Продажи Prada в первом полугодии 2020 упали на 40%
13.08.2020 2792

Продажи Prada в первом полугодии 2020 упали на 40%

Итальянская люксовая группа Prada зафиксировала чистый убыток в размере 180 млн евро в первом полугодии 2020 вследствие пандемии Covid-19, из-за которой ее продажи упали на 40%, - пишет Fashionnetwork.com

Потери оказались существенно выше, нежели ожидалось. Финансовые аналитики прогнозировали группе убыток в размере 110 млн евро. Фактически закрытие большого количества бутиков бренда – 40% в марте и до 70% в апреле – и приостановка туристических потоков повлияли на снижение выручки на 40%, до 938 млн евро (без учета валютных колебаний), - говорится в заявлении Prada.

Этот показатель оказался также хуже, прогнозного, аналитики предрекали Prada выручку в размере 1,02 млрд евро.

Помимо одноименного бренда в портфель группы также входят люксовые марки Miu Miu, Car Shoe и Church's.

После нескольких трудных лет в 2018 году, со сменой стратегии и переориентации на более молодых клиентов, продажи группы снова начали показывать позитивную динамику.

«Существенный рост, который был зафиксирован в январе 2020 года был прерван с наступлением чрезвычайной ситуации в сфере здравоохранения. Prada быстро отреагировала на этот вызов, приняв меры по сокращению издержек (пересмотр договоров аренды, отмена маркетинговых операций), адаптировала производства, пересмотрела свои инвестиционные программы и приостановила выплату дивидендов, - рассказали в группе. - Эти меры помогли удержать под контролем финансовое положение».

Prada, которая в течение года аннулировала все скидки, чтобы избежать потери стоимости и имиджа, с момента возобновления работы своих бутиков констатировала «уверенное восстановление продаж, со значительным увеличением в Азии».

Глава группы Патрицио Бертелли заявил, что с уверенностью смотрит в будущее, в надежде на то, что Prada вернет прежний тренд роста, как только сеть продаж возобновит работу на полную мощность.

«Последние позитивные тенденции на всех рынках в сочетании с хорошей финансовой ситуацией и сильными позициями на фондовых рынках, позволяют нам смотреть в будущее с оптимизмом», - подчеркнул он.

«Реакция потребителей после возобновления работы магазинов, подтверждает интерес к нашим продуктам и тесную связь с нашими клиентами, которая была подкреплена нашим цифровым потенциалом, развитию которого мы продолжим уделять максимум внимания, - добавил Патрицио Бертели, который руководит группой вместе со своей женой, стилистом Миучей Прада.

Итальянская люксовая группа Prada  зафиксировала чистый убыток в размере 180 млн евро в первом полугодии 2020 вследствие пандемии Covid-19, из-за которой ее продажи упали на 40%, -…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Петербурге отмечают рост числа новых открытий в сегменте модной розницы

По данным Nikoliers  в первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге выросла активность арендаторов площадей торговых центров. Причем больше половины всех открытий – 25 из 45 пришлось на модную розницу, - пишет…
28.03.2024 112

Группа OTB приобретает фабрику обуви Tabi Maison Margiela

Итальянская группа OTB, владеющая такими модными брендами, как Margiela, Jil Sander, Marni, Victor&Rolf и Diesel, приобрела контрольный пакет акций производителя люксовой обуви Calzaturificio…
27.03.2024 117

Продажи Inventive Retail Group выросли на 10% по итогам 2023 года и составили 78 млрд рублей

Российский оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group (IRG) отчитался за 2023 год. Из них следует, что компания продолжила успешно адаптировать бизнес к изменившимся условиям на рынке российского ритейла, что…
27.03.2024 143

Geox делает ставку на амбассадоров

Уже второй год итальянский бренд обуви и аксессуаров Geox выпускает капсульные коллекции в сотрудничестве с российской актрисой театра и кино Юлией Высоцкой в России.  В то же время в европейском регионе этой весной проходит рекламная…
27.03.2024 192

«Скидка за ремонт» одежды и обуви во Франции поддержала мастерские

Французы подсчитали выгоду от программы, стимулирующей потребителей обращаться к ремонту одежды и обуви путем предоставления скидки на данные услуги в сертифицированных мастерских. Программа «скидка за ремонт» начала действовать во Франции в ноябре…
26.03.2024 1365
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу