EKONIKA и YULIAWAVE представили вторую коллаборацию обуви и аксессуаров EKONIKA x YULIAWAVE
15.04.2025 1196

EKONIKA и YULIAWAVE представили вторую коллаборацию обуви и аксессуаров

Вторая по счету коллаборация двух брендов EKONIKA и YULIAWAVE имеет под собой концептуальную основу. Идеей совместной коллекции стало   раскрытие многогранной природы женщины через синергию четырёх стихий: Земли, Огня, Воды и Воздуха. А в центре внимания оказались туфли, мюли, сабо и очень эффектные сумки. 

EKONIKA x YULIAWAVE EKONIKA x YULIAWAVE

Отражением экспрессивной стихии огня стали слингбэки на танкетке с металлической деталью, туфли на высокой шпильке с удлиненной носочной частью и вырезом, напоминающим изгибы пламени, платок из натурального шелка с принтом, разработанным специально для коллекции. Яркий аксессуар, также как и солнцезащитные очки, украшает фраза UNDER EACH FLAME LIES THE POWER OF CHANCE («Под каждым пламенем лежит сила случая»), — метафора, отражающая многогранность женской энергии.

EKONIKA x YULIAWAVE EKONIKA x YULIAWAVE

Вода нашла свое воплощение в минималистичных сандалиях с тонкими эластичными ремешками и в аксессуарах: колье плавной формы и ремне с фигурной пряжкой.

EKONIKA x YULIAWAVE EKONIKA x YULIAWAVE

Стихия воздуха угадывается в форме мюли с уникальным «парящим» каблуком и в лодочках с открытой носочной частью.

EKONIKA x YULIAWAVE EKONIKA x YULIAWAVE

Мюли на плато с акцентным силуэтом, вместительные сумки из кожи с винтажным эффектом и широкий ремень-корсет вдохновлены стихией земли.

EKONIKA x YULIAWAVE EKONIKA x YULIAWAVE

Специально для коллаборации разработана уникальная упаковка.

Коллекция EKONIKA x YULIAWAVEуже поступила в продажу и представлена в избранных магазинах EKONIKA, на сайте ekonika.ru и в мобильном приложении бренда, а также на сайте и в бутике модного дома YULIAWAVE.

 

Вторая по счету коллаборация двух брендов EKONIKA и YULIAWAVE имеет под собой концептуальную основу. Идеей совместной коллекции стало   раскрытие многогранной природы женщины через синергию…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джонатан Андерсон назначен креативным директором Dior Homme

Джонатан Андерсон — новый креативный директор Dior Homme. Об этом заявил Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, которой принадлежит…
17.04.2025 50

До конца 2025 года в Москве ожидается ввод почти 400 тыс. кв. м торговых площадей

Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, до конца 2025 года в столице ожидается открытие еще 24 торговых центров к пяти уже введенным в эксплуатацию за I…
17.04.2025 57

Hermès компенсирует увеличение экспортных пошлин в США повышением цен

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в начале 2025 года Hermès продолжает набирать обороты. В первом квартале французская люксовая группа Hermès сообщила о выручке в размере 4,1 млрд евро, что на 9% больше (+7% без учета…
17.04.2025 60

Комитет моды Lineapelle представил тренды сезона осень-зима 2026/27

В тренде – блеск и инновации. «Материалы должны стать генераторами эндорфинов, носителями положительных эмоций, физических и…
16.04.2025 301

Vestiaire Collective выпустила гид и рейтинг люксовго секонд хэнда

Французская ресейл-платформа Vestiaire Collective, специализирующаяся на продаже товаров между частными лицами, 14 апреля выпустила гид по покупкам люксового секонд…
16.04.2025 1107
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу