День 1. Структура ассортимента – основа ассортиментной матрицы и принципов управления ассортиментом fashion компании
День 2. Методика расчета ассортиментной матрицы и планирование товарного запаса на сезон
День 3. Алгоритм построения эффективного баинга (закупки): процессы и методики.
День 4. Минимизация остатков и стимулирование продаж для магазинов одежды, обуви и аксессуаров
День 5. Коммерческие тренды для сезона FW 17/18. (Темы на выбор: женская одежда, мужская одежда, женская обувь)
ВОЗМОЖНО ВЫБОРОЧНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ ДНЕЙ ПРОГРАММЫ, обязательным является только День 1.
Программа обучения раскрывает ключевые понятия и инструменты управления FASHION ассортиментом:
Тренинг проводится в режиме активного взаимодействия слушателей с тренером. Для эффективного усвоения теоретического материала в программу включены практические задания и экспресс-консалтинг.
Автор тренинга – Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG/FashionSnoops.com
Подробности и регистрация http://fashionconsulting.ru/program/assortment-structure/