Rieker

Мерчандайзинг

Нарядные витрины магазинов Tory Burch и Bally

31.01.2017 1457
Роль, которую играет витрина обувной розницы в привлечении новых клиентов трудно переоценить, особенно если речь идет о магазине формата стрит-ретейл. В интервью Shoes Report компании часто рассказывают о позитивном эффекте от обновления внешнего вида своих магазинов.

Тонкости заморской распродажи. Как оформляют и зонируют обувные магазины Нью-Йорка в период больших скидок.

31.01.2017 2457
«Девушки приезжают в Нью-Йорк в поисках двух «Л» – Лейблов и Любви», – сказала как-то Кэрри Брэдшоу, героиня знаменитого сериала «Секс в большом городе», показавшего всему миру модную (и не только) жизнь Нью-Йорка. Не знаем, как обстоит дело с простотой в поиске любви в этом большом городе, но вот найти мировые лейблы не составляет никакой проблемы, причем с очень хорошим дисконтом. Не успели закончиться праздники, как нью-йоркские магазины начали активно завлекать покупателей скидками, подарками и другими привлекательными предложениями.

4 интерьера обувной розницы в России

13.12.2016 2520
Винтажный, концептуальный, «очень женский» и дарящий ощущение благополучия интерьеры обувной розницы привлекают к себе внимание сами по себе и бьют точно в цель, так как рассчитаны строго на определенную аудиторию потребителей.

5 интерьеров обувной розницы

05.09.2016 2870
Интерьер магазина - фирменное лицо бренда и витрина для товара.

Фишки продвижения в соцсетях

23.03.2016 2514
Идея продвижения в социальных сетях может вызывать скептицизм по двум причинам, прямо противоположным друг другу.

Скидки не терпят фальши

16.03.2016 2570
Ретейл-стратегии, известные как «высокая-низкая цена» и «ценовой якорь», стали легкими способами привлечения покупателей, уделяющих  внимание стоимости товара, особенно в условиях вялой экономики.

Особенности обувной витринистики

09.03.2016 2907
Профессионалы знают, что нет ничего лучше витрины для привлечения покупателя в магазин.

Эмоциональные продающие витрины. Как заставить прохожего зайти в ваш магазин и стать его покупателем

16.12.2015 4040
Новый Год и Рождество уже совсем скоро, витрины магазинов красивы и нарядны в своем праздничном оформлении, привлекающим внимание прохожих и приглашающих их зайти. Современные витрины успешно выполняют роль зазывал, когда-то нанимавшихся купцами и торговцами. В наше время главная задача любых витрин - «задержать» покупателя у данного магазина, пригласить его в торговое пространство, продемонстрировать ему продукт и «продать» его. Эксперт SR - ведущий специалист Fashion Consulting Group по визуальному мерчандайзингу и витринистике, бизнес-тренер Анна Баландина – рассказывает о том, как воздействовать на эмоции покупателя с помощью сезонных витринных концепций, что такое эмоциональные витрины и какие у них цели и задачи.

Мерчандайзинг для своего клиента

25.02.2015 6194
С помощью каких простых инструментов можно быстро составить портрет своего клиента и как реорганизация формата магазина поможет вам удержать потребителя – знает специалист по мерчандайзингу Марина Полковникова.

Бюджетный вариант: оформление витрины без лишних затрат

02.07.2014 7866
Самый простой способ привлечь потенциального покупателя в магазин – выгодно представить свой товар в витрине. В условиях кризиса, визуальный мерчандайзинг - статья расходов, которая в числе первых существенно коррелируется. Но эксперты уверены, отказываться от сезонных изменений своих витрин не стоит: «красиво и недорого» - не уловка, а реальность.

Основные правила организации торгового пространства в обувном магазине сегмента «масс-маркет»

25.06.2014 17700
Мы публикуем отрывок из книги Дмитрия Галуна «Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять», тираж которой был полностью раскуплен за несколько месяцев.

Новогодние витрины Москвы: разбор полетов

08.04.2014 7670
Накануне Нового года мы прогулялись по улицам Москвы и сфотографировали праздничные витрины крупнейших обувных сетей города, которые работают в среднеценовом сегменте. Нельзя сказать, что мы надеялись найти сходство с витринами Милана, Парижа или Берлина, но все же от витринистов, оформляющих магазины в столице самой большой страны мира, можно было ожидать большего. Эксперты портала merchandising.ru подкрепили наше ощущение своими комментариями, устроив небольшой разбор полетов для витрин шести магазинов — Ecco, Francesco Donni, ITAITA, Mascotte, Tervolina и «Эконика».

