Converse запустил кампанию PEACE
25.05.2020 4817

Converse запустил кампанию PEACE

Converse запустил новую бренд-кампанию PEACE, которая объединяет людей через искусство, вдохновение и дизайн. В создании имиджей для кампании приняли участие 8 творцов из коммьюнити Converse_X_ из разных стран: Россия, Украина, Малайзия, Бразилия, Индия, Пакистан, Филиппины и Аргентина. 

Участники проекта создавали коллажи, пытаясь ответить на один из трех вопросов:

●      Как искусство способствует миру во всем мире?

●      Какова ваша интерпретация творческого мира без каких-либо границ между странами и людьми?

●      Как вы визуализируете понятие «мир»?

Одновременно с появлением творческих работ от 8 художников, в рамках кампании PEACE вышли 4 пары кед: два высоких и два низких силуэта. Их объединяет надпись «PEACE», расположенная на верхней части кед сбоку. На месте классического патча Converse модель украшает знак пацифик – международный символ мира и антивоенного движения. 

Цена на модели коллекции в онлайн-магазине Converse составит 7 200 рублей за высокие кеды, 6 600 рублей за низкие.

Converse запустил новую бренд-кампанию PEACE, которая объединяет людей через искусство, вдохновение и дизайн.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 112

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 118

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 219

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 197

Вышла коллаборация St.Friday Socks и Фонда Константина Хабенского

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями…
14.04.2024 207
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу