Число компаний обувной отрасли, зарегистрированных в каталоге маркируемых товаров, составляет более 50 тыс. Карточек маркируемых товаров в категории обувь – около 1 млн, - сообщает оператор маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
В целом ЦРПТ отмечает продолжение активного роста числа товаров, зарегистрированных в каталоге маркировки, всего их 64 тысячи (+2200 за август). Карточек маркируемых товаров в каталоге уже более 1,2 млн. На обувь приходится 83% этого объема. Остальная часть – товары легкой промышленности (это предметы одежды и белье) - почти 145 тыс., шин и покрышек – 45 тыс., духов и туалетной воды – 17 тыс., молочной продукции – 3300. Альтернативной табачной продукции – более 3600 карточек.
Каталог маркируемых товаров – часть Национального каталога товаров. В каталоге - едином классификаторе - впервые будет собрана информация обо всей продукции на российском рынке. Для каждого наименования создается уникальный профайл, к которому прикрепляются разрешения и сертификаты. Это даст возможность государству, бизнесу и гражданам получить представление, что в России производится, импортируется и продается. Потребитель узнает, что он покупает, компании смогут сократить бюрократические издержки – отпадет необходимость описывать товары много раз для разных организаций.
Рейтинг |