Rieker
Steve Madden фокусируется на развитии направления private-label
11.11.2020 3359

Steve Madden фокусируется на развитии направления private-label

Американская компания производитель обуви и аксессуаров Steve Madden собирается увеличить объем бизнеса по производству продукции private-label для крупных сетей супермаркетов Walmart и Target в следующем году, так как этот тип розницы показал стойкий иммунитет к влиянию Covid-19, - пишет Wrldfootwear.com.

Во время телефонной конференции, проведенной американской компанией с целью обзора финансовых результатов за третий квартал, Эдвард Розенфельд, председатель и главный исполнительный директор компании, подчеркнул важность сотрудничества с ретейлерами Walmart и Target. «Нам повезло, что у нас есть направление private-label, где мы сотрудничаем с ретейлерами на рынке масс-маркет. Бизнес с двумя крупнейшими ретейлерами измеряется суммой порядка $300 миллионов, и у нас с ними все хорошо, мы вместе обсуждаем новые инициативы, и этот бизнес в 2021 году должен вырасти. Я ожидаю, что в следующем году его доля в общем бизнесе компании существенно возрастет», - заявил он.

Эдвард Розенфельд отметил, что данный бизнес имеет меньшую маржинальность, однако его плюс в том, что компания не несет рисков, связанных с запасами и инвестициями. Он также подчеркнул, что в настоящее время оптовые клиенты придерживаются консервативного подхода в заказах коллекции весна-лето 2021, что может привести к падению объемов заказов на 15-20%.

 

Американская компания производитель обуви и аксессуаров Steve Madden собирается увеличить объем бизнеса по производству продукции private-label для крупных сетей супермаркетов Walmart и Target в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Беларуси открылись новые магазины сети «Детмир»

ГК «Детский мир» открыла два новых магазина в Республике Беларусь. Новые магазины сети «Детмир» заработали в Минске и Гомеле.
17.05.2021 134

Выходит новый силуэт adidas + YEEZY - YZY QNTM Flash Orange

22 мая появится в продаже новая модель культовых кроссовок adidas + YEEZY. Новинка представлена в теплой меланжевой расцветке с преобладанием рыжего, который дополняют монохромные черный, серый и…
17.05.2021 172

Crocs обновил розничную концепцию магазинов в двух московских «Мегах»

В Меге Теплый Стан и Меге Белая Дача состоялось открытие обновленной розницы американского обувного бренда Crocs. Концепция магазинов Crocs Urban была разработана российским дизайнером Полиной Щербаковой совместно с международным агентством Briggs…
14.05.2021 259

«Садовод» выходит в онлайн

Подмосковный вещевой рынок «Садовод» открывает свой онлайн-магазин на платформе AliExpress и впервые выходит в онлайн. Продажи товаров «Садовод» в сети Интернет будут вестись параллельно с…
14.05.2021 333

Wildberries зафиксировал существенный рост продаж обуви для бега

В период «больших» майских каникул российские потребители активно приобретали спортивные товары. Об этом свидетельствуют данные продаж крупнейшего в России онлайн-маркетплейса Wildberries. C 1 по 10 мая 2021 г. жители нашей страны приобрели онлайн…
14.05.2021 241
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу