Пандемия сыграла на руку Birkenstock Birkenstock
10.01.2022 2738

Пандемия сыграла на руку Birkenstock

Немецкий бренд Birkenstock назвали «официальной обувью для работы из дома». Так начиная с 2020 года бизнес Birkenstock показывает уверенный рост, во многом это связано с изменившимися потребительскими предпочтениями в ходе пандемии, - пишет Footwearnews.com.

Благодаря глобальному переходу потребителей на удобную моду для работы на дому из-за пандемии, 2020 год стал очень успешным для немецкого бренда обуви Birkenstock.

По словам со-генерального директора Birkenstock Group Оливера Райхерта, годовая выручка компании за 2020 финансовый год (который закончился в сентябре 2020 года) легко превзошла показатели предыдущего года. Сила бренда комфортной обуви была настолько велика, что он сумел привлечь инвесторов и заключил сделку с частной инвестиционной компанией L Catterton и Financière Agache. Две инвестиционные структуры, поддерживаемые LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton и титаном люксового рынка Бернаром Арно и его семьей, соответственно, приобрели контрольный пакет акций Birkenstock и с этого момента помогают развивать ее глобальную экспансию, особенно продвижение бренда в Азии.

В апреле Birkenstock открыл третий флагманский магазин в США, в районе Вильямсбург в Бруклине, штат Нью-Йорк. С этим открытием глобальная розничная сеть бренда доросла до 54 магазинов. В 2021 году Birkenstock нарастил продажи обуви с закрытым носком. В компании ожидают, что в течение следующего года несандалии составят около 40% общего объема продаж бренда, а в течение двух лет — чуть более 50%.

Несколько лет назад это было немыслимо, но сейчас компания сумела поменять восприятие бренда, который до сих пор ассоциировался исключительно с сандалиями.

Немецкий бренд Birkenstock назвали «официальной обувью для работы из дома». Так начиная с 2020 года бизнес Birkenstock показывает уверенный рост, во многом это связано с изменившимися…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 49

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 203

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1325

Правительство расширит обязанности продавцов маркированных товаров

Минпромторг подготовил поправки в правила маркировки товаров, расширяющие обязанности производителей, продавцов и импортеров маркированных товаров, - пишет…
16.04.2024 1480

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 332
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу