Rieker

Рынок

Made in Italy: Новинки из Италии

10.10.2017 404
Италия традиционно ассоциируются с качеством и оригинальным дизайном, а итальянский стиль узнаваем во всем мире. Профессионалы отрасли могут оценить достижения итальянского мастерства на профильных выставках, которые являются идеальными площадками для демонстрации последних трендов сезона. Именно поэтому ведущие итальянские производители обуви и изделий из кожи ежегодно представляют новые коллекции на одном из главных событий российского обувного рынка - выставке «Обувь. Мир Кожи».

Выставка обуви Eksposhoes ждет байеров из России

09.10.2017 410
7-10 ноября в Стамбуле пройдет четвертая выставка модной кожаной обуви Eksposhoes. В ней примут участие около 100 турецких производителей обуви, сумок и кожгалантереи. Посетить мероприятие российских байеров приглашает директор Eksposhoes Эркан Демир. Турецкая сторона готова оплатить проживание байерам прибывшим на выставку из России.

В Италии прошла выставка обуви THE MICAM

21.09.2017 765
С 17-20 сентября в Милане прошла крупнейшая в Европе специализированная выставка обуви THE MICAM. Которая представила коллекции обувных брендов весна-лето 2018.

8 новых торговых центров появится в Подмосковье по итогам 2017 г.

04.09.2017 991
Аналитики компании Welhome провели исследование рынка торговой недвижимости Подмосковья, которое охватило 49 городов Московской области, в которых расположено порядка 175 действующих и строящихся торговых центров.

«Юничел» приглашает к сотрудничеству на условиях франчайзинга

15.08.2017 708
Ежегодно с конвейеров челябинской обувной фабрики «Юничел» сходит порядка 3 миллионов пар кожаной обуви высокого качества.

Чипирование обуви: быть или не быть

10.08.2017 2339
Предложение Минпромторга России о маркировке (чипировании) обуви вызвало бурную дискуссию среди экспертов и участников обувного рынка.

Активность ретейлеров привела к сокращению доли свободных площадей в торговых центрах Петербурга

11.07.2017 692
Уже к концу этого года доля вакантных помещений в ТЦ может достигнуть 5%, что является самым низким показателем за последние четыре года, - отмечают специалисты международной консалтинговой компании Colliers International.

РБК Исследования рынков: «Позитивный прогноз для фэшн-рынка - сокращение темпов падения»

16.05.2017 1662
В преддверии конференции Fashion Retail 2017, которая пройдет в Москве 18 мая, аналитики РБК Исследования рынков представили тезисы своего доклада по развитию российского фэшн-ретейла. В частности, эксперты констатируют: в 2016 году объем продаж обуви в России сократился на 11,2%.

Что происходит в США с модными брендами, объявившими о сокращении своей розницы

16.05.2017 1141
Как мы писали ранее, в текущем году в США ожидается вдвое больше закрытий розничных магазинов, чем в 2016, до 8600 точек.

Как французские обувные бренды покоряют Китай

09.11.2016 2112
Французская федерация обуви открыла Дом французского стиля в Шанхае, для поддержки своих брендов на сложном азиатском рынке.

Армен Аветисян, владелец обувной компании «Макфайн»:«Производить обувь в России выгодно, особенно если работать на длинных сериях»

11.10.2016 4148
Владелец компании MakFineАрмен Аветисян два года назад принял решение о производстве обуви своих марок в России и приобрел обувное предприятие «Талтекс», которое сегодня выпускает до 7 000 пар обуви в день. По словам предпринимателя, полностью отказаться от импортной составляющей в обувном производстве сейчас невозможно, и, тем не менее, ее доля в продукции MakFineуже существенно сократилась - до 15%.

Евгений Райков, основатель обувного бренда «Два мяча»: «Именно в Китае понимаешь, что будущее за онлайн-торговлей»

04.10.2016 1595
В 2013 году молодые россияне-энтузиасты заболели идеей возродить советско-китайский бренд кед «ДВА МЯЧА». Главный идеолог Евгений Райков выкупил права на марку, начал поиск инвестора для реализации проекта и изучение возможностей по производству ретро-кед на фабриках в Китае. В итоге, 6 июля 2016 года полностью возрожденная линейка кед «ДВА МЯЧА» появилась в продаже в онлайн-магазине марки и в столичном универмаге «Цветной». О том, как все начиналось, о перспективах новой марки, о специфике работы с китайскими фабриками и особенностях ведения бизнеса с предпринимателями из Поднебесной – в эксклюзивном интервью SR с Евгением Райковым.

Тренд на спорт пришел надолго

04.10.2016 1635
Победу спортивного стиля обуви над классическим, американский дизайнер кроссовок Джефф Сэпл проиллюстрировал на примере коллекции обуви своего отца: «Если раньше в его гардеробе было 7-8 классических ботинок коричневого цвета и 3-4 пары кроссовок для спорта и прогулок по городу, то сейчас около 8 моделей кроссовок и 2 модели классических туфель».

Узбекская обувь стремится в Россию

20.09.2016 2518
Около 3 млн пар кожаной обуви и порядка 30 млн кв дециметров кожи будут поставлены в Россию из Узбекистана в первой половине 2017 года, - об этом сообщил, заместитель председателя Ассоциации кожевенно-обувных предприятий «Узбекчарпойабзали»Сардор Умурзаков.

Представители среднего и мелкого ретейла не знают о новом Законе об обязательном внедрении онлайн-касс

08.09.2016 2327
До 1 июля 2017 года все российские магазины различных форматов (сетевые и несетевые), интернет-магазины, кафе, рестораны, гостиницы, аптеки и другие организации, производящие расчеты с покупателями товаров и услуг с помощью кассовых аппаратов, должны в обязательном порядке внедрить онлайн-кассы.

Как ремонт в центре Москвы влияет на спрос и арендные ставки в сфере стрит-ретейла

12.07.2016 2215
Компания Welhome Real Estate Consulting, предоставляющая консультационные услуги в сфере недвижимости подготовила отчет о ситуации с предложением торговой недвижимости в Москве.

Обувные бренды перенимают стратегию fast-fashion

29.06.2016 3516
Термин fast-fashion или «быстрая мода» предполагает быстрое реагирование компании на тренды мира моды в сегменте масс-маркет.

Статистика мирового обувного рынка: крупнейшие производители и импортеры, структура экспорта итальянской обуви.

30.05.2016 4362
Китай, Индия и Италия возглавляют список крупнейших производителей обуви в мире, - заявил Пьер Пауло Чикко, глава международного отдела маркетинга в Ассоциации итальянских производителей обуви.

«В кризис выигрывает тот, кто не боится выделиться»

04.05.2016 3004
Изнаночная сторона тренда – тоже тренд, но об этом ретейлеры часто забывают, предпочитая  следовать очевидным направлениям моды. Оборотная сторона той или иной тенденции формирует ее цельность,  поддерживает разнообразие предложения и оставляет в выигрыше тех, кто ее выбирает.  

Пришло время арендатора

27.04.2016 2676
Экономическая стагнация открыла новые возможности арендаторам торговых площадей: девелоперы готовы уступать и предлагать гибкие условия аренды.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу