработал в столичном аутлет-центре The Outlet Moscow, расположенном в районе Новой Риги.
Модный бренд Bikkembergs основан бельгийским дизайнером Дирком Биккембергсом, одним из представителей так называемой «антверпенской шестерки». Первая коллекция под маркой Dirk Bikkembergs была представлена в 1986 году, а уже в 1993 открыт первый фирменный магазин бренда в Париже.
Рейтинг |