В сентябре Tod’s планирует выпустить новую капсульную коллекцию T Factory, которая станет четвертой по счету. На этот раз бренд сотрудничает с японским брендом Hender Scheme, основанным дизайнером Ре Кашивадзаки, - пишет WWD.
Подробности коллаборации пока неизвестны. Бренд заявил, что капсульная коллекция будет представлена во время Недели моды в Милане. Сразу после презентации она появится в продаже в избранных бутиках Tod’s, на сайте бренда, на 10 Corso Como в Милане и Сеуле, а также на рынке Dover Street в Токио, Пекине и Сингапуре.
В процессе сотрудничества итальянский люксовый бренд и японский дизайнер поделятся опытом в области создания и производства обуви. Ре Кашивадзаки родился в Токио в 1985 году и начал свою карьеру на обувной фабрике, будучи студентом университета в 2005 году. В 2010 году он основал бренд Hender Scheme, специализирующийся на обуви и кроссовках. Hender Scheme представляет свои коллекции в Париже с осени 2015 года и выпускает коллаборации с различными брендами, в том числе с adidasOriginals, The North Face. Над капсулой T Factory Кашивадзаки работал с креативным директором Tod's Уолтером Чиаппони.
Проект T Factory стартовал в 2018 году. Основной идеей проекта стало сотрудничество Tod’s c дизайнерами и художниками из мира роскоши и дизайна, выпуск совместных оригинальных коллекций, капсулы и ограниченные серии. Дизайнеры заново интерпретируют стиль и наследие Tod’s через собственное творчество. После сотрудничества с Алессандро Дель’Акуа в 2018 году и Альбером Эльбазом в 2019 году бренд в прошлом году выпустил совместную коллекцию прет-а-порте и аксессуаров с японским брендом Mame Kurogouchi.
Рейтинг |