Флагманский бутик итальянского люксового бренда обуви и аксессуаров открылся в Нью-Йорке на Мэдисон-авеню, 625. Открытие нового бутика в США последовало вслед за появлением бутика Santoni в Осаке. Таким образом, марка обозначила для себя два важных направления развития – Америка и Азия.
Идея дизайнерской концепции бутика принадлежит архитектору Патрисии Уркиоле, которая работала над оформлением миланского бутика Santoni в прошлом году. Перед ней стояла задача отразить в интерьере идею о качестве, элегантности и наследии, которыми так гордится итальянский бренд. Знаковым элементом дизайна стал геометрический рисунок, разработанный специально для Santoni. Цветовая палитра выдержана в тёплых тонах – сочетание оранжевого, охры и нежно-голубого.
«США, и в частности Нью-Йорк, является важнейшей модной точкой. Мы очень гордимся тем, что открыли свой новый флагманский бутик именно здесь, на Мэдисон-Авеню, ведь это одно из главных направлений для тех, кто ищет по-настоящему эксклюзивные изделия и уникальный дизайн», — говорит генеральный директор бренда Джузеппе Сантони.
Открытие флагмана в Нью-Йорке связано с активной экспансией Santoni по всему миру. Совсем недавно итальянский бренд открыл второй монобрендовый бутик в Японии, в универмаге Daimaru Shinsaibashi (Осака).
Рейтинг |