Оптовые продажи OR Group снизились в феврале 2021 на 26%
25.03.2021 1923

Оптовые продажи OR Group снизились в феврале 2021 на 26%

В феврале неаудированная выручка OR Group , которая включает в себя доходы от основных направлений деятельности холдинга (оптовых продаж, развития торговой платформы westfalika.ru и деятельности по выдаче кредитных займов) сократилась на 32% по сравнению с январем 2021, до 551 млн рублей.

Отрицательную динамику показало оптовое направление, оборот оптовых продаж в феврале 2021 года составил 89 млн рублей по сравнению с 332 млн рублей полученными месяцем ранее. Как говорится в пресс-релизе группы, снижение оптовых продаж в феврале 2021 года связано с сезонностью fashion-бизнеса, поскольку основные оптовые отгрузки — это обувь и сопутствующие товары, февраль традиционно слабый месяц для OR GROUP. Кроме того, со стороны оптовых партнеров группы еще не восстановился спрос, который снизился из-за пандемии COVID-19.

Доходы от выдачи кредитных займов также сократились до 188 млн рублей по сравнению с 218 млн рублей в январе 2021 года. В то же время рост отмечается в части доходов от развития торговой платформы westfalika.ru, выручка платформы в феврале составила 274 млн рублей по сравнению с 266 млн рублей в январе 2021 года.

Отмечается, что за февраль 2021 года компания реализовала более 280 тыс. партнерских товаров. По итогам февраля 2021 года доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы Westfalika увеличилась до 28,6%, по сравнению с 16,6% в феврале 2020 года; объем онлайн-продаж достиг 78 млн рублей.

Несмотря на снижение неаудированной выручки группы, оборот или валовая стоимость товаров OR Group, которая включает общую стоимость товаров и заказов, обработанных торговой платформой OR GROUP, а также НДС, комиссию по рассрочке, сервисный оборот и прочий комиссионный доход, в феврале 2021 года показала рост - 22 % и составила 893 млн руб.

OR GROUP (ранее группа компаний «Обувь России»), современная торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru и экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 8364 объектов в 333 городах России. В 2019 году выручка группы составила 13,7 млрд руб., чистая прибыль — 1,7 млрд руб., EBITDA — 3,6 млрд руб.

В феврале неаудированная выручка OR Group , которая включает в себя доходы от основных направлений деятельности холдинга (оптовых продаж, развития торговой платформы westfalika.ru и деятельности…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 169

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 151

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 194

IDOL обновляет концепт

Бренд IDOL, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл первый флагман в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве.
22.04.2024 178

Модный дом Schiaparelli выпустил кеды с носками в виде золотых пальцев

Впервые в своей истории, возрожденный в 2013 году модный бренд  Schiaparelli , выпустил кеды. Модель обуви отвечает стилистике самого сюрреалистичного бренда мировой моды. Креативный директор Schiaparelli  Дэниел Роузберри,…
22.04.2024 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу