В финансовом году, закончившемся 30 апреля 2023 года, Pikolinos Group сообщила о рекордном обороте в 138 миллионов евро, что на 29 % больше, чем в предыдущем году, главным образом благодаря успеху ее флагманского бренда Pikolinos, - пишет Shoeintelligence.com.
Этот год стал первым под полным руководством второго поколения семьи Перан, Хуана Мануэля, Розаны и Каролины Перан, троих детей основателя бренда Хуана Перана Рамоса.
Полученный результат является значительным достижением после снижения объемов продаж испанской компании в 2020 и 2021 годах из-за пандемии Covid-19.
Бренд Pikolinos завершил финансовый год с дополнительным доходом более 30 миллионов евро по сравнению с предыдущим годом, что привело к увеличению продаж на 25 % до более чем 126 миллионов евро на основных рынках - в Испании, других странах Европы, в США, Латинской Америке и Китае.
Несмотря на инфляционное давление, компания заявила, что бренд «сохранил рентабельность своей продукции, улучшив показатели предыдущего года». В заявлении также говорится, что ему удалось даже «превысить операционные результаты/EBITDA за период до пандемии».
Martinelli, второй бренд группы Pikolinos, который недавно открыл свой первый отдельный магазин на центральной улице Веласкеса в Мадриде, также продемонстрировал рост продаж по сравнению с предыдущим годом, достигнув объема продаж более 11 миллионов евро.
«Эти цифры делают нас более требовательными и строгими, поскольку цели становятся все более амбициозными», — отметил Хуан Мануэль Перан, президент Pikolinos Group.
Испанский бренд обуви Pikolinos является постоянным участником международной выставки обуви Euro Shoes Premiere Collection в Москве.
Рейтинг |