Хитрости мерчандайзинга в период распродаж

25.02.2014 11726
Как продать товар в конце сезона без остатка? Что предпринять, если витрины не работают так, как хотелось бы? Как поступить, если клиент не может найти товар со скидкой без помощи продавца? О хитростях и приемах мерчандайзинга, нацеленных на увеличение эффективности магазина в период распродажи, рассказывает Галина Крылова, специалист по торговому маркетингу и визуальному мерчандайзингу агентства VM-сonsulting.

Основные правила оформления витрин

29.01.2014 13481
Качественная витрина обращает на себя внимание, завлекает и продает. Невзрачная и неумело оформленная портит имидж магазина и дезориентирует покупателя. Как использовать витринный ресурс грамотно, рассказывает эксперт по мерчандайзингу Анна Баландина.

Длинный и узкий магазин: как организовать торговое пространство?

17.12.2013 5827
«У нас небольшой магазин в маленьком городе с населением до 30 тысяч человек. Мы знаем всех покупателей в лицо, и они тоже наш магазин знают и любят. В основном продаем комфортную повседневную обувь из Польши, Португалии, Румынии, России, Белоруссии и небольшую долю (3%) составляет мужская обувь для экстремального спорта из Италии. Соотношение женской и мужской обуви в ассортименте — 80:20. Торговая площадь магазина составляет 15,55 на 4,30 м, то есть магазин — узкий и длинный. Фасад магазина стеклянный, у него есть два входа: автоматические центральные двери и стандартная дверь с торца справа. На изображениях, разработанных для нас дизайн-студией, видно, как можно расставить торговое оборудование. Подскажите, насколько верна такая расстановка, и как правильно выставить товар, чтобы позволить покупателям забыть о неудобствах и представить все категории обуви максимально эффективно?»

10 правил влияния на покупателей с помощью эмоций

27.11.2013 4785
Правила игры на перенасыщенном товаром рынке просты: люди покупают только то, что привлекает их внимание. На деле это значит, что успеха среди покупателей добиваются бренды, сумевшие внедрить в концепцию своих магазинов максимальное число факторов привлечения внимания. В этом им помогает наука нейромаркетинга, основанная немецким специалистом по продажам Арндтом Трайндлом.

Тридцать советов и идей по визуальному мерчандайзингу

25.11.2013 9363
Автор известного зарубежного блога о небанальном визуальном мерчандайзинге Джиппе Кидорес подготовил добрых три десятка рекомендаций, которые помогут стимулировать восприимчивость покупателей, а эксперты российского портала www.merchandising.ru перевели его советы и адаптировали их к российским реалиям.

Как выгодно продемонстрировать качественную обувь

24.09.2013 4319
В вашем магазине продается дорогая обувь из натуральной кожи, но покупатели считают, что цены завышены? Или, может быть, вы стремитесь показать широкий ассортимент, а посетители говорят что «у вас все одинаковое»? Скорее всего, виноват неправильный мерчандайзинг. Юлия Олещенко, директор екатеринбургской консалтинговой компании Retail City, рассказывает о том, какие ошибки часто допускают владельцы магазинов обуви среднего и средневысокого сегмента, и о том, как эти ошибки исправить.

От новинки до остатка: жизненный цикл обуви в мерчандайзинге

16.08.2013 7354
Специалист по визуальному мерчандайзингу Нина Заславская рассказывает о том, как работать с обувной моделью на разных этапах ее «жизни» в магазине.

Как увеличить сбыт и прибыль методами мерчандайзинга

20.07.2013 5530
С проблемой торговых площадей сталкиваются все, кто управляет розничным бизнесом. Пространство — ресурс, без которого нельзя обойтись, но который сам обходится очень дорого. Как представить ассортимент так, чтобы торговое помещение было использовано наиболее эффективно, а покупатель смог быстро выделить для себя нужную пару обуви? Об этом рассказывают специалисты маркетинговой компании Clever Fashion.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу