Rieker
Эксперты отмечают рост рекламы в Сети и в сегменте out-of-home - «наружки», в супермаркетах и на транспорте
21.08.2017 1281

Эксперты отмечают рост рекламы в Сети и в сегменте out-of-home - «наружки», в супермаркетах и на транспорте

Российский рекламный рынок вырос на 14%, до 400 млрд рублей, а интернет-реклама почти догнала телевизионную, - пишет Коммерсантъ со ссылкой на Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР). 

Согласно данным АКАР, интернет-реклама, у которой в медиа самые высокие темпы роста, по итогам первого полугодия почти догнала по объему телевизионную: в сети рекламодатели разместили 75 млрд руб., на телевидении — 80 млрд руб.

В первом полугодии 2017 рекламный рынок вырос на 14%, до 190–192 млрд руб. «Если не произойдет чего-то неординарного, мы сохраним динамику на уровне 13–14% и по году можем выйти на уровень выше 400 млрд руб.»,— комментируют эксперты.

Рост интернет-рекламы за полугодие оказался на 23% выше, чем в 2016 году.

Выручка «Яндекса» от интернет-рекламы в первом полугодии росла на 22%, до 40,4 млрд руб. Рекламная выручка Mail.ru Group за этот период выросла на 27%, до 10,3 млрд руб. В 2017 году особый интерес рекламодателей вызывают реклама в мобильных устройствах, в соцсетях и видеореклама, рассказывает руководитель аналитического отдела коммерческого департамента Mail.ru Group Алексей Беляев. Президент iConGroup Мария Черницкая видит причину роста интернет-рекламы в активности рекламодателей в соцсетях. «Это один из драйверов роста рынка digital наряду с контекстной рекламой»,— отмечает она.

По полугодию объем рекламы в печатных СМИ снизился на 14%, главным образом из-за обвала рекламных изданий, где выручка упала сразу на 54%.

Сегмент out-of-home, куда относятся наружная реклама, реклама на транспорте, в супермаркетах, кинотеатрах и др., вырос на 10%, до 21 млрд руб. В том числе на 30%, до 2,5 млрд руб., вырос объем рекламы на транспорте, в том числе в Московском Меторополитене, которая начала продаваться в 2016 году после долгого перерыва.

Российский рекламный рынок вырос на 14%, до 400 млрд рублей, а интернет-реклама почти догнала телевизионную, - пишет Коммерсантъ со ссылкой на Ассоциацию коммуникационных агентств России…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

ГК «Детский мир» в 1 квартале 2022 года зафиксировала чистый убыток 517 млн рублей

Согласно отчетности ГК «Детский мир» по МСФО за 1 квартал 2022 года, завершившийся 31 марта 2022 г., чистый убыток группы составил 517 млн руб. против чистой прибыли в размере 1,3 млрд руб., полученной в аналогичном периоде прошлого…
18.05.2022 154

Both открыл новый бутик в Китае с примечательным дизайном

Основанный в Париже бренд обуви Both открыл новый магазин в городе Сиань китайской провинции Шаньси, который интересен в первую очередь своим нетривиальным дизайном, транслирующим «ДНК» бренда и создающим атмосферу для наилучшей презентации…
18.05.2022 151

Modest Fashion Day в Казани

На этой неделе, 19-20 мая, в рамках ХIII Международного экономического саммита «Россия - Исламский мир: KazanSummit 2022», состоится Modest Fashion Day, организованное Агентством инвестиционного развития Республики Татарстан в сотрудничестве и при…
17.05.2022 233

Польская ССС и шведский Vagabond Shoemakers прекращают работу в России

Одна из крупнейших обувных компаний Центральной Европы польская ССС сообщила на стартовой странице своего онлайн-магазина о прекращении работы в России. Объявление о временной приостановке работы онлайн-магазина и розничной сети в России также…
16.05.2022 326

Португальский стартап Zèta и Nespresso выпустили кроссовки из кофейной гущи

Сотрудничество португальской fashion компании Zèta и производителя кофе Nespresso вылилось в создание пары кроссовок, верх и подошва которых содержит переработанную кофейную гущу, - пишет…
16.05.2022 264
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу