Rieker

Читайте в свежем номере журнала Shoes Report

Журнал Шузрепорт №157
  • Тема номера: Чемпионат мира по футболу и обувной бизнес

    Чемпионат мира по футболу, который пройдет этим летом в России, при грамотном подходе может здорово помочь обувному магазину увеличить выручку. О том, как использовать ЧМ-2018 с выгодой для бизнеса рассказывают наши эксперты.
  • Мода для бережливых

    Что такое ресейл? Онлайн-продажи подержанных брендовых вещей набирают популярность.
  • Актуальные модели обуви для весны-лета 2018 года

    Спортивные модели: кроссовки, кеды, сникеры, слипоны
    Обувь в полоску
    Хаки-камуфляж
  • Парад женственности

    Ключевые модели ассортимента женской обуви сезона весна-лето 2019.
  • Ловушки управления

    Как повысить результативность и эффективность сотрудников – об этом новая книга гуру в области работы с персоналом Светланы Ивановой.
  • «Затягивающие» технологии

    Три способа увеличить продажи в магазине с помощью инструментов коммерческого визуального мерчандайзинга от нашего эксперта в области ВМ-технологий Анны Баландиной.
  • Планы, стандарты, систематизация

    Шесть фишек для увеличения розничных продаж и реальные примеры с положительными результатами от нашего эксперта, бизнес-тренера Евгения Данчева.
  • В спортивном настроении

    Эксперт SR, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group (FCG) Галина Кравченко дает рекомендации по формированию сезонного ассортимента в спортивной стилистике этим летом, созданию спортивного настроения в магазине, презентаций и инсталляций на футбольную тему.
  • Игра на эмоциях

    Как представлять основной и сопутствующий ассортимент в обувном магазине, как оформить торговый зал, какие акции проводить, рассказывает эксперт SR, представитель немецких брендов обуви, средств по уходу за обувью и аксессуаров для обуви Юлия Белкина.
  • Маркетинг в реальном времени

    Что такое real-time marketing (RTM) и как его применять в период чемпионата мира по футболу, чтобы увеличить выручку, рассказывает эксперт SR, блогер и бизнес-тренер Елена Виноградова.
  • ЭССО создает инновационную линию детской обуви и разрабатывает собственную линию аксессуаров.

  • Tamaris представляет FASHLETICS by Tamaris

  • Выбор россиян: мокасины, кроссовки, оксфорды и мюли.

    Агентство ИЧЕ опубликовало результаты исследования российского рынка обуви и изделий из кожи. Позиции итальянских обувщиков по-прежнему сильны в России: доля итальянской обуви составляет около 12% российского обувного рынка.
  • Выставка «Обувь. Мир кожи-2018. Весна» с большой итальянской экспозицией прошла в Москве.

  • Международная марокканская выставка кожи и обуви Morocco Leather&Shoes прошла в Касабланке.

Все архивы журнала

Подписаться на журнал

Реклама

Популярное

Реклама

К началу