Wildberries признан мировым лидером в сфере онлайн-продаж модных товаров
27.12.2019 2735

Wildberries признан мировым лидером в сфере онлайн-продаж модных товаров

На долю российского маркет-плейса Wildberries в 2019 году приходится самое большое число запросов по покупке одежды и товаров категории fashion в мире. Такой вывод сделали в международном агентстве аналитики в сфере интернет-маркетинга SEMrush в ходе сравнительного анализа статистики среднемесячной посещаемости крупнейших в мире ретейлеров в сфере интернет-торговли, продающих товары в категории fashion, - пишет WWD.

В рейтинге SEMrush лидирует Wildberries (с посещаемостью 78,4 млн пользователей). Второе место занимает H&M (61,4 млн), третье — Macy’s (51,2 млн). Четвертое место занимает Zaful (48,3 млн), за ним идут Zara (45,4 млн) и Asos (41,6 млн).

«Мы также обнаружили, что большая часть онлайн-ретейлеров, которые оказались в перовой десятке рейтинга – это монобрендовые магазины. Но исходя из трендов замеченных во второй половине 2019 года, мы считаем, что доля модных агрегаторов электронной коммерции также может вырасти в следующем году», - заявил вице-президент по маркетингу SEMrush Максим Росляков.

В аналитическом отчете SEMrush отмечается, что примерно половина лидеров рейтинга – это онлайн-ретейлеры из разных стран, таких как Испания, Швеция, Япония, Италия, а другая половина – ретейлеры из США, страны, для которой характерна стратегия потребления fast-fashion.


 

 

На долю российского маркет-плейса Wildberries  в 2019 году приходится самое большое число запросов  по покупке одежды и товаров категории fashion в мире. Такой вывод сделали в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 72

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 101

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 128

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 243

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1374
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу