Rieker

Ассортимент

Акцент на кеды. Обувные бренды стараются включать в свою коллекцию модели спортивного стиля.

23.04.2018 1689
Люкс, премиум и масс-маркет - во всех сегментах, для всех возрастов одной из самых популярных моделей обуви сегодня являются кеды. По разным оценкам примерный стоимостной объем продаж кед в мире составляет 45 млрд евро в год.

EMU Australia. Ноги в тепле

20.02.2018 476
В те далекие времена, когда самой теплой зимней обувью в России считались валенки, австралийские фермеры согревали ноги в сапогах из овчины.

BADEN: Четыре линии в каждой сезонной коллекции и развитие франчайзинговой сети

20.02.2018 910
Новая женская коллекция BADEN для сезона осень-зима 2018/19 будет представлена на выставке Euro Shoes в феврале-марте 2018 года четырьмя направлениями: BADEN ANTISTRESS, BADEN COMFORT, BADEN ELEGANT и BADEN ACTIVE.

Инновации от Caprice

20.02.2018 977
Производитель обуви из немецкого Пирмазенса запускает коллекции, созданные с применением собственным инновационных технологий.

Косметика для обуви

05.02.2018 1296
Современный рынок средств ухода за обувью огромен. Чтобы разобраться в этом многообразии, необходимо понять, для чего вообще нужны все эти тюбики, баночки и баллончики.

Строгий отбор. Как сформировать портфель брендов для мультибрендовой розницы

17.10.2017 1799
Мультибрендовый магазин – более гибкая и подвижная бизнес-модель, чем монобрендовый.

Сбалансированный ассортимент. Рецепт антикризисной оптимизации

17.04.2017 4010
Пришло время провести ревизию методик управления ассортиментом. Самыми эффективными из них делится Галина Кравченко, директор по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group.

Ассортимент магазина

07.02.2017 7843
Управлять ассортиментом можно и нужно в любой организации – и в мощной международной сети и в частном маленьком магазине на окраине, вне зависимости от того, какая у компании товарная специфика и структура.

Бизнес на шнурках. О важности сопутствующих товаров.

27.12.2016 6019
В момент экономического спада выигрышным может оказаться даже самый неожиданный ход. Например, внедрить в ассортимент вашего обувного магазина сопутствующие товары. Хотя какой же он неожиданный, этот ход? Сопутка — это старый, верный помощник для увеличения среднего чека и повышения доходов.

Подарок из обувной розницы

16.11.2016 2469
Что обувные бренды предлагают приобрести под Новый год

Как детально структурировать ассортимент по наименованиям, которые приносят наибольшую долю валовой прибыли магазина обуви

16.08.2016 4434
Для оптимизации закупки ассортимента или разработки новой коллекции обязательна визуализация и детализированная статистика особенностей модельного ряда видов ассортимента. В данной статье эксперт SR – ведущий эксперт по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group Галина Кравченко – рассказывает о том, как выделить ключевые компетенции компании, если структурировать ассортимент детально.

Какой должна быть ассортиментная политика в кризис

21.06.2016 5014
«Больше всего в кризис пострадали те бренды, которые, повышая цены, не сохранили качество и комфорт обуви», - констатируют в Fashion Consulting Group. Не самой лучшей стратегией, по мнению экспертов, является и отказ от модных моделей в пользу более простых и дешевых в производстве, так как это грозит потерей лояльных потребителей.

Точный расчет. Рассчитайте, сколько товара надо закупить для магазина обуви.

18.11.2015 16919
С затовариванием магазина сталкиваются как большие сетевые магазины, так и маленькие. Простые формы расчета помогут определить, сколько продукции по каждой товарной категории вам следует закупить. В тонкостях закупок SR разбирается с ведущим экспертом по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group Галиной Кравченко.

Портфель брендов

26.08.2015 12877
При формировании ассортимента мультибрендового магазина применяйте системный подход

Ассортиментная политика для элегантного возраста

06.08.2015 11013
Мода и старость с недавних пор перестали восприниматься как противоречие.

Чем торговать в обувном магазине в кризис

11.03.2015 14930
Не секрет, что именно обувной ритейл пострадал больше остальных товарных направлений розничной торговли в период экономического кризиса.

Ассортимент онлайн и оффлайн: в чем разница?

31.07.2014 5175
Мультиканальность в последнее время стала главным трендом в торговле.

Кожзам и кожа в одном магазине: к добру или к убыткам?

09.04.2014 7199
Наш новый читатель из Бузулука открыл полгода назад свой первый обувной магазин и решил проверить на собственном бизнесе, можно ли смешивать в одном магазине обувь из разных ценовых категорий. Теперь у него есть вопросы, а у наших экспертов найдутся ответы.

Когда качество — не игрушки

20.03.2014 6949
Для продавцов детской обуви качество товара — не просто приятное дополнение к имиджу, а строгая необходимость. Речь идет о здоровье ребенка, чей организм еще слишком восприимчив к любым внешним влияниям, поэтому неправильная конструкция или вредные материалы обуви могут буквально сломать жизнь человеку. Как определить некачественный товар еще на стадии заказа? И стоит ли безоглядно доверять имени производителя? На эти вопросы отвечают партнеры информационного центра детских товаров KIDDYPAGES, для которых детская обувь — профессия. 

Как предсказать уровень товарных остатков уже в начале сезона

25.02.2014 11863
Чтобы не оказаться в ситуации «поздно пить боржоми» с 60% остатков в конце сезона, необходимо регулярно анализировать товарооборачиваемость магазина. Но, как выяснилось в ходе деловых семинаров, о том, как это делать, знают лишь 5 бизнесменов из 50. Аналитик компании «Академия розничных технологий» Максим Горшков объясняет, как использовать показатель товарооборачиваемости для прогнозирования остатков и своевременной работы с ними.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу