Чистая прибыль OR Group в 2020 г. снизилась на 66,6%
30.03.2021 2150

Чистая прибыль OR Group в 2020 г. снизилась на 66,6%

OR Group (ранее ГК «Обувь России») объявила результаты деятельности за 2020 год, согласно которым чистая прибыль группы по результатам года снизилась на 66,6%, до 563 млн руб. Чистый долг группы в отчетном периоде вырос на 7,7% до 12,599 млрд руб.

Выручка группы в 2020 году снизилась на 21,4% и составила 10,772 млрд руб. Выручка uheggs включает в себя – продажи торговой платформы westfalika.ru (4,527 млрд руб), выручку от оптовой реализации товаров (3,549 млрд руб.) и выручку от деятельности по выдаче денежных займов (2,696 млрд руб). Рост выручки по выдаче денежных займов составил более 26%. Доля в выручке от деятельности по выдаче займов в 2020 году превысила 25%.

«Несмотря на беспрецедентные карантинные ограничения, которые вводились в регионах в течение первого полугодия, компания во втором полугодии показала сильные финансовые результаты. Это стало возможным благодаря диверсификации бизнеса, модернизации ретейл-формата, развитию маркетплейса, онлайн-продаж и финансовых сервисов, - отметил директор OR GROUP Антон Титов. - Считаю, в целом мы закончили в целом год с хорошими показателями по чистой прибыли и рентабельности по EBITDA, несмотря на непростую экономическую ситуацию в 2020 году». В планах группы на 2021 год – совершенствование диверсифицированной бизнес-модели, наращивание объемов продаж партнерских товаров в розничной сети и на маркетплейсе westfalika.ru, развитие экосистемы сервисов для покупателей.

OR GROUP (ранее группа компаний «Обувь России»), современная торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru и экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 8364 объектов в 333 городах России. В 2019 году выручка группы составила 13,7 млрд руб., чистая прибыль — 1,7 млрд руб., EBITDA — 3,6 млрд руб.

OR Group (ранее ГК «Обувь России») объявила результаты деятельности за 2020 год, согласно которым чистая прибыль группы по результатам года снизилась на 66,6%, до 563 млн руб. Чистый долг…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Crocs и ирландский бренд Simone Rocha запускают первую коллаборацию

Simone Rocha обновила дизайн трех классических силуэтов Crocs, включая сабо Siren, всем известные «кроксы» и туфли Quick Trail. Коллекция появится в продаже 10 апреля. Модели Crocs  в интерпретации ирландского дизайнера украшены фирменным…
29.03.2024 171

Модный дом Valentino назвал имя нового креативного директора

Покинувший Gucci в ноябре прошлого года  итальянский дизайнер Алессандро Микеле назначен новым креативным директором модного дома Valentino. О новом назначении Valentino  объявил примерно через неделю после отставки прежнего…
28.03.2024 172

Итоги серии Международных выставок обуви SHOESSTAR ОСЕНЬ-ЗИМА 2024/2025

Завершился очередной сезон выставок обуви и кожгалантереи SHOESSTAR – осень-зима 2024/25. В этот раз серия включала в себя 5 выставок, которые  проходили с середины февраля и до середины марта 2024 года в Хабаровске, Екатеринбурге,…
28.03.2024 188

EKONIKA нарастила выручку на 51% за январь-февраль 2024 г.

В сети EKONIKA отмечают существенный рост выручки, за первые два месяца 2024 года она увеличилась на 51%. Об этом на конференции «Ритейл 2024» рассказал вице-президент ГК «Новард» (владеет EKONIKA) Сергей…
28.03.2024 225

В Петербурге отмечают рост числа новых открытий в сегменте модной розницы

По данным Nikoliers  в первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге выросла активность арендаторов площадей торговых центров. Причем больше половины всех открытий – 25 из 45 пришлось на модную розницу, - пишет…
28.03.2024 235
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу