Wildberries нарастил экспортный оборот в 2020 до 23,7 млрд рублей
25.01.202120082021-01-25
Wildberries нарастил экспортный оборот в 2020 до 23,7 млрд рублей
В 2020 г. экспортный оборот продавцов крупного международного онлайн-ретейлера Wildberries достиг 23,7 млрд рублей. В прошедшем году онлайн-ретейлер начал работу в Польше, Словакии, Израиле и на Украине. На данный момент компания осуществляет деятельность на рынках 10 стран.
Отмечается, что наиболее востребованными у зарубежных покупателей Wildberries стали одежда, бьюти-товары, книги, обувь, а также продукты питания. Динамичнее всего в 2020 г. спрос рос на товары для здоровья (рост продаж в штуках год к году +1246%), ювелирные украшения (+1201%), детское питание (+1187%), продукты (+852%), спортивное питание и косметику (+793%).
Самыми востребованными российскими товарами в Польше стали нижнее белье и медицинские маски, в Словакии — книги и платья. Покупатели из Израиля активнее всего приобретали российские книги и бьюти-товары, а из Германии, где компания начала работу в январе 2021 г., — косметические наборы для ухода и настольные игры.
В настоящее время число предпринимателей, экспортирующих свои товары через Wildberries, составляет 19 300. В планах онлайн-ретейлера – продолжить международную экспансию и выйти на рынки Франции, Италии и Испании.
Wildberries – крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке 16 лет. География присутствия компании охватывает десять стран: Россия, Польша, Словакия, Беларусь, Казахстан и другие. Оборот Wildberries в 2020 году вырос на 96% и достиг 437,2 млрд руб. По данным на декабрь, 2020 г., ежедневно на Wildberries оформляется более 1,5 млн заказов. Компания насчитывает свыше 91 тыс. партнерских и собственных точек выдачи заказов.
Ассортимент Wildberries включает более 5 млн SKU товаров от 76 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
В 2020 г. экспортный оборот продавцов крупного международного онлайн-ретейлера Wildberries достиг 23,7 млрд рублей. В прошедшем году онлайн-ретейлер начал работу в Польше, Словакии, Израиле и на…
С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов Adidas, Puma, Reebok и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.20241429
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk
Реклама
Реклама: ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН» ИНН, 7703335282 erid: LjN8K7jaT