Rieker
Caprice

Десять лет, юбилей Euro Shoes и новые экспоненты

«Десять лет пролетели, почти, незаметно…О нашем проекте знают в Европе, Турции и даже в некоторых азиатских странах», - делится директор выставки Euro Shoes Premiere Collection Анастасия Корнильева в интервью Shoes Report: о предстоящей августовской…
08.08.2018 807

Чтобы ваша рекламная кампания была эффективной, задействуйте человеческие страсти и переживания

О том, что реклама – двигатель торговли, знают все и давно. Только вот времена, когда реклама просто информировала о продукте и его преимуществах, давно прошли. Если реклама не затрагивает эмоций человека, то побудить его к покупке товара или услуги…
18.07.2018 448

Игра на эмоциях. Что обувная розница предложит футбольным болельщикам

Предстоящий Чемпионат мира по футболу обязательно оживит торговлю, в том числе модный ретейл.
13.06.2018 530

Маркетинг в реальном времени. Как использовать Чемпионат мира по футболу с выгодой для бизнеса

Всегда интересно наблюдать, как компании используют разные инфоповоды для своего бизнеса.
31.05.2018 1084

Работа на выставке. Готовимся к Euro Shoes Premiere Collection!

Выставка – трудоемкий, но эффективный способ привлечь новых клиентов и увеличить объем заказов.
22.05.2018 697

Lodi Gadea, Viadellexille, OOG Generation – новые бренды Euro Shoes Premiere Collection

Испанские бренды обуви Lodi и Gadea, итальянский бренд Viadellexille и немецкий OOG Generation выходят на Российский рынок и впервые представляют свои коллекции на выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая проходит сегодня в Москве.
28.02.2018 843

35 турецких брендов представят коллекции на Euro Shoes Premiere Collection

В понедельник начнет работу Euro Shoes Premiere Collection – крупнейшая профессиональная выставка европейской обуви в Москве. Важным событием февральской выставки станет появление в выставочном пространстве Euro Shoes отдельной зоны турецких…
19.02.2018 9793

SMM-стратегия в фотографиях. Как работать с блогерами в Instagram

Если у вашей компании есть аккаунт в Instagram, вы наверняка задумывались о продвижении в этой соцсети, или уже развиваете данное направление.
06.02.2018 2190

Все флаги в гости. Организаторы Euro Shoes фиксируют возврат европейских брендов в Россию

Одной из главных новостей грядущей выставки Euro Shoes Premiere Collection, станет существенный прирост экспонентов из Турции.
30.01.2018 9868

Шоуруминг: за и против. Как бороться с новым покупательским трендом

За последние несколько лет обычные магазины ощутили на себе изменения в покупательском поведении.
22.01.2018 3408

Торговцы обувью отчитались о «Черной пятнице»

Традиционный для США день распродаж «Черная пятница» с каждым годом все с большим размахом проводится российскими ретейлерами.
28.11.2017 3052

Достучаться до клиента. Правила построения рекламной кампании

Эффективность рекламных акций измеряется в процентах и цифрах, демонстрирующих повышение лояльности постоянных клиентов и появление новых.
10.10.2017 2243

Как проникнуть в мозг покупателя

Гуру нейромаркетинга Дэвид Льюис рассказывает, как можно стмулировать продажи и влиять на эмоции потребителей, используя человеческие предрассудки, а также анализируя основные поведенческие модели человека, принимающего решение о покупке.
04.07.2017 2863

Geox, Юлия Дютей: «Успешных продаж можно добиться только, если бренд узнаваем, он должен быть «на слуху».

«Маркетолог создает определенный маркетинговый микс, в который входит прямая реклама, оформление розницы, представление коллекции бренда в магазинах, обеспечение PR-активности. Темп этой деятельности важно не сбавлять. Как только он снижается, о…
23.06.2017 2785

7 правил продвижения в соцсетях

Facebook и Instagram - две социальных сети, которые являются сегодня главными площадками для продвижения модных брендов и товаров. С чего начать и как оценить эффективность рекламной кампании в соцсетях, - делятся эксперты Socialist Media.
26.04.2017 5365

Как фотоконтент в Instagram помогает в раскрутке модной розницы

Чуть меньше года потребовалось новому столичному магазину кроссовок THE MISIA@the_misia, чтобы довести число своих подписчиков в Instagram до 15 тысяч.
13.02.2017 3700

Сенсорный маркетинг мода или реальный инструмент продаж

Сенсорный маркетинг, или иначе – нейромаркетинг, в основе которого – воздействие на чувства человека на подсознательном уровне, становится все более популярным инструментом в современном маркетинге, когда многие более простые, прямолинейные способы…
13.12.2016 7842

5 маркетинговых приемов для увеличения трафика в магазине

Социальные сети становятся все более действенным инструментом для рекламы. В своих сообществах в соцмедиа вы можете рассказать не только о бренде, рознице и коллекциях, но и продвигать идею доступности модных трендов, дружить с лояльными клиентами,…
12.10.2016 8110

Правила эффективного SMS-маркетинга

SMS-маркетинг — современный и высоко эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно управлять лояльностью клиентов и повышать продажи в нужное время.
18.05.2016 3728

Устаревшие трюки для повышения продаж

В целях повышения продаж ретейлеры часто применяют якобы “проверенные” временем маркетинговые уловки. Увы,  большинство из них уже не работают.  
13.04.2016 5326

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу