Rieker

Управление магазином

«Они не слушаются!»: находим подход к любому сотруднику

29.11.2016 448
Каждый руководитель в своей управленческой практике сталкивается с ситуацией, когда ресурсов в виде сотрудников немного, а те, что есть, доставляют одни неудобства. Обрисуешь им задачу и, кажется, очевидно, как именно нужно действовать, а они медлят, ленятся, тренируют подходы к столу вместо того, чтобы пойти и сделать! Бизнес-тренер Елена Малькова дает советы о том, как найти такой подход к сотрудникам, чтобы все поручения исполнялись сразу и на совесть.

5 инструментов IT для розничного бизнеса

16.11.2016 649
Еще буквально несколько лет назад отечественные ретейлеры из всего многообразия IT-решений пользовались исключительно системами логистики, складского учета и хранения данных, что позволяло повышать эффективность работы отдела сбыта. В настоящее время возросшая конкуренция продавцов на фоне кризисных ожиданий покупателей заставляет первых искать новые способы борьбы за клиента. А потому все более актуальными становятся такие опции, как бизнес-аналитика, облачные сервисы, omni-каналы и т.д. Практически весь бизнес сетевых розничных компаний сегодня не только плотно связан с ИТ, но и интегрирован в него.

Сколько должны работать торговый центр и обувная розница

19.10.2016 2025
Ретейлеры обсуждают инициативу о сокращении рабочего времени в торговых центрах в России.

9 советов как увеличить продажи в обувной рознице

18.08.2016 1237
Американский бизнес-консультант Роберт Стивенсон сформулировал несколько дельных советов по тому, какие действия может предпринять ретейлер для стимулирования роста продаж в своем магазине.

Три признака того что пришло время закрыть розничную точку

14.06.2016 3124
Нынешний год станет испытанием на прочность для обувных ретейлеров, - об этом говорят все участники рынка.

Cветовые решения будущего

11.05.2016 1093
Недавно во Франкфурте-на-Майне прошла выставка Light + Building, на которой были показаны световые ретейл-решения  будущего.

Всему голова. Как грамотно подойти к вопросу о подборе сотрудника на должность управляющего розничным магазином.

09.12.2015 2630
Менеджер торговой точки, управляющий или директор магазина – важнейшее звено в деятельности торговой компании. Как можно облегчить поиск талантливого управленца, чтобы не ошибиться в выборе, и на какие качества ориентироваться, чтобы кандидат обеспечил коммерческий успех фирмы? Руководитель российского отделения компании BEITRAINING Аня Пабст отвечает на вопросы о компетенциях руководителя и делится секретами успешного найма сотрудника на ведущую позицию.

Эффективная мотивация персонала в кризис

02.12.2015 2844
Главное правило для директора обувного магазина - уделяйте больше внимания своему торговому персоналу. В период кризиса на первом месте должны быть сотрудники, на втором – покупатели и только на третьем – товар. Почему именно в такой последовательности? Потому что обслуживают ваших клиентов люди, которым ничто человеческое не чуждо, считает генеральный директор консалтинговой компании Clever Fashion, бизнес-тренер Мария Герасименко.

Битва за сезон. Как мобилизоваться и действовать эффективно в период кризиса.

25.11.2015 1849
В каком направлении развивается сегодняшняя экономическая ситуация и как она отражается на fashion-рынке? Возможна ли оптимизация компании в кризис? Как работать и мотивировать персонал в кризис? Какие низкобюджетные инструменты выбрать для привлечения клиентов и увеличения продаж? На эти вопросы отвечает генеральный директор консалтинговой компании Clever Fashion Мария Герасименко.

Как открыть розничный магазин. Шесть шагов к успеху.

28.10.2015 4456
По статистике, более 70% розничных магазинов закрываются, не отработав и пяти лет, торговые марки стремительно приходят на новые рынки и так же быстро их покидают. В чем же проблема и как открыть розничный магазин, чтобы он был успешным и рентабельным? С нашим экспертом – ведущим консультантом FCG по бизнес-технологиям в ретейле Натальей Чиненовой - рассмотрим основные вопросы, ответы на которые необходимо получить до того, как  запускать розничный проект.

Пределы разумного. Мотивация и обучение продавцов в период кризиса

15.10.2015 5482
Типичная ситуация в кризисное время – сокращение персонала и прессинг остающихся работников, которых обязывают поддерживать продажи на прежнем уровне. В то же время, как правило, сокращаются временные и финансовые ресурсы, выделяемые на повышение квалификации и мотивацию персонала. Директор российского филиала компании BEITRAINING Аня Пабст уверена, что и в политике жесткой экономии можно найти свободу для маневра. Разбираемся, как повысить эффективность работы продавцов в сегодняшние непростые времена, обернув кризис себе на пользу.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу