В столичном ТЦ «Павелецкая плаза» 21 декабря состоялось открытие нового флагманского бутика французского бренда Lacoste. Флагман площадью 439 квадратных метров стал самым большим торговым пространством Lacoste в России. Бутик открыт в новой дизайнерской концепции и представляет расширенный ассортимент одежды и обуви бренда.
Принципиально новая концепция оформления делает флагман Lacoste непохожим на его другие бутики. Примерочные имеют форму капсул, а витрины стилизованы под чешую крокодила — символ Lacoste, разместившийся на его логотипе. В первые дни работы бутика, с 24 по 26 декабря, в розничном пространстве для посетителей пройдет квест с возможностью выиграть сувениры от бренда, также в бутике разместятся тематическая фотозона и зоны, где можно будет кастомизировать одежду и обувь, упаковать подарки. Все желающие смогут попробовать травяной и фруктовый чай и кофе с различными топингами, а также почитать комиксы Peanuts, герои которых появились на моделях бренда в рамках недавней коллаборации. Опция кастомизации одежды будет доступна в бутике на постоянной основе.
Рейтинг |