Rieker
«Детский мир» удвоил онлайн-продажи  и в 1,5 раза нарастил категорию «одежда и обувь» в первом квартале 2020 года
16.04.2020 687

«Детский мир» удвоил онлайн-продажи и в 1,5 раза нарастил категорию «одежда и обувь» в первом квартале 2020 года

Объем выручки интернет-магазина сети «Детский мир» в первом квартале 2020 года, который завершился 31 марта, вырос на 110,5% до 5,4 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - говорится в отчете группы компаний «Детский мир». Также отмечается значительное расширение ассортимента категории «Одежда и обувь» в рамках развития марткеплейса.

В отчетном периоде объем консолидированной неаудированной выручки группы вырос на 11,2% до 31 млрд руб. по сравнению с 27,9 млрд руб. в первом квартале 2019 года. Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 4,0%. Сопоставимый рост числа чеков составил 4,4%; сопоставимый размер среднего чека снизился на 0,4%. В 1-м квартале 2020 года было открыто 8 новых магазинов «Детский мир». Общее число магазинов сети по состоянию на 31 марта 2020 года составило 846.

В марте 2020 года «Детский мир» был включен в список системообразующих организаций российской экономики. В этой связи большая часть магазинов сети «Детский мир» в России продолжает работать, временно закрыто 88 магазинов в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19). В Казахстане временно закрыто 36 магазинов, при этом в 19 закрытых магазинах организованы места выдачи заказов интернет-магазина сети «Детский мир».

«В текущих условиях развитие онлайн-канала становится наиболее важным направлением бизнеса. В период повышенного спроса на дистанционную торговлю «Детский мир» сохранил высокий уровень сервиса доставки онлайн-заказов. По итогам первого квартала выручка онлайн-сегмента выросла более чем в два раза год к году до 5,4 млрд рублей, при этом в марте доля онлайн-сегмента в общей выручке сети «Детский мир» в России достигла 25%. Товары первой необходимости стали лидерами онлайн-продаж. По итогам марта товарооборот «Подгузников» и «Детского питания» вырос более чем в 3 раза год к году в интернет-магазине detmir.ru. 

Вместе с тем мы зафиксировали значительный спрос со стороны покупателей на курьерскую доставку онлайн-заказов. В 30 крупнейших городах России мы осуществляем прямую доставку товаров на следующий день из розничных магазинов сети. Тем не менее, выдача онлайн-заказов в розничных магазинах остается наиболее популярным каналом продаж с долей 80% по итогам марта. Новое мобильное приложение, которое было запущено в конце прошлого года, также набирает большую популярность среди наших покупателей. К концу первого квартала 2020 года было зафиксировано 2,1 млн установок, при этом доля онлайн-продаж через мобильное приложение достигла 40% по итогам последней недели марта.

Мы довольны результатами реализации ключевых пилотных проектов Компании в отчетном периоде. Ассортимент «Одежды и обуви» расширился в 1,5 раза в рамках развития марткеплейса и достиг 30 тыс. товарных наименований (SKU). Мы ожидаем увеличение ассортимента в этой категории до 50 тыс. SKU к концу второго квартала, а также запуск маркетплейса в категории товаров народного потребления», - говорит генеральный директор ПАО «Детский мир» Мария Давыдова.

 

Объем выручки интернет-магазина сети «Детский мир» в первом квартале 2020 года, который завершился 31 марта, вырос на 110,5% до 5,4 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, -…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 130

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 180

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 306

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 608

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 420
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу