По итогам 3-го квартала 2020 г. оборот премиальных товаров вырос на 109% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи в штуках выросли на 97% год к году, - отмечается в аналитическом отчете Wildberries.
Динамичнее всего на площадке крупнейшего в России онлайн-магазина в 3-м квартале росли продажи премиальной спортивной одежды (+701%), аксессуаров (+163%), белья (+113%), одежды (+112%) и обуви (+91%).
«В 3-м кв. 2020 г. на нашу онлайн-платформу вышли бренды одежды и аксессуаров Zadig&Voltaire, Barbara Bui, Chiara Feragni, Les Hommes, GCDS и Liu Jo, а ассортимент бренда Twinset на Wildberries пополнила линейка женской одежды Le Coeur. В продаже появились сумки, клатчи и кошельки от итальянского бренда Furla, а также верхняя одежда от ADD и Woolrich. Кроме того, мы заключили эксклюзивный контракт с немецким премиальным брендом AIGNER, который принял решение выйти на российский онлайн-рынок вместе с Wildberries», — комментирует директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
В Wildberries проанализировали заказы и составили ТОП-10 самых популярных премиум-брендов категории fashion, в десятку попали такие бренды как Tommy Hilfiger, Guess, Hugo,EA7, Ash, Liu Jo, Michael Kors, Love Moschino, Diesel, Coccinelle.
Стоит отметить, что до недавнего времени платформа Wildberries воспринималась потребителями как онлайн-магазин ориентированный на продажу товаров масс-маркет, на которой можно приобрести товары зачастую по более выгодным ценам, нежели в магазинах традиционной розницы. Из-за чего некоторые бренды предпочитали развести свой ассортимент, выставляя на Wildberries товары более низкой ценовой категории, и размещая линейки «премиум» на других сайтах. В частности, такая политика в начале этого года была принята итальянским брендом обуви Geox, который в детском ассортименте предлагал на Wildberries исключительно недорогие модели обуви из более дешевых материалов. Детские кроссовки Geox с верхом из натуральной кожи в текущем году можно было найти на Mytoys.ru, во взрослом ассортименте конкуренцию Wildberries успешно составлял сайт Lamoda.ru, но возможно теперь ситуация будет меняться.
Wildberries – крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает восемь стран: Россия, Польша, Словакия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения и Украина. Оборот Wildberries в 2019 году вырос на 88% и достиг 223,5 млрд руб., за 9 месяцев 2020 г. - на 104% до 285,6 млрд руб.
По данным на сентябрь, 2020 г., ежедневно на Wildberries оформляется более 1 млн заказов. Компания насчитывает свыше 25 тыс. точек выдачи заказов..
Ассортимент Wildberries включает более 5 млн SKU товаров от 60 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России.
Рейтинг |