Rieker

Оценка сезона

Эфемерная торговля и другие ретейл-тренды 2016

13.01.2016 3962
Пока российские компании подводят итоги прошлого года и строят планы на следующий, мы решили привести мнения их зарубежных коллег о том, какие тенденции в ретейле будут актуальными в новом 2016-м.

Продвижение бренда в кризис

28.01.2015 3467
Кризис оправдывает любые решения, предпринятые менеджментом для оптимизации бизнеса: увольнение части персонала, урезание зарплат, сокращение бюджетов на PR и маркетинг. Главная цель – сохранить прежний уровень дохода.

Обувные ретейлеры о планах на 2015 год

21.01.2015 2290
В начале года принято подводить итоги предыдущего и делиться планами на будущее. Однако большинство обувных ретейлеров по понятным причинам воздерживается от комментариев такого рода.

Euro Shoes Рremiere Collection - мировые стандарты и европейское качество

16.09.2014 2283
Летняя сессия подтвердила высокий статус выставки. С каждым годом она планомерно отвоевывает у конкурентов право считаться лидирующим мероприятием на обувном рынке России. Высокие стандарты предоставляемых услуг, постоянно растущий пул участников и обязательная деловая программа вывели отраслевое мероприятие на новый высокий уровень.

Как прошел сезон продаж Осень-Зима 2013/14

26.03.2014 2408
Наш традиционный опрос закупщиков показал, что прошедший сезон продаж оказался очень слабым. В основном обувщики жалуются на теплую и позднюю зиму, в результате которой на складах магазинов скопились совершенно невообразимые остатки, иногда достигающие аж 70%. Впрочем, в числе причин всех неудач также называлась избалованность покупателей, общее безденежье и собственные ошибки.

Как мастерски испортить впечатление

27.10.2011 2910
Как отреагировали магазины на восстанавливающийся спрос? Чем они радовали покупателей накануне главного праздника года? Планировались ли специальные акции для продаж вечерней обуви? Выделялась ли она хотя бы особыми ценниками? И насколько продавцы готовы дополнить привычные стандарты работы консультациями по выходу в свет? Натали Кирпа превратилась в «тайного покупателя» и провела рекогносцировку на московских улицах.

«Обувь. Мир кожи» 2008: "Мы пока только боимся кризиса, но не чувствуем"

31.08.2011 2723
Весенняя выставка «Обувь. Мир кожи» была рекордной по числу посетителей – более 7000 человек. Успех осенней сессии, прошедшей 21-24 октября в Экспоцентре (г. Москва), был не столь однозначен.

MODACALZADO: Неофициальные деловые отношения

30.08.2011 3201
Формат «офисной отработки коллекций» (когда байеры в индивидуальном порядке приезжают к производителям на отборку моделей) все чаще удачно дополняется «корпоративными презентациями», когда несколько компаний объединяются в пул для совместного представления коллекций. Причем удивить клиентов такой презентацией, устроенной в выставочном центре или гостинице родного города, уже невозможно. Куда желанней и заманчивей для них будет презентация «all inclusive», организованная где-нибудь на берегу моря в разгар «бархатного сезона»

Испания нашла три растущих рынка

30.08.2011 2172
Консолидация усилий на продвижении своих марок в трех странах - России, Мексике и Турции позволила испанским производителям компенсировать падение заказов на традиционных рынках сбыта – во Франции, Германии, США и Великобритании. Единственным традиционным рынком, где продажи выросли на 2,3%, стал итальянский. 

MICAM: Соединенные Штаты Европы

30.08.2011 2818
Судя по осенней Международной выставке обуви MICAM, которая проходила в 17 - 20 сентября в Милане, в условиях европейского экономического кризиса итальянцы главные надежды возлагают на Россию. И на повышение качества своей обуви. Отчасти они надеются на сохранение антидемпинговых пошлин и перенос производства

Участники GDS остались довольны заказами

30.08.2011 2302
Несмотря на сложную рыночную ситуацию, Международная выставка обуви и аксессуаров GDS, прошедшая в Дюссельдорфе в середине сентября 2008 г., на 6% увеличила количество экспонентов: 820 экспонентов из 32 стран представили в сентябре 1950 г. коллекции сезона «Весна – Лето - 2009». Выставку посетили более 33 тыс. человек. В сентябре выставка впервые проходила в новых павильонах выставочного комплекса Дюссельдорфа и с новой концепцией

Выставочный рынок Франции лихорадит

30.08.2011 2225
Объединение французских выставок – обувного салона MIDEC и салона кожгалантереи Salon de la Maroquinerie, прошедшее в сентябре, пока не принесло желаемого эффекта. Хотя Жан Папийон, почетный президент Национальной федерации розничных продавцов обуви Франции, президент Европейской конфедерации розничных продавцов обуви, считает, что объединение выставок было вполне логичным, так как они очень хорошо дополняют друг друга. 

