OR Group (ранее ГК «Обувь России») объявила результаты деятельности за 2020 год, согласно которым чистая прибыль группы по результатам года снизилась на 66,6%, до 563 млн руб. Чистый долг группы в отчетном периоде вырос на 7,7% до 12,599 млрд руб.
Выручка группы в 2020 году снизилась на 21,4% и составила 10,772 млрд руб. Выручка uheggs включает в себя – продажи торговой платформы westfalika.ru (4,527 млрд руб), выручку от оптовой реализации товаров (3,549 млрд руб.) и выручку от деятельности по выдаче денежных займов (2,696 млрд руб). Рост выручки по выдаче денежных займов составил более 26%. Доля в выручке от деятельности по выдаче займов в 2020 году превысила 25%.
«Несмотря на беспрецедентные карантинные ограничения, которые вводились в регионах в течение первого полугодия, компания во втором полугодии показала сильные финансовые результаты. Это стало возможным благодаря диверсификации бизнеса, модернизации ретейл-формата, развитию маркетплейса, онлайн-продаж и финансовых сервисов, - отметил директор OR GROUP Антон Титов. - Считаю, в целом мы закончили в целом год с хорошими показателями по чистой прибыли и рентабельности по EBITDA, несмотря на непростую экономическую ситуацию в 2020 году». В планах группы на 2021 год – совершенствование диверсифицированной бизнес-модели, наращивание объемов продаж партнерских товаров в розничной сети и на маркетплейсе westfalika.ru, развитие экосистемы сервисов для покупателей.
OR GROUP (ранее группа компаний «Обувь России»), современная торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru и экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 8364 объектов в 333 городах России. В 2019 году выручка группы составила 13,7 млрд руб., чистая прибыль — 1,7 млрд руб., EBITDA — 3,6 млрд руб.
Рейтинг |