16 июня мэр Москвы подписал указ, обязывающий компании сферы торговли и услуг, общепита, общественного транспорта и такси привить минимум 60% сотрудников первым компонентом или однокомпонентной вакциной не позднее 15 июля. Однако из-за перебоев с вакцинами, бизнес не успевает осуществить вакцинацию персонала в указанный срок и просит мэра Москвы продлить период прививочной кампании еще на месяц, - пишет «Коммерсантъ».
Сообщается, что помимо розничной торговли обязанность вакцинировать своих сотрудников также распространяется и на предприятия оптового звена и дистанционной торговли. Под указ об обязательной вакцинации, судя по всему, также попадают производители и поставщики как оптовые продавцы. За нарушение обязательной вакцинации ИП и юрлицам грозит штраф до 300 тыс. рублей, при повторном нарушении – до 1 млн рублей.
Письмо с предложением о продлении срока обязательной вакцинации 60% персонала компаний первым компонентом или однокомпонентной вакциной от COVID-19 направила мэру Москвы Сергею Собянину ассоциация «Русбренд» (объединяет PepsiCo, Nestle, Unilever, Procter & Gamble и др.) Она предлагает продлить срок обязательной вакцинации до 15 августа.
По оценке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сегодня основными препятствиями для осуществления прививочной кампании в указанные сроки, являются отсутствие мобильных пунктов вакцинации, ограниченная пропускная способность постоянно действующих точек и технические ограничения систем регистрации и сбора данных.
Рейтинг |