Досье региона: Ривьера дель Брента

30.08.2011 3513
После каждой выставки MICAM российские байеры, входящие в делегацию, организованную ICE и ANCI, имеют возможность посетить один или несколько обувных регионов, чтобы побывать на фабриках, познакомиться поближе с предпринимателями, пропитаться итальянским трепетным отношением к обуви. В сентябре 2008 г. наши байеры побывали в регионе Ривьера дель Брента – одном из крупнейших обувных кластеров в стране. Чем известен этот регион? Как развивался здесь обувной сектор?

Сезон весна-лето 2009: «Одиночкам» на рынке места не будет

30.08.2011 2520
Презентации, которые устраивают производители обуви для своих клиентов накануне отраслевых выставок, становятся в России все более частым явлением. Кто-то считает это данью моде, а кто-то хитрым ходом, помогающим воспитать у клиентов лояльность к своей марке. Одна из таких презентаций прошла в начале сентября в подмосковном доме отдыха «Покровское» и объединила семь компаний-производителей обуви: Mak Fine, Analpa, Julia Grossi, Patrol, Pallazio D’ORA, Glamour и Muya. Участники продемонстрировали образцы своих новых коллекций обуви сезона «Весна - Лето - 2009».

Португальская обувь: Дизайн будущего

01.07.2011 3820
Обувь – это самый международный сектор португальской экономики. Португальская обувная индустрия экспортирует более 95% от всего объема производства. Жители 120 стран уже имели удовольствие познакомиться с ней. Естественно, власти с экспортеров сдувают пылинки, холят и лелеют. В 2010 году промопрограмма португальской обуви приобретет международный размах, она будет проходить под единым слоганом «Portuguese Shoes. Designed by the Future», подчеркивающим постоянное развитие промышленности.

Шесть дней про обувь

01.07.2011 3866
На шесть дней обувь стала центральной темой обсуждения гостей отеля Rixos Sungate, который расположился в Турции рядом с Кемером в поселке Бельдиби. Именно здесь с 11 по 16 сентября проходила презентация обуви «Весна-лето 2010» девяти российских обувных компаний.

MICAM: кризис не пощадил итальянский обувной сектор

01.07.2011 3294
Сегодня, когда макроэкономические показатели указывают на улучшение финансовой ситуации в мире, промышленники и бизнесмены все еще не до конца уверены в стабильности и продолжают делать закупки крайне осторожно и благоразумно. С этого заявления начал свою речь на открытии сентябрьской выставки обуви MICAM, дважды в год проходящей в Милане, президент Ассоциации итальянских производителей обуви (ANCI) Вито Артиоли

GDS: гарант стабильности

01.07.2011 2459
"Черные тучи экономического кризиса начинают рассеиваться", – заявил Ральф Рикер, председатель Ассоциации обувной промышленности Германии (HDS – Bundesverband der Schuhindustrie), вслед за большинством экспонентов выставки GDS. 

Французский росчерк

01.07.2011 4244
Французский павильон, представленный на выставке MosShoes с 28 сентября по 1 октября, дал возможность российским байерам взглянуть на французскую обувную моду сквозь призму множества желаний. Желание комфорта вместе c низкокаблучными босоножками Gep и мягкими сандалиями Samson, желание роскоши вместе с прозрачными туфлями Azuree, желание домашнего уюта вместе с мягкими тапочками Rondinaud или лавандовыми Wapiti, желание путешествий вместе с гибкими TBS, желание движения вместе со спортивными Méphisto, желание вернуться в детство вместе с игрушечными Noël.

Победил оптимизм

01.07.2011 2288
Настроение обувщиков на итальянской выставке Expo Riva Schuh, которая в начале июня прошла в Рива-дель-Гарда, колебалось от глубокого пессимизма до умеренного оптимизма. Победил оптимизм.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу