Rieker

Ассортимент

Сбалансированный ассортимент. Рецепт антикризисной оптимизации

17.04.2017 892
Пришло время провести ревизию методик управления ассортиментом. Самыми эффективными из них делится Галина Кравченко, директор по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group.

Ассортимент магазина

07.02.2017 1366
Управлять ассортиментом можно и нужно в любой организации – и в мощной международной сети и в частном маленьком магазине на окраине, вне зависимости от того, какая у компании товарная специфика и структура.

Бизнес на шнурках. О важности сопутствующих товаров.

27.12.2016 2035
В момент экономического спада выигрышным может оказаться даже самый неожиданный ход. Например, внедрить в ассортимент вашего обувного магазина сопутствующие товары. Хотя какой же он неожиданный, этот ход? Сопутка — это старый, верный помощник для увеличения среднего чека и повышения доходов.

Подарок из обувной розницы

16.11.2016 1260
Что обувные бренды предлагают приобрести под Новый год

Как детально структурировать ассортимент по наименованиям, которые приносят наибольшую долю валовой прибыли магазина обуви

16.08.2016 2425
Для оптимизации закупки ассортимента или разработки новой коллекции обязательна визуализация и детализированная статистика особенностей модельного ряда видов ассортимента. В данной статье эксперт SR – ведущий эксперт по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group Галина Кравченко – рассказывает о том, как выделить ключевые компетенции компании, если структурировать ассортимент детально.

Какой должна быть ассортиментная политика в кризис

21.06.2016 3798
«Больше всего в кризис пострадали те бренды, которые, повышая цены, не сохранили качество и комфорт обуви», - констатируют в Fashion Consulting Group. Не самой лучшей стратегией, по мнению экспертов, является и отказ от модных моделей в пользу более простых и дешевых в производстве, так как это грозит потерей лояльных потребителей.

Точный расчет. Рассчитайте, сколько товара надо закупить для магазина обуви.

18.11.2015 9033
С затовариванием магазина сталкиваются как большие сетевые магазины, так и маленькие. Простые формы расчета помогут определить, сколько продукции по каждой товарной категории вам следует закупить. В тонкостях закупок SR разбирается с ведущим экспертом по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group Галиной Кравченко.

Портфель брендов

26.08.2015 8648
При формировании ассортимента мультибрендового магазина применяйте системный подход

Ассортиментная политика для элегантного возраста

06.08.2015 6359
Мода и старость с недавних пор перестали восприниматься как противоречие.

Чем торговать в обувном магазине в кризис

11.03.2015 10228
Не секрет, что именно обувной ритейл пострадал больше остальных товарных направлений розничной торговли в период экономического кризиса.

Ассортимент онлайн и оффлайн: в чем разница?

31.07.2014 3834
Мультиканальность в последнее время стала главным трендом в торговле.

Кожзам и кожа в одном магазине: к добру или к убыткам?

09.04.2014 2928
Наш новый читатель из Бузулука открыл полгода назад свой первый обувной магазин и решил проверить на собственном бизнесе, можно ли смешивать в одном магазине обувь из разных ценовых категорий. Теперь у него есть вопросы, а у наших экспертов найдутся ответы.

Когда качество — не игрушки

20.03.2014 2738
Для продавцов детской обуви качество товара — не просто приятное дополнение к имиджу, а строгая необходимость. Речь идет о здоровье ребенка, чей организм еще слишком восприимчив к любым внешним влияниям, поэтому неправильная конструкция или вредные материалы обуви могут буквально сломать жизнь человеку. Как определить некачественный товар еще на стадии заказа? И стоит ли безоглядно доверять имени производителя? На эти вопросы отвечают партнеры информационного центра детских товаров KIDDYPAGES, для которых детская обувь — профессия. 

Как предсказать уровень товарных остатков уже в начале сезона

25.02.2014 6881
Чтобы не оказаться в ситуации «поздно пить боржоми» с 60% остатков в конце сезона, необходимо регулярно анализировать товарооборачиваемость магазина. Но, как выяснилось в ходе деловых семинаров, о том, как это делать, знают лишь 5 бизнесменов из 50. Аналитик компании «Академия розничных технологий» Максим Горшков объясняет, как использовать показатель товарооборачиваемости для прогнозирования остатков и своевременной работы с ними.

Как сформировать ассортимент, который угодит всем

25.10.2013 6571
Независимый консультант по управлению ассортиментом Екатерина Бузукова рассуждает о конфликте между поставщиком, продавцом и покупателем, возникающем во взглядах на «правильный ассортимент», и предлагает методику формирования ассортимента, который удовлетворяет потребности всех трех сторон.

Как внедрить модный тренд в ассортимент

27.09.2013 3318
Многие владельцы магазинов воспринимают слово «модный» в отношении ассортимента скептически и, стремясь не рисковать, закупают базовый ассортимент. Но существуют методики использования модного тренда как инструмента продаж, с помощью которых модные тренды могут превратиться из фактора риска в фактор повышения прибыли. О каких методиках идет речь и как их применять? Об этом во время своего семинара на «Российской обувной неделе» рассказала Галина Кравченко, директор по развитию Fashion Consulting Group.

Чужое имя собственное или Как не стать контрабандистом

22.07.2013 2007
Борьба с контрафактом стала настолько важной и масштабной задачей в России, что теперь она может затронуть даже тех, кто ввозит в страну уникальные, а не поддельные товары. И если узоры на импортируемых туфлях пусть и отдаленно, но напоминают фирменный вензель бренда Louis Vuitton, а подошва окрашена в близкий к красному цвет, — готовьтесь к тому, что на таможне возникнут вопросы. Как обезопасить себя от проблем на границе, рассказывает генеральный директор компании «ВСН-Транзит», Наталия Рудковская.

Как работает система учета «Алфавит Софт»

08.07.2013 3574
Обувная сеть «Алфавит» гордится своей системой учета, разработанной специально под нужды компании. Эта система упрощает многие процессы, избавляет сотрудников от лишней бумажной рутины и помогает покупателю найти именно тот товар, который ему нужен. Вместе с представителями компании «Алфавит» журнал Shoes Report проследил за основными этапами работы с товаром, чтобы собственными глазами увидеть, как современные технологии помогают сделать бизнес более эффективным.

Как выявить неэффективные товары и спрогнозировать уровень продаж

20.02.2013 6875
Формирование ассортимента — задача, которая должна учитывать несколько важных факторов. Среди них — фактор рентабельности той или иной группы товара, а также показатель того, как часто покупатели нуждаются в конкретном товаре. Проанализировать свой ассортимент с учетом этих условий поможет ABC и XYZ-анализ, а также их объединенная версия. Эксперты компании Clever Fashion подробно рассказывают о том, как воспользоваться этими методами анализа, чтобы сделать ассортимент максимально эффективным. 

Шесть способов оценить ассортимент магазина

30.01.2013 5908
Желание впечатлить клиента широким выбором является весьма похвальным, но должно иметь разумные границы. Как в стремлении угодить клиенту не раздуть ассортимент магазина? Как выстроить ассортиментную матрицу так, чтобы получать максимальную прибыль при оптимальных затратах? Об этих и других аспектах ассортиментной политики магазина в цикле статей расскажут специалисты консалтинговой компании Clever Fashion. В этот раз профессионалы fashion-маркетинга делятся с читателями журнала Shoes Report самыми эффективными методами анализа, которые позволяют оценить существующую ассортиментную матрицу. 

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу