Rieker

Продажи

Управление клиентской лояльностью

11.05.2017 1676
Период экономической стагнации бросил вызов большинству компаний, работающих в обувном ретейле.

Эффективная экономия. Малобюджетные маркетинговые инструменты в продажах

10.01.2017 1949
В общей экономической стагфляции эффективной мерой сокращения затрат может стать перераспределение персонала по торговым точкам. Нехватку продавцов помогут компенсировать эффективные маркетинговые инструменты.

Скидочные акции: инструкция по применению

06.12.2016 2852
На что только не идут владельцы магазинов, чтобы привлечь все больше и больше клиентов. Один из популярных способов — это акции со скидками. Специалист в области маркетинга Мария Герасименко рассказывает, как правильно подготовить и провести скидочную акцию и почему в ее успехе не стоит надеяться только на «сарафанное радио».

Техника продажи без скидок

29.11.2016 4004
Если покупатель, едва переступив порог магазина, интересуется скидками, для продавца это должно значить только одно: клиент зашел не просто так и его можно привести к покупке, даже если скидок в магазине нет. О том, как это сделать, рассказывает известный маркетолог и специалист по продажам Марина Прокина.

Обувные бренды усиливают присутствие в Сети

16.08.2016 2488
В России растут продажи одежды и обуви через интернет-магазины, в связи с чем многие обувные марки планируют усилить развитие онлайн-направления.

3 причины для развития omni-channel

05.07.2016 1798
Для больших и маленьких компаний, целью которых является выход на новые рынки сбыта, открытие оффлайновых магазинов может оказаться дорогим и совершенно непрактичным решением.

Мобильный телефон расскажет о кредитоспособности клиента

07.06.2016 1811
Experian DataLabs и Gimbal Inc. объединились для создания сервиса, который позволит розничным операторам с помощью мобильной связи моментально оценивать кредитоспособность клиента и предлагать ему товар в рассрочку.

Программы лояльности для люксовых магазинов

25.05.2016 2116
Программы лояльности часто приобретают форму программы накопительных скидок, но это не то, что ценят покупатели товаров класса люкс, и совсем не то, что в результате позволяет люксовому ретейлеру увеличить свою прибыль.

Технологии ретейла: InstorePickUp – сервис для комфортной покупки

16.05.2016 1959
Выбрать на сайте производителя понравившуюся модель нужного размера и узнать, в каком именно магазине в настоящее время этот товар доступен – такой удобный сервис для потребителя сегодня предоставляют самые технологичные обувные компании.

Как не спугнуть покупателя приветствием

20.04.2016 4378
По статистике, среднестатистический покупатель при посещении торгового центра, заходит только в три магазина, при этом он не всегда знает, что ему нужно, и когда продавец встречает его фразой «Вам чем-то помочь?» клиент волей-неволей оказывается  в позиции защищающегося.

Мужчина – покупатель: руководство для ретейлеров

17.02.2016 2104
Приближается мужской праздник – 23 февраля, и для ретейлеров – это отличный шанс снова оживить продажи. Какие особенности поведения покупателей-мужчин следует учесть, продумывая праздничные акции?

Новый год в новой реальности

10.02.2016 2522
Итоги праздничных продаж в обувном и одежном ретейле  показывают, что худшие опасения не оправдались.

Ошибочные вопросы продавцов

20.01.2016 3755
Натиск интернет-торговли бросает вызов традиционным магазинам, но в то же время способствует развитию и улучшению формата.

Формула идеальных продаж

23.12.2015 3963
Почему лишь некоторые продавцы способны продать все, а большинство сотрудников торгового зала вяло сопровождают товар на полках? Как найти идеального продавца и увеличить продажи в кризис? Как обеспечить развитие компании даже в нынешние непростые времена? На эти вопросы, которыми постоянно задается каждый владелец розничного бизнеса, управляющий магазина, руководитель службы персонала, отвечает директор по маркетингу компании Clever-Fashion, бизнес-тренер Александр Ляшкевич.

Эффект помады или антикризисная диверсификация

26.08.2015 7099
В последнее время обувные и одежные бренды, в основном пока зарубежные, диверсифицируют ассортиментные линейки с помощью декоративной косметики.

Как продавать товарные остатки в кризис

18.08.2015 11683
При появлении товарных остатков надо действовать быстро, не «передерживая» их на складе

Итоги июля: распродажи без остатков

12.08.2015 7513
Недавно завершился июль, оказавшийся не самым жарким месяцем этого лета, но парадоксально жарким с точки зрения продаж. Напомним, что все это время практически во всех магазинах шли масштабные распродажи.

Научный подход.Как сделать рекламные акции в обувном ретейле эффективными

06.08.2015 10638
Эффективность рекламных акций измеряется в процентах и цифрах, демонстрирующих повышение лояльности постоянных клиентов и появление новых. Эксперт SR Аня Пабст, руководитель российского отделения компании BEITRAINING, рассказывает, как планировать и когда проводить различные акции, чтобы они были эффективны, а не превращались в не оправдавшую себя расходную статью бюджета.

Креатив в розницу

29.07.2015 3612
Август – время, когда в торговле вообще и для обувных магазинов в частности наступает период сезонного спада. Люди больше думают о том, куда поехать отдыхать, планируют отпуск, дорабатывая последние недели и дни, и покупают в лучшем случае пляжную одежду, открытые сандалии и сланцы.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу