Rieker
Steve Madden фокусируется на развитии направления private-label
11.11.2020 1054

Steve Madden фокусируется на развитии направления private-label

Американская компания производитель обуви и аксессуаров Steve Madden собирается увеличить объем бизнеса по производству продукции private-label для крупных сетей супермаркетов Walmart и Target в следующем году, так как этот тип розницы показал стойкий иммунитет к влиянию Covid-19, - пишет Wrldfootwear.com.

Во время телефонной конференции, проведенной американской компанией с целью обзора финансовых результатов за третий квартал, Эдвард Розенфельд, председатель и главный исполнительный директор компании, подчеркнул важность сотрудничества с ретейлерами Walmart и Target. «Нам повезло, что у нас есть направление private-label, где мы сотрудничаем с ретейлерами на рынке масс-маркет. Бизнес с двумя крупнейшими ретейлерами измеряется суммой порядка $300 миллионов, и у нас с ними все хорошо, мы вместе обсуждаем новые инициативы, и этот бизнес в 2021 году должен вырасти. Я ожидаю, что в следующем году его доля в общем бизнесе компании существенно возрастет», - заявил он.

Эдвард Розенфельд отметил, что данный бизнес имеет меньшую маржинальность, однако его плюс в том, что компания не несет рисков, связанных с запасами и инвестициями. Он также подчеркнул, что в настоящее время оптовые клиенты придерживаются консервативного подхода в заказах коллекции весна-лето 2021, что может привести к падению объемов заказов на 15-20%.

 

Американская компания производитель обуви и аксессуаров Steve Madden собирается увеличить объем бизнеса по производству продукции private-label для крупных сетей супермаркетов Walmart и Target в…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

adidas + Kanye West представляют новые силуэты кроссовок Yeezy Boost

Кроссовки Yeezy Boost 380 Onyx RF и Yeezy Boost 380 Onyx появятся в продаже 27 и 28 ноября. Как и другие модели Yeezy  они имеют верх из модернизированного материала Primeknit с абстрактным камуфляжным рисунком и промежуточную подошву,…
24.11.2020 129

Франция перенесла проведение «Черной пятницы»

Франция приняла решение о переносе традиционного дня распродаж «Черная пятница», который во всем мире отмечают 27 ноября,  на неделю вперед.
24.11.2020 112

Два новых магазина «Детский мир» открылись в ЦФО и Татарстане

Новые магазины ГК «Детский мир» появились в Казани и в городе Ливны Орловской области.
23.11.2020 250

adidas Originals выпустил коллекцию с японским дизайнером NIGO

Вдохновением для коллекции adidas Originals by Human Made послужили широкие знания NIGO в области винтажной моды, а также предметы из личной коллекции дизайнера.
23.11.2020 247

Nike запускает новый формат розницы

Американский спортивный бренд Nike запускает новый формат розницы Nike Unite, в основе которого идея объединения людей увлеченных спортом в сообщество, местом встречи которого станет сам магазин бренда.
23.11.2020 238
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу