Rieker

Читайте в свежем номере журнала Shoes Report

Журнал Шузрепорт №142
  • Тема номера: Новогодний сезон: подготовка магазина и персонала

    Как красиво и правильно оформить к празднику торговый зал и витрины обувного магазина? Как подготовить персонал к работе в праздничный период? На эти и другие вопросы отвечают наши эксперты по маркетингу, визуальному мерчандайзингу, витринистике, освещению, продажам и работе с персоналом.
  • Демографический фактор

    Старшее поколение – самая платежеспособная категория потребителей, и на нее призывают ориентироваться ретейлеров эксперты.
  • Ключевые модели ассортимента детской обуви сезона SS2017

  • Тренинги и семинары в октябре-ноябре 2016 года

  • Витрины сезона осень-зима 2016

    О том, как интересно и необычно оформить витрину обувного магазина этой осенью и в период новогодних праздников, рассказывает эксперт SR Марина Полковникова.
  • Когда работа в радость

    Мотивация сотрудников – важнейшее оружие менеджеров в борьбе за результаты каждого члена трудового коллектива и успех предприятия в целом. О том, как применять материальные и нематериальные способы мотивации,  рассказывает эксперт SR , бизнес-тренер Аня Пабст.
  • Как не стать начальником-загнанной лошадью

    Пять ошибок руководителя, которые мешают в достижении результатов - рассказывает эксперт SR, бизнес-тренер Кристина Войцеховская.
  • Когда закрытие – это лучший выход

    Три признака того, что пришло время закрыть розничную точку. Нынешний год станет испытанием на прочность для обувных ретейлеров, и чтобы остаться на плаву, надо вовремя провести оптимизацию розничной сети.
  • Выходим на новый уровень

    Девять советов о том, как увеличить продажи в обувной рознице, от американского бизнес-консультанта Роберта Стивенсона.
  • Новый год не за горами

    Обувным брендам пора готовиться к новогодним распродажам: Пять стратегий для повышения эффективности праздничных маркетинговых программ
  • Общаться нельзя остановиться

    Клиентология в работе продавцов. Чего на самом деле хотят ваши клиенты и как на этом можно заработать? Что может сделать продавец, чтобы оставить неизгладимое впечатление от посещения магазина? Рассказывает эксперт SR, бизнес-тренер Мария Герасименко.
  • Обувной франчайзинг

    Ведущие эксперты по обувному франчайзингу делают прогнозы и рассказывают о преимуществах данной бизнес-модели, отвечая на вопросы Shoes Report. Что такое фрод в сфере франчайзинга?
  • Интервью с владельцами обувной розничной сети «Немецкая обувь Caprice» Анатолием Левшиным и Юрием Родзаевским

  • Интернет правит балом

    Выручка московских онлайн-магазинов выросла более чем на 13% в 2016 году.
  • Обувные бренды усиливают присутствие в Сети

    В России растут продажи одежды и обуви через интернет-магазины. В 2017 году собственные интернет-магазины в России должны появиться у брендов HÖGL и GEOX, а ГК «Обувь России» запланировала создание мобильной версии своего онлайн-ресурса.
  • Удобство на каблуках

    Производители комфортной обуви уверены: удобная обувь может быть стильной и элегантной. Интервью с представителем головного офиса ECCO Луизой Вуд. Корреспондент Shoes Report решил узнать, какую обувь выберет для себя российский потребитель в следующем весенне-летнем сезоне, непосредственно у тех, кто делает закупки для розницы и формирует сезонный ассортимент обувных магазинов.
  • Актуальные модели конца осени-начала зимы 2016

  • От античности – к этноэклектике

    Модные темы для коллекций женской обуви сезона осень-зима 2017/18 – рекомендации экспертов международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS.COM.
  • Тренинги и семинары в декабре 2016, январе 2017 года

  • Кропотливая работа

    Пять маркетинговых приемов для увеличения трафика в обувном розничном магазине.
  • Утекающие кадры

    Как автоматизировать процессы обучения и адаптации новых продавцов, чтобы снизить текучку и улучшить бизнес-показатели – рассказывает эксперт SR Кристина Войцеховская.
  • В поисках идеального продавца

    Подбор персонала для торгового зала: правильные люди на правильном месте. Как найти идеального продавца? Как понять, что человек – продавец по призванию, а не просто ищет временную работу в ожидании лучшего? Секретами грамотного подбора персонала делится эксперт SR, бизнес-тренер Аня Пабст.
  • ОТЗЫВчивая коммуникация

    Одни отличные отзывы: как они могут навредить онлайн–ретейлеру? Эксперт SR Мила Бородина объясняет, почему только позитивные, хорошие отзывы – это зло и как они могут навредить онлайн-ретейлеру.
  • Уход и защита в одном баллоне: вся информация о пропитках

    Как правильно расширить ассортимент сопутствующих товаров за счет пропитывающих средств для обуви?
  • Интервью с совладельцем обувной сети «Эконика» Сергеем Саркисовым

  • Рынок аренды торговой недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге: итоги осени

  • Будут ли меньше работать магазины и ТЦ?

    Ретейлеры обсуждают инициативу о сокращении рабочего времени торговых центров и магазинов в России.
  • Интервью с президентом компании Wrangler по региону ЕМЕА Рино Кастильоне

    Обувное направление компании развивается по лицензии

Все архивы журнала

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу