Rieker

Fagus-GreCon: Обувные колодки, дизайн и формы для подошв из одних рук

Создание высококачественных и удобных обувных колодок является мотивацией Fagus-GreCon уже свыше 100 лет.

45 лет бренду Pepe Jeans London в 2018-м!

Компания SOHO Fashion готовится к юбилею одной из самых ярких марок в своем портфеле брендов – Pepe Jeans London, которая отпразднует 45-летие в 2018 году.

British Knights – премьера сезона

SOHO Fashion представляет новую марку в своем портфеле брендов – British Knights.

Ретейлеры отмечают вялый спрос на сандалии и рост продаж галош и зонтов

Не секрет, что продажи обуви сильно зависят от погоды. Конец мая и начало июня в этом году выдались дождливыми, и потребители не торопятся за покупками летней обуви, зато закономерно растет их интерес к галошам. Спрос на галоши Swims вырос на 20%.

Особенности потребления в период «пост-турбулентности»

В настоящее время fashion-ретейл переживает период «пост-турбулентности», который начался в 2016 году.

Эфемерная торговля и другие ретейл-тренды 2016

Пока российские компании подводят итоги прошлого года и строят планы на следующий, мы решили привести мнения их зарубежных коллег о том, какие тенденции в ретейле будут актуальными в новом 2016-м.

Caprice достигает рекордных результатов

Пирмазенс: Caprice закончил финансовый год с рекордными показателями производства и продаж и направил дополнительные силы на укрепление своей позиции как передового производителя обуви.

Обувь шагает в Интернет

Об особенностях онлайн-торговли детским ассортиментом рассказывает руководитель категорийного отдела оптовой интернет-платформы URRAA.RU Юлия Асперк.

Тренды сезона и принципы формирования коллекции сетей Rendez-Vous, «Мода Комфорт» и «Немецкая обувь»

Как профессионалы обувной розницы подходят к подбору новой коллекции, есть ли непреложные правила от которых нельзя отступать и каковы тренды грядущего сезона весна-лето’17 - на эти вопросы ответили представители трех российских сетей мультибрендовой обувной розницы - Rendez-Vous, «Мода Комфорт» и «Немецкая обувь»

«Юничел» приглашает к сотрудничеству на условиях франчайзинга

Ежегодно с конвейеров челябинской обувной фабрики «Юничел» сходит порядка 3 миллионов пар кожаной обуви высокого качества.

Чипирование обуви: быть или не быть

Предложение Минпромторга России о маркировке (чипировании) обуви вызвало бурную дискуссию среди экспертов и участников обувного рынка.

Активность ретейлеров привела к сокращению доли свободных площадей в торговых центрах Петербурга

Уже к концу этого года доля вакантных помещений в ТЦ может достигнуть 5%, что является самым низким показателем за последние четыре года, - отмечают специалисты международной консалтинговой компании Colliers International.

18 ошибок в управлении розницей, которые нельзя допускать в кризис

Эксперт Владимир Турман насчитал 18 типичных ошибок, которые совершают ретейлеры в период экономического кризиса.

Как повысить эффективность розничного магазина

Что вы можете изменить уже сегодня, чтобы завтра повысить прибыль своего бизнеса? Эксперт-практик Наталья Чиненова анализирует мировую практику ретейла и ошибки отечественных компаний, чтобы вывести точные формулы для российского рынка.

Акции и скидки в обувном ретейле

Лояльность постоянных покупателей и появление новых – предмет интереса любого магазина. Поэтому каждый сезон отмечается проведением акций и скидок, главная цель которых – повышение продаж и прибыли. На результат влияет грамотное планирование акций и воплощение этого плана в жизнь – так на что же нужно ориентироваться на этом пути?

Сбалансированный ассортимент. Рецепт антикризисной оптимизации

Пришло время провести ревизию методик управления ассортиментом. Самыми эффективными из них делится Галина Кравченко, директор по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group.

Ассортимент магазина

Управлять ассортиментом можно и нужно в любой организации – и в мощной международной сети и в частном маленьком магазине на окраине, вне зависимости от того, какая у компании товарная специфика и структура.

Бизнес на шнурках. О важности сопутствующих товаров.

В момент экономического спада выигрышным может оказаться даже самый неожиданный ход. Например, внедрить в ассортимент вашего обувного магазина сопутствующие товары. Хотя какой же он неожиданный, этот ход? Сопутка — это старый, верный помощник для увеличения среднего чека и повышения доходов.

Нарядные витрины магазинов Tory Burch и Bally

Роль, которую играет витрина обувной розницы в привлечении новых клиентов трудно переоценить, особенно если речь идет о магазине формата стрит-ретейл. В интервью Shoes Report компании часто рассказывают о позитивном эффекте от обновления внешнего вида своих магазинов.

Тонкости заморской распродажи. Как оформляют и зонируют обувные магазины Нью-Йорка в период больших скидок.

«Девушки приезжают в Нью-Йорк в поисках двух «Л» – Лейблов и Любви», – сказала как-то Кэрри Брэдшоу, героиня знаменитого сериала «Секс в большом городе», показавшего всему миру модную (и не только) жизнь Нью-Йорка. Не знаем, как обстоит дело с простотой в поиске любви в этом большом городе, но вот найти мировые лейблы не составляет никакой проблемы, причем с очень хорошим дисконтом. Не успели закончиться праздники, как нью-йоркские магазины начали активно завлекать покупателей скидками, подарками и другими привлекательными предложениями.

4 интерьера обувной розницы в России

Винтажный, концептуальный, «очень женский» и дарящий ощущение благополучия интерьеры обувной розницы привлекают к себе внимание сами по себе и бьют точно в цель, так как рассчитаны строго на определенную аудиторию потребителей.

Управление клиентской лояльностью

Период экономической стагнации бросил вызов большинству компаний, работающих в обувном ретейле.

Эффективная экономия. Малобюджетные маркетинговые инструменты в продажах

В общей экономической стагфляции эффективной мерой сокращения затрат может стать перераспределение персонала по торговым точкам. Нехватку продавцов помогут компенсировать эффективные маркетинговые инструменты.

Скидочные акции: инструкция по применению

На что только не идут владельцы магазинов, чтобы привлечь все больше и больше клиентов. Один из популярных способов — это акции со скидками. Специалист в области маркетинга Мария Герасименко рассказывает, как правильно подготовить и провести скидочную акцию и почему в ее успехе не стоит надеяться только на «сарафанное радио».

Как проникнуть в мозг покупателя

Гуру нейромаркетинга Дэвид Льюис рассказывает, как можно стмулировать продажи и влиять на эмоции потребителей, используя человеческие предрассудки, а также анализируя основные поведенческие модели человека, принимающего решение о покупке.

Geox, Юлия Дютей: «Успешных продаж можно добиться только в том случае, если бренд узнаваем, он должен быть «на слуху».

«Маркетолог создает определенный маркетинговый микс, в который входит прямая реклама, оформление розницы, представление коллекции бренда в магазинах, обеспечение PR-активности. Темп этой деятельности важно не сбавлять. Как только он снижается, о бренде автоматически забывают, и на его место выходит кто-то другой…», - директор по маркетингу и PR Geox Юлия Дютей поделилась ключевыми аспектами построения сильного fashion-бренда. А редакция Shoes Report законспектировала рекомендации эксперта.

7 правил продвижения в соцсетях

Facebook и Instagram - две социальных сети, которые являются сегодня главными площадками для продвижения модных брендов и товаров. С чего начать и как оценить эффективность рекламной кампании в соцсетях, - делятся эксперты Socialist Media.

Капсульная коллекция Camper х Gosha Rubchinskiy

Коллаборации обувных брендов с модными дизайнерами незаметно стали одним из популярных инструментов стратегии маркетинга в индустрии моды. Также незаметно на мировой модной сцене появились русские имена. Речь идет о молодом российском дизайнере Гоше Рубчинском, интересы которого сегодня представляет французский Модный Дом Comme de Garçons.

Пиксельная коллекция Anya Hindmarch

Показ женской коллекции обуви и аксессуаров Anya Hindmarch осень-зима 2016 Есть некое негласное правило в дизайне одежды и обуви - осень и зима – время для более сдержанных тонов. Однако настоящий успех часто приходит тем, кто не боится действовать вопреки правилам, и такое революционное поведение, в конечном итоге меняет взгляд на привычные вещи. Бренд обуви и аксессуаров Anya Hindmarch – пример такого подхода.

5 витрин Christian Louboutin

Французский дизайнер обуви Кристиан Лубутен известен миру не только шикарной женской обувью на невероятно высоком каблуке, отличительной чертой которой является красная подошва, но и оригинальными витринами своих бутиков, открытых по всему миру. Часто именно внешний вид бутиков Christian Louboutin становится поводом для журналистов и модных блогеров снова вспомнить об этой марке. Представляем пять витрин бутиков люксового обувного бренда, расположенных в Женеве, Париже, Лондоне и Нью-Йорке, мимо которых невозможно равнодушно пройти.

Под лежащий коврик и вода не течет

В Подольске производят ковры для профессионального использования в ретейле из качественных износостойких материалов

4 музея обуви, которые стоит посетить

Путешествие — это всегда возможность узнать что-то новое. Посмотреть на самые древние, редкие и легендарные модели обуви и изучить техники изготовления обуви, насчитывающие тысячи лет, можно в музеях обуви по всему миру.

Ниша неограниченных возможностей

Тирания стандарта идеальной красоты все сильнее расшатывается демократичными представлениями о широте понятия прекрасного и равенстве всех людей. Право голоса на рынке  моды получают те группы населения, чьи потребности ранее игнорировались.

Платформа из 90-х в курортных коллекциях женской обуви 2018

Для курортных коллекций 2018 года бренды женской обуви присмотрелись к фасону босоножек на платформе, которые были популярны в 90-х гг. Смелые цвета и изысканные украшения создали новую интерпретацию классики, - пишет Footwearnews.

Топ моделей обуви с подиума Парижской недели высокой моды

Со 2 по 6 июля в Париже прошла Неделя высокой моды 2017. Ведущие дизайнеры моды показали высокий уровень мастерства, сочетая изысканные вечерние наряды с оригинальными и дерзкими моделями обуви.

5 моделей обуви белого цвета на подиуме London Fashion Men’s Week

Тренд прошедшей Недели мужской моды в Лондоне сезона весна 2018 – обувь белого цвета, - отмечают эксперты американского издания Footwear News.

Искусственная кожа с натуральной основой, канвас и микрофибра китайского производства

Российский рынок комплектующих и тканей для обуви, по разным оценкам, на 80-90% состоит из импорта. Отечественный легпром не может обеспечить обувщиков сырьем, материалами соответствующего качествами и в необходимом объеме.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу