Rieker

Продвижение

Lodi Gadea, Viadellexille, OOG Generation – новые бренды Euro Shoes Premiere Collection

28.02.2018 402
Испанские бренды обуви Lodi и Gadea, итальянский бренд Viadellexille и немецкий OOG Generation выходят на Российский рынок и впервые представляют свои коллекции на выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая проходит сегодня в Москве.

35 турецких брендов представят коллекции на Euro Shoes Premiere Collection

19.02.2018 8132
В понедельник начнет работу Euro Shoes Premiere Collection – крупнейшая профессиональная выставка европейской обуви в Москве. Важным событием февральской выставки станет появление в выставочном пространстве Euro Shoes отдельной зоны турецких производителей.

SMM-стратегия в фотографиях. Как работать с блогерами в Instagram

06.02.2018 1551
Если у вашей компании есть аккаунт в Instagram, вы наверняка задумывались о продвижении в этой соцсети, или уже развиваете данное направление.

Все флаги в гости. Организаторы Euro Shoes фиксируют возврат европейских брендов в Россию

30.01.2018 9582
Одной из главных новостей грядущей выставки Euro Shoes Premiere Collection, станет существенный прирост экспонентов из Турции.

Шоуруминг: за и против. Как бороться с новым покупательским трендом

22.01.2018 3042
За последние несколько лет обычные магазины ощутили на себе изменения в покупательском поведении.

Торговцы обувью отчитались о «Черной пятнице»

28.11.2017 2719
Традиционный для США день распродаж «Черная пятница» с каждым годом все с большим размахом проводится российскими ретейлерами.

Достучаться до клиента. Правила построения рекламной кампании

10.10.2017 1761
Эффективность рекламных акций измеряется в процентах и цифрах, демонстрирующих повышение лояльности постоянных клиентов и появление новых.

Как проникнуть в мозг покупателя

04.07.2017 2565
Гуру нейромаркетинга Дэвид Льюис рассказывает, как можно стмулировать продажи и влиять на эмоции потребителей, используя человеческие предрассудки, а также анализируя основные поведенческие модели человека, принимающего решение о покупке.

Geox, Юлия Дютей: «Успешных продаж можно добиться только, если бренд узнаваем, он должен быть «на слуху».

23.06.2017 2417
«Маркетолог создает определенный маркетинговый микс, в который входит прямая реклама, оформление розницы, представление коллекции бренда в магазинах, обеспечение PR-активности. Темп этой деятельности важно не сбавлять. Как только он снижается, о бренде автоматически забывают, и на его место выходит кто-то другой…», - директор по маркетингу и PR Geox Юлия Дютей поделилась ключевыми аспектами построения сильного fashion-бренда. А редакция Shoes Report законспектировала рекомендации эксперта.

7 правил продвижения в соцсетях

26.04.2017 5054
Facebook и Instagram - две социальных сети, которые являются сегодня главными площадками для продвижения модных брендов и товаров. С чего начать и как оценить эффективность рекламной кампании в соцсетях, - делятся эксперты Socialist Media.

Как фотоконтент в Instagram помогает в раскрутке модной розницы

13.02.2017 3225
Чуть меньше года потребовалось новому столичному магазину кроссовок THE MISIA@the_misia, чтобы довести число своих подписчиков в Instagram до 15 тысяч.

Сенсорный маркетинг мода или реальный инструмент продаж

13.12.2016 7203
Сенсорный маркетинг, или иначе – нейромаркетинг, в основе которого – воздействие на чувства человека на подсознательном уровне, становится все более популярным инструментом в современном маркетинге, когда многие более простые, прямолинейные способы перестают действовать на потребителя. Три главных разновидности сенсорного маркетинга - визуальный, звуковой и арома - начинают все активнее внедрять в ретейле.

5 маркетинговых приемов для увеличения трафика в магазине

12.10.2016 6718
Социальные сети становятся все более действенным инструментом для рекламы. В своих сообществах в соцмедиа вы можете рассказать не только о бренде, рознице и коллекциях, но и продвигать идею доступности модных трендов, дружить с лояльными клиентами, и привлекать новых потребителей предложениями для всей семьи.

Правила эффективного SMS-маркетинга

18.05.2016 2756
SMS-маркетинг — современный и высоко эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно управлять лояльностью клиентов и повышать продажи в нужное время.

Устаревшие трюки для повышения продаж

13.04.2016 4346
В целях повышения продаж ретейлеры часто применяют якобы “проверенные” временем маркетинговые уловки. Увы,  большинство из них уже не работают.  

Персональный маркетинг – залог жизни без скидок

06.04.2016 3273
Ценовые войны стали частью повседневности в розничной торговле. Зачастую  решение о размере скидок принимается без анализа ситуации на рынке и финансовых возможностей бизнеса.

Тонкости музыкального маркетинга

16.12.2015 2758
Несмотря на снижение покупательской способности и объема покупок, шопинг по-прежнему остается для потребителей источником положительных эмоций и ярких впечатлений. Музыка – это один из важных инструментов создания таких эмоций и впечатлений.

Ароматерапия для торговли

25.11.2015 3064
Доказано, что аромамаркетинг – эффективный инструмент не только увеличения продаж, но и повышения лояльности посетителей, снижения жалоб, и увеличения работоспособности – у продавцов.

Recycle-технология – модный способ снижения издержек

14.10.2015 9505
Пользователи соцсетей уже месяц делятся друг с другом новым ярким и вдохновляющим роликом масс-маркет бренда H&M об условности модных правил и принципиальной важности сдачи изношенных вещей на переработку.

Соблазнительный запах покупки

07.10.2015 9906
Данные последних исследований говорят о том, что для потребителей все более важными становятся факторы, которым еще совсем недавно не придавалось особого значения. Например, приятная атмосфера в магазине. Ощущение комфорта и уюта, продуманный интерьер, теплая цветовая гамма, приглушенная музыка, нежные, изысканные ароматы помогают расслабить покупателя и дают ему возможность подумать над выбором предлагаемых товаров.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу