В торговом центре «Авиапарк» открылась первая выставка картин о борьбе с постковидным синдромом
28.12.2021 3930

В торговом центре «Авиапарк» открылась первая выставка картин о борьбе с постковидным синдромом

Ритейл активно ищет нестандартные способы привлечения посетителей в эти предновогодние дни, используя актуальную тему пандемии. В крупнейшем торговом центре Москвы – ТЦ «Авиапарк» - открылась необычная выставка: 14 картин украсили временную экспозицию «Искусство дыхания». Молодые независимые художники попытались преобразовать КТ-снимки легких пациентов, переболевших ковидом, в произведения искусства.

При создании работ авторы вдохновлялись историями пациентов, победивших вирус, и на языке искусства постарались пересказать их зрителям. Картины выполнены в различных художественных стилях - от абстракционизма до поп-арта. А использованная в них яркая и сочная колористика должна передавать эмоции и чувства, чтобы подарить людям надежду на лучшее в трудной ситуации, а также привлечь внимание к проблеме постковидного синдрома.

Экспозицию курирует художник и дизайнер Макс Гошко-Даньков, который специально для проекта отобрал 14 художников и художниц из разных городов России, умеющих через искусство вести диалог со зрителем, вдохновляя и показывая, что из любой сложной ситуации есть выход. По словам куратора, авторы картин совершенно разные, но их всех объединяет харизма и способность мыслить позитивно.

В созданных работах заложены глубокие смыслы. «Я специально взял черный холст, который похож на снимок КТ, - рассказал Рахим Бокиев (картина «Движение»). - Белый цвет, нанесенный поверх черного - как обновление, возрождение, на котором я воссоздаю новую реальность, новый глоток воздуха, и второй цвет, который я нанес - это зеленый цвет. Зеленый - цвет самой жизни, символ природы и экологии, гармонии и равновесия».

В центре композиции работы Ксении Васильевой «Вечная красота» - девушка с арбузом в руках. Его дольки символизируют легкие. А цвета яркой картины метафорически говорят о жизни. «Своей работой я хочу сказать, что рано или поздно мы победим пандемию. И даже сейчас, в это непростое время, мы можем видеть яркие краски», — отмечает художница.

Сергей Смирнов (Stereo Boogie) зашифровал слово «ДЫШИ» в облаках, проплывающих мимо окна, а Анастасия Иванова изобразила внутреннего зверя, который готов прийти на помощь человеку в трудной ситуации.

«Моя работа изображает красоту жизни и радость нового дня. Она о том, что после темной полосы обязательно наступает светлая», — говорит Екатерина Афонина, на чьей картине - пышный букет цветов («Светлая полоса»).

Выставка «Искусство дыхания» проходит до 31 декабря на втором этаже торгового центра «Авиапарк», при поддержке Европейского медицинского центра и российской фармкомпании «Петровакс Фарм».

Посмотреть картины, не выходя из дома, можно на сайте проекта https://artofbreath.longidaza.ru/. Каждый зритель также имеет возможность поучаствовать в благотворительном аукционе, назначив ставку онлайн и выкупив один из экспонатов выставки. Все вырученные средства пойдут в фонд «Врачебное братство», который оказывает помощь и поддержку медицинским работникам.

Чтобы как можно больше людей узнало о постковидном синдроме, в рамках выставки стартовал конкурс репостов. Для участия в нем достаточно поделиться понравившейся картиной или карточкой проекта в соцсетях. Победитель получит одно из произведений экспозиции.

Ритейл активно ищет нестандартные способы привлечения посетителей в эти предновогодние дни, используя актуальную тему пандемии. В крупнейшем торговом центре Москвы – ТЦ «Авиапарк» - открылась…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 108

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 140

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 154

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 257

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1398
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу