ГК «Обувь России» запустила пилотный проект по производству обуви с фирменной символикой хоккейного клуба «Сибирь». С этой недели в магазинах Westfalika и Rossita, входящих в состав ГК «Обувь России», в Новосибирске и Бердске, а также в интернет-магазинах westfalika.ru и pro-obuvrus.ru будут представлены летние сланцы для мужчин и женщин с символикой главного хоккейного клуба Сибири.
Сланцы изготовлены из ЭВА (этиленвинилацетата), текстиля и ПВХ. Модели выполнены в фирменных цветах клуба — темно-синем, голубом и белом. Обувь дополнена логотипом хоккейного клуба — фирменной снежинкой и снеговиком.
«Для нас огромная честь выпускать обувь с символикой нашего родного хоккейного клуба «Сибирь». Мы очень рады, что наша обувь станет одним из атрибутов его фирменного стиля!» — комментирует генеральный директор производственной компании «Обувь России Сергей Юнг,
ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 852 магазинами (175 работают по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.
В 2019 году выручка группы составила 13,7 млрд руб., чистая прибыль — 1,7 млрд руб., EBITDA — 3,6 млрд руб.
Рейтинг |