На долю российского маркет-плейса Wildberries в 2019 году приходится самое большое число запросов по покупке одежды и товаров категории fashion в мире. Такой вывод сделали в международном агентстве аналитики в сфере интернет-маркетинга SEMrush в ходе сравнительного анализа статистики среднемесячной посещаемости крупнейших в мире ретейлеров в сфере интернет-торговли, продающих товары в категории fashion, - пишет WWD.
В рейтинге SEMrush лидирует Wildberries (с посещаемостью 78,4 млн пользователей). Второе место занимает H&M (61,4 млн), третье — Macy’s (51,2 млн). Четвертое место занимает Zaful (48,3 млн), за ним идут Zara (45,4 млн) и Asos (41,6 млн).
«Мы также обнаружили, что большая часть онлайн-ретейлеров, которые оказались в перовой десятке рейтинга – это монобрендовые магазины. Но исходя из трендов замеченных во второй половине 2019 года, мы считаем, что доля модных агрегаторов электронной коммерции также может вырасти в следующем году», - заявил вице-президент по маркетингу SEMrush Максим Росляков.
В аналитическом отчете SEMrush отмечается, что примерно половина лидеров рейтинга – это онлайн-ретейлеры из разных стран, таких как Испания, Швеция, Япония, Италия, а другая половина – ретейлеры из США, страны, для которой характерна стратегия потребления fast-fashion.
Рейтинг |