Посещаемость торговых центров восстанавливается во всех регионах
11.08.2020 3105

Посещаемость торговых центров восстанавливается во всех регионах

Аналитики ИТ-компании «Эвотор» провели исследование посещаемости торговых центров в 20 российских городах. Показатели покупательского трафика в июле сравнивались со средней недельной посещаемостью до пандемии (в период с 27 января по 15 марта), - пишет retail.ru.

По данным «Эвотор», трафик торговых центров в столице, возобновивших работу с 1 июня, на прошлой неделе достиг 81% от докарантинных показателей. В конце июня посещаемость торговых центров в Москве составляла около 70%.

В Санкт-Петербурге, где торговые центры заработали с 27 июля, посещаемость выросла почти в два раза по сравнению с предыдущей неделей и достигла 64% от трафика до объявления карантина Covid-19.

7 июля возобновили работу торговые центры в Иваново и в Воронеже. Отложенный спрос в Иваново оказался настолько высок, что в последние две недели месяца посещаемость ТЦ превысила докризисный уровень на 18%. Посещаемость воронежских торговых центров составила 83% от показателей до карантина.

В Казани, работа торговых центров была разрешена с 15 июля, а число посетителей в последнюю неделю июля достигло 87%.

В Челябинске работу торговых центров разрешили возобновить с 12 июля, а трафик на последней неделе июля вырос до 84%.

В Нижнем Новгороде торговые центры заработали с 25 июля, и на конец месяца посещаемость выросла до 80%.

В Новосибирске работа торговых центров возобновилась с 15 июля, и на конец месяца трафик достиг 79% от докарантинного уровня.

Трафик в торговых центрах в Тюмени достиг 99%, в Ижевске и Краснодаре — 91%, в Самаре — 90%.

В Иркутске и Курске посещаемость торговых центров к концу июля выросла до 86%, в Ростове-на-Дону ― до 85%, в Оренбурге и Омске — до 75%.

А в Уфе несмотря на то, что ограничения на работу торговых центров были сняты еще в начале лета, посещаемость во второй половине июля составила всего 66% от средних показателей до введения карантина.

Посещаемость торговых центров Екатеринбурга, официально открывшихся только с 1 августа, на прошедшей неделе составила 58%.

Постепенно растет трафик в торговых центрах Красноярска, несмотря на то, что ограничения на работу ТЦ в регионе до сих пор сохраняются. К концу июля поток посетителей в красноярских ТЦ составил 62% от докарантинного уровня.

Аналитики ИТ-компании «Эвотор» провели исследование посещаемости торговых центров в 20 российских городах. Показатели покупательского трафика в июле сравнивались со средней недельной посещаемостью до…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 264

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1153

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1209

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 1184

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 1275
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу