Люксовые бренды повышают цены после пандемии Gucci, Dionisus
23.06.2020 2410

Люксовые бренды повышают цены после пандемии

Gucci повысил цены на сумки, чтобы сгладить экономический ущерб из-за пандемии Covid-19. За последний месяц цены на сумки бренда Dionysus ($2290) и Zumi ($2980) в бутиках Китая, Италии и Великобритании выросли на 5-9%, - сообщает аналитическая компания Jefferies.

Чуть ранее люксовые бренды Chanel и Louis Vuitton также подняли цены на свою продукцию, исходя из собственных аналитических отчетов, которые показали, что основными клиентами этих роскошных брендов являются состоятельные люди, которые продолжат покупать вещи любимых марок даже после повышения цен.

Gucci  повысил цены на сумки, чтобы сгладить экономический ущерб из-за пандемии Covid-19. За последний месяц цены на сумки бренда Dionysus ($2290)  и Zumi ($2980)…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 142

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 287

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 372

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1373

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1381
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу