Шведский бренд обуви и аксессуаров Vagabond Shoemakers заявил о желании вернуться в прошлое и отдать дань своему наследию. Он напомнил, что его история началась с создания мужской обуви, и в этом сезоне особенно внимательно подошел к формированию коллекции для мужчин.
С 1970-х гг. бренд обуви Vagabond Shoemakers создавал исключительно мужские модели. Со временем больше внимания стало уделяться ботинкам и моделям унисекс – такой нетрадиционный подход позволил привлечь женскую
аудиторию. Благодаря этому бренд добился успеха в индустрии женской обуви и представлен в более чем 40 странах по всему миру, говорится в пресс-релизе Vagabond Shoemakers.
«Мы находимся на этапе, когда у нас есть возможность размышлять об истории бренда, развиваться на основе его наследия и оставаться актуальными и современными. Мы очень гордимся своим прошлым и хотим сохранить верность
ценностям бренда и его стилю в будущем. Современная мужская мода более чем когда-либо отходит от традиций и рамок привычного, и это вдохновило нас на яркую выразительную коллекцию вне времени», – говорит руководитель отдела
дизайна Vagabond Shoemakers Мария Оландер
В актуальной мужской коллекции бренда представлены массивные силуэты в эстетике 90-х гг. с броскими деталями. Каучуковая подошва и широкий мыс являются знаковым элементом всех моделей Vagabond – от классических челси до лаконичных ботинок на шнуровке. В коллекции присутствуют две новых модели – Jeff и Mike, дизайн последней вдохновлен обувью морских офицеров и представлен в двух силуэтах: классические дерби и лоферы.
Цветовая палитра коллекции варьируется от черного и темно-бордового до более светлого песочно-бежевых оттенков.Коллекция будет представлена на сайте бренда и в фирменной рознице Vagabond, цены на модели варьируются от 4000 до 18000 рублей.
Рейтинг |