«Детский мир» удвоил онлайн-продажи  и в 1,5 раза нарастил категорию «одежда и обувь» в первом квартале 2020 года
16.04.2020 2099

«Детский мир» удвоил онлайн-продажи и в 1,5 раза нарастил категорию «одежда и обувь» в первом квартале 2020 года

Объем выручки интернет-магазина сети «Детский мир» в первом квартале 2020 года, который завершился 31 марта, вырос на 110,5% до 5,4 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - говорится в отчете группы компаний «Детский мир». Также отмечается значительное расширение ассортимента категории «Одежда и обувь» в рамках развития марткеплейса.

В отчетном периоде объем консолидированной неаудированной выручки группы вырос на 11,2% до 31 млрд руб. по сравнению с 27,9 млрд руб. в первом квартале 2019 года. Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 4,0%. Сопоставимый рост числа чеков составил 4,4%; сопоставимый размер среднего чека снизился на 0,4%. В 1-м квартале 2020 года было открыто 8 новых магазинов «Детский мир». Общее число магазинов сети по состоянию на 31 марта 2020 года составило 846.

В марте 2020 года «Детский мир» был включен в список системообразующих организаций российской экономики. В этой связи большая часть магазинов сети «Детский мир» в России продолжает работать, временно закрыто 88 магазинов в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19). В Казахстане временно закрыто 36 магазинов, при этом в 19 закрытых магазинах организованы места выдачи заказов интернет-магазина сети «Детский мир».

«В текущих условиях развитие онлайн-канала становится наиболее важным направлением бизнеса. В период повышенного спроса на дистанционную торговлю «Детский мир» сохранил высокий уровень сервиса доставки онлайн-заказов. По итогам первого квартала выручка онлайн-сегмента выросла более чем в два раза год к году до 5,4 млрд рублей, при этом в марте доля онлайн-сегмента в общей выручке сети «Детский мир» в России достигла 25%. Товары первой необходимости стали лидерами онлайн-продаж. По итогам марта товарооборот «Подгузников» и «Детского питания» вырос более чем в 3 раза год к году в интернет-магазине detmir.ru. 

Вместе с тем мы зафиксировали значительный спрос со стороны покупателей на курьерскую доставку онлайн-заказов. В 30 крупнейших городах России мы осуществляем прямую доставку товаров на следующий день из розничных магазинов сети. Тем не менее, выдача онлайн-заказов в розничных магазинах остается наиболее популярным каналом продаж с долей 80% по итогам марта. Новое мобильное приложение, которое было запущено в конце прошлого года, также набирает большую популярность среди наших покупателей. К концу первого квартала 2020 года было зафиксировано 2,1 млн установок, при этом доля онлайн-продаж через мобильное приложение достигла 40% по итогам последней недели марта.

Мы довольны результатами реализации ключевых пилотных проектов Компании в отчетном периоде. Ассортимент «Одежды и обуви» расширился в 1,5 раза в рамках развития марткеплейса и достиг 30 тыс. товарных наименований (SKU). Мы ожидаем увеличение ассортимента в этой категории до 50 тыс. SKU к концу второго квартала, а также запуск маркетплейса в категории товаров народного потребления», - говорит генеральный директор ПАО «Детский мир» Мария Давыдова.

 

Объем выручки интернет-магазина сети «Детский мир» в первом квартале 2020 года, который завершился 31 марта, вырос на 110,5% до 5,4 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, -…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Crocs и ирландский бренд Simone Rocha запускают первую коллаборацию

Simone Rocha обновила дизайн трех классических силуэтов Crocs, включая сабо Siren, всем известные «кроксы» и туфли Quick Trail. Коллекция появится в продаже 10 апреля. Модели Crocs  в интерпретации ирландского дизайнера украшены фирменным…
29.03.2024 131

Модный дом Valentino назвал имя нового креативного директора

Покинувший Gucci в ноябре прошлого года  итальянский дизайнер Алессандро Микеле назначен новым креативным директором модного дома Valentino. О новом назначении Valentino  объявил примерно через неделю после отставки прежнего…
28.03.2024 143

Итоги серии Международных выставок обуви SHOESSTAR ОСЕНЬ-ЗИМА 2024/2025

Завершился очередной сезон выставок обуви и кожгалантереи SHOESSTAR – осень-зима 2024/25. В этот раз серия включала в себя 5 выставок, которые  проходили с середины февраля и до середины марта 2024 года в Хабаровске, Екатеринбурге,…
28.03.2024 166

EKONIKA нарастила выручку на 51% за январь-февраль 2024 г.

В сети EKONIKA отмечают существенный рост выручки, за первые два месяца 2024 года она увеличилась на 51%. Об этом на конференции «Ритейл 2024» рассказал вице-президент ГК «Новард» (владеет EKONIKA) Сергей…
28.03.2024 200

В Петербурге отмечают рост числа новых открытий в сегменте модной розницы

По данным Nikoliers  в первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге выросла активность арендаторов площадей торговых центров. Причем больше половины всех открытий – 25 из 45 пришлось на модную розницу, - пишет…
28.03.2024 215
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу