Rieker
Caprice

Как сократить товарный остаток на 40%

Российский стартап Aftetix предлагает решение по сокращению товарного остатка с помощью инновационной технологии, которая выявляет «проблемные» модели обуви в первый месяц продаж и гарантированно снижает сток в конце сезона на 30-40%.
21.08.2018 228

Бюджетно, но привлекательно. Как оформить витрину магазина правильно и ярко при ограниченном бюджете

Говоря о тенденциях в оформлении витрин, начать надо с того, что задаем их не мы, к сожалению. Законодатели моды – Европа и США, а мы все еще серьезно отстаем от них в подходах к визуальному мерчандайзингу, не говоря уже о расходах на него. По…
07.08.2018 1738

Еще раз о стратегии найма: как грамотно отбирать кандидатов на должность продавца и найти среди них «своего» человека

Успех предприятия зависит от профессионализма его сотрудников. Для компаний, где большая часть персонала – менеджеры по продажам, это утверждение актуально вдвойне. Где же найти «идеального» продавца или сделать так, чтобы он сам нашел вас – «самого…
24.07.2018 470

Инструменты для самостоятельного аудита системы управления персоналом

Само слово «Оценка» вызывает у многих самые противоречивые эмоции. Все детство, отрочество и юность нас оценивали, начиная с детского сада и заканчивая институтом. И хотя дневники и зачетки давно в прошлом, оценка знаний, умений и потенциала…
24.07.2018 237

Как решить проблемы сотрудника торгового зала и научить его работать эффективно

Успех сделки на 80% зависит от способностей продавца. Умение работать с людьми, опыт и знание товара в большинстве случаев определяют, уйдет ли покупатель с покупкой из вашего магазина и вернется ли к вам в будущем. Поэтому если у продавца есть…
18.07.2018 919

Кадровый вопрос. Как выстроить в компании систему обучения сотрудников

Век живи - век учись. Эта поговорка стара, как мир, но не теряет своей актуальности и в наши дни.
02.07.2018 298

Модель для розницы. Как превратить посетителя в покупателя

Сколько бы денег вы не тратили на рекламу магазина, какие бы не устраивали акции и распродажи, ваш магазин не будет прибыльным предприятием без четкой и слаженной работы сотрудников.
17.04.2018 3131

Покупатель всегда прав? Как избежать конфликта с клиентом при возврате товара

Клиент возвращает туфли, которые не подошли по размеру, получает деньги или берет новую пару, и вы расходитесь, довольные друг другом.
10.04.2018 3479

Лояльность в широком смысле слова. Клиентский сервис в розничных точках

Интересуетесь ли вы у своих сотрудников, какие профессиональные цели они ставят перед собой, для чего приходят на работу? Нравится ли им то, чем они занимаются? Какие их действия и другие факторы оказывают влияние на повышение лояльности ваших…
21.03.2018 1360

От мотивации к компетенции. Как повысить эффективность работы продавцов, улучшив их навыки общения с клиентами

Хроническая усталость, эмоциональное выгорание, постоянный стресс и в результате низкая производительность труда. Ваши продавцы подвержены всем перечисленным негативным факторам, напрямую влияющим на их производительность, в большей степени, чем…
13.03.2018 2465

Ключ к успеху. Какие показатели помогают выявить потенциальные риски бизнеса

Сегодня, когда в стране сложная экономическая ситуация и многие обувные магазины ощущают на себе негативное влияние финансового кризиса, необходимо быть особенно осторожным в бизнес-планировании и стратегии развития.
12.02.2018 2156

Оптимизация остатков в магазине обуви

Какие именно ассортиментные позиции становятся остатками? Как можно пролонгировать эффект ликвидности моделей? Как влияет баланс ассортимента на затоваривание? На эти непростые вопросы отвечает Галина Кравченко, ведущий эксперт по ассортименту и…
26.09.2017 3355

Правила работы с товарными остатками

Когда сжимаются объемы продаж и не вполне ясны перспективы, важно избегать затоваривания и больших остатков на вашем складе, уверены наши эксперты.
25.09.2017 4146

18 ошибок в управлении розницей, которые нельзя допускать в кризис

Эксперт Владимир Турман насчитал 18 типичных ошибок, которые совершают ретейлеры в период экономического кризиса.
14.06.2017 5078

Как повысить эффективность розничного магазина

Что вы можете изменить уже сегодня, чтобы завтра повысить прибыль своего бизнеса? Эксперт-практик Наталья Чиненова анализирует мировую практику ретейла и ошибки отечественных компаний, чтобы вывести точные формулы для российского рынка.
24.05.2017 5759

Акции и скидки в обувном ретейле

Лояльность постоянных покупателей и появление новых – предмет интереса любого магазина. Поэтому каждый сезон отмечается проведением акций и скидок, главная цель которых – повышение продаж и прибыли. На результат влияет грамотное планирование акций и…
04.04.2017 3942

Ретейлеры испытывают трудности с переходом на онлайн-кассы

Опрос обувной розницы показал, что большинство игроков сталкиваются с трудностями в процессе перехода на новый режим кассового обслуживания.
21.03.2017 3365

10 правил поведения продавца в кризис

Владельцы розничных сетей хорошо знают, какую важную роль в обеспечении успешных продаж играет уровень квалификации розничного персонала магазинов. Тем более это заметно в кризис, когда от каждого продавца требуется высокий уровень профессионального…
28.02.2017 16315

Враг не пройдет! Противокражные системы для обувного ретейла

Согласно ежегодному исследованию The Global Retail Theft Barometer («Глобальный барометр воровства в ритейле»), обувь входит в Топ-список самых часто воруемых товаров в рознице. Вычислить воришку еще на входе в магазин невозможно: статистические…
13.01.2017 2089

Ценность персонала. Правила подбора и точный расчет

На современном этапе развития розничной торговли руководство многих компаний уже пришло к пониманию того, что не столько деньги и материальные ресурсы являются основным капиталом организации, сколько люди, которые и создают все эти базовые ценности.
10.01.2017 3231

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу