Rieker

Рынок

Как французские обувные бренды покоряют Китай

09.11.2016 1430
Французская федерация обуви открыла Дом французского стиля в Шанхае, для поддержки своих брендов на сложном азиатском рынке.

Армен Аветисян, владелец обувной компании «Макфайн»:«Производить обувь в России выгодно, особенно если работать на длинных сериях»

11.10.2016 3110
Владелец компании MakFineАрмен Аветисян два года назад принял решение о производстве обуви своих марок в России и приобрел обувное предприятие «Талтекс», которое сегодня выпускает до 7 000 пар обуви в день. По словам предпринимателя, полностью отказаться от импортной составляющей в обувном производстве сейчас невозможно, и, тем не менее, ее доля в продукции MakFineуже существенно сократилась - до 15%.

Евгений Райков, основатель обувного бренда «Два мяча»: «Именно в Китае понимаешь, что будущее за онлайн-торговлей»

04.10.2016 1125
В 2013 году молодые россияне-энтузиасты заболели идеей возродить советско-китайский бренд кед «ДВА МЯЧА». Главный идеолог Евгений Райков выкупил права на марку, начал поиск инвестора для реализации проекта и изучение возможностей по производству ретро-кед на фабриках в Китае. В итоге, 6 июля 2016 года полностью возрожденная линейка кед «ДВА МЯЧА» появилась в продаже в онлайн-магазине марки и в столичном универмаге «Цветной». О том, как все начиналось, о перспективах новой марки, о специфике работы с китайскими фабриками и особенностях ведения бизнеса с предпринимателями из Поднебесной – в эксклюзивном интервью SR с Евгением Райковым.

Тренд на спорт пришел надолго

04.10.2016 1221
Победу спортивного стиля обуви над классическим, американский дизайнер кроссовок Джефф Сэпл проиллюстрировал на примере коллекции обуви своего отца: «Если раньше в его гардеробе было 7-8 классических ботинок коричневого цвета и 3-4 пары кроссовок для спорта и прогулок по городу, то сейчас около 8 моделей кроссовок и 2 модели классических туфель».

Узбекская обувь стремится в Россию

20.09.2016 1905
Около 3 млн пар кожаной обуви и порядка 30 млн кв дециметров кожи будут поставлены в Россию из Узбекистана в первой половине 2017 года, - об этом сообщил, заместитель председателя Ассоциации кожевенно-обувных предприятий «Узбекчарпойабзали»Сардор Умурзаков.

Представители среднего и мелкого ретейла не знают о новом Законе об обязательном внедрении онлайн-касс

08.09.2016 1675
До 1 июля 2017 года все российские магазины различных форматов (сетевые и несетевые), интернет-магазины, кафе, рестораны, гостиницы, аптеки и другие организации, производящие расчеты с покупателями товаров и услуг с помощью кассовых аппаратов, должны в обязательном порядке внедрить онлайн-кассы.

Как ремонт в центре Москвы влияет на спрос и арендные ставки в сфере стрит-ретейла

12.07.2016 1091
Компания Welhome Real Estate Consulting, предоставляющая консультационные услуги в сфере недвижимости подготовила отчет о ситуации с предложением торговой недвижимости в Москве.

Обувные бренды перенимают стратегию fast-fashion

29.06.2016 2581
Термин fast-fashion или «быстрая мода» предполагает быстрое реагирование компании на тренды мира моды в сегменте масс-маркет.

Статистика мирового обувного рынка: крупнейшие производители и импортеры, структура экспорта итальянской обуви.

30.05.2016 2604
Китай, Индия и Италия возглавляют список крупнейших производителей обуви в мире, - заявил Пьер Пауло Чикко, глава международного отдела маркетинга в Ассоциации итальянских производителей обуви.

«В кризис выигрывает тот, кто не боится выделиться»

04.05.2016 1984
Изнаночная сторона тренда – тоже тренд, но об этом ретейлеры часто забывают, предпочитая  следовать очевидным направлениям моды. Оборотная сторона той или иной тенденции формирует ее цельность,  поддерживает разнообразие предложения и оставляет в выигрыше тех, кто ее выбирает.  

Пришло время арендатора

27.04.2016 1827
Экономическая стагнация открыла новые возможности арендаторам торговых площадей: девелоперы готовы уступать и предлагать гибкие условия аренды.

Не лишенные оптимизма

30.03.2016 1317
Взгляд на текущую рыночную ситуацию у большинства экспертов по-прежнему пессимистичен. Зато среди самих игроков немало оптимистов, которые опираются в своих прогнозах на реальные показатели и собственный опыт.

Стратегии выживания выше среднего

02.03.2016 1814
Новая экономическая реальность требует от ретейлеров не только увеличения ценников в соответствии с ростом курсов валют, но также глобального изменения планов по развитию и системы закупок в целом – особенно в сегменте средний плюс, поскольку он наиболее подвержен кризису.

Помешательство на кроссовках

29.02.2016 1865
Лучше и громче всех к мужскому празднику подготовились универмаг “Цветной”, концептуальный бутик «КМ20» и магазин Brandshop, которые объявили однодневную продажу  кроссовок  Yeezy Boost 350 Black, созданную рэпером Канье Уэстом для Adidas.

Что ждет ретейл в 2016 году

03.02.2016 3530
Праздники с активными продажами закончились, спрос, зарплаты снова упали вместе рублем —  что дальше? Московский универмаг “Цветной” уже объявил, что приостанавливает закупки европейских fashion-брендов одежды и обуви.  

Рынок торговой недвижимости подвел итоги

27.01.2016 1644
Аналитики консалтинговых компаний подвели итоги прошлого года на рынке торговой недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга. Shoes report проанализировал данные их отчетов.

Предновогодние продажи без ажиотажа

09.12.2015 1436
Традиционно в предновогодний период  ретейлеры ожидают повышения продаж. Но, судя по результатам исследования потребительских расходов Deloitte, в этом году 57% покупателей уменьшат траты к Новому году.

Турецкий вопрос

02.12.2015 3142
В перечне турецких товаров, которые российское правительство запретило ввозить в страну, одежды и обуви пока нет, но рынок уже почувствовал напряжение.

Капсульные коллекции против кризиса

18.11.2015 1388
В начале ноября в магазинах H&M вышла в продажу капсульная коллекция модного дома  Balmain.

Ситуация на рынке детской обуви

11.11.2015 3091
Средняя норма потребления обуви в детском сегменте в натуральном выражении примерно в два раза больше, чем во взрослом, поэтому он считается более устойчивым и прибыльным. Однако общий экономический спад, уменьшение доходов населения и другие кризисные явления негативно сказались и на данном сегменте. Директор по маркетингу ОАО «Егорьевск-обувь», одного из старейших производителей детской обуви в России, Андрей Капуста обрисовал сложившуюся на рынке ситуацию к этой осени и перспективы на конец 2015-го - начало 2016 года.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу