Рекламная съемка новой коллекции обуви и аксессуаров розничной сети Rendez-Vous сезона осень-зима 2020/21 отражает осеннее настроение и как бы напоминает, что самое время вспомнить о ботильонах, сапогах и ботинках.
Креативная команда Rendez-Vous решила продемонстрировать осенние модели на фоне северного пейзажа, выбрав в качестве места съемки уникальное по красоте Ладожское озеро. Холодные камни, все оттенки серого и темно-зеленый идеально гармонируют с новыми моделями высоких и низких гибридных ботинок Ash, устойчивых ботильонов Caprice, мягких тканевых сумок-мешков Kenzo.
В пресс-релизе выпущенном к презентации коллекции говорится о том, что байеры Rendez-Vous собрали самые важные и заметные тенденции в одном месте, чтобы каждый смог найти свой образ. Здесь и туфли с квадратным носом и массивные ботинки с прорезиненной подошвой и небольшие сумочки в стиле 90-х гг.
Отдельно отмечается, что в этом сезоне в коллекции мультибрендовой розницы появилось немало новых марок - Tendance, Timberland, Dr. Martens, UGG Australia, Guess, DKNY, Liu Jo, United Nude , а также была расширена линейка спортивной и casual обуви: Adidas, Diadora, Fila, Puma, Nike, New Balance.
Рейтинг |