Личное развитие

Как увеличить продажи обуви и аксессуаров?

Работающие лайфхаки в новой книге бизнес-тренера и организационного консультанта Евгения Данчева. Осенью 2019 года в продаже появилась книга «Практическое руководство по увеличению продаж обуви и аксессуаров», ее автор – постоянный эксперт журнала…
14.10.2019 14671

Работа с поколениями. Построение системы адаптации для Y и Z

О том, что взрослые и дети усваивают материал и учатся по-разному, все более-менее знают. У детей и подростков скорость обучения фантастическая, после 30 лет этот показатель снижается у большинства людей, вот почему студентам-первокурсникам родители…
07.09.2018 11640

Р. Фишер, Д. Шапиро. «Эмоциональный интеллект в переговорах». — М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2015

На встречах с партнерами, коллегами, подчиненными вы всегда испытываете эмоции – позитивные (радость, удовлетворение) или негативные (гнев, разочарование, чувство вины). Как же справиться во время переговоров со своими и чужими…
19.05.2015 12838

С. Гайз. «MINI-привычки — MAXI-результаты». — М.: «Альпина Паблишер», 2015

«Планируя изменить жизнь к лучшему, не пытайтесь объять необъятное», - призывает автор. Не ставьте себе глобальные цели — вы создадите лишний повод для стресса и, скорее всего, потерпите неудачу. И все потому, что наш мозг запрограммирован на…
18.05.2015 12649

К. Бакшт. «Построение отдела продаж. Ultimate Edition»

Как привлечь клиентов без рекламы, почему продажи не растут, какие ошибки вы допускаете при наборе сотрудников – автор постарался рассмотреть все возможные «подводные камни» бизнеса и подробно рассказать как избежать болезненных «столкновений» в…
18.05.2015 12913

«Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем»

Книга выходит за пространство границ маркетинга и основывается на выводах исследований нейробиологии, поведенческой экономики, когнитивной и социальной психологии. Причем все они переводятся в практическую маркетинговую…
07.04.2015 9941

«От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее»

Автор анализирует громкие провалы популярных прежде стартапов и на конкретных примерах объясняет, почему именно монополия, а не свободная конкуренция является ключевым…
07.04.2015 9751

«Жесткий бренд-билдинг: выжмите из клиента дополнительную маржу»

Его подход: «Продавайте, чтобы построить бренд, а не стройте бренд, чтобы продавать», — сразу расставляет все по своим местам. Бренд не существует без потребителей, в связи с чем, в первую очередь, нужно сосредотачиваться на целевой аудитории, а…
07.04.2015 10429

Легко не будет. Как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов.

Книга, в первую очередь, адресована руководителям компаний, но она рекомендована к прочтению всем без исключения, кому требуется «мотивационный пинок» для повышения…
07.04.2015 9562

Битва за подписчика «ВКонтакте». SMM-руководство

В книге доходчиво и наглядно объясняются все азы организации присутствия бренда в сети, раскрывается специфика продажи и покупки рекламы в популярных сообществах. Все разложено по полочкам, ваша задача – применить полученные знания на…
07.04.2015 9423

Формула менеджмента. Практическое пособие начинающего руководителя.

Книга – сборник рассуждений и выводов, основанных на собственном многолетнем опыте одного из лучших управленцев, исполнительного директора компании «Что делать…
07.04.2015 9466

100 бизнес- технологий. Как поднять компанию на новый уровень

В книге рассматриваются фундаментальные принципы строительства бизнеса, которые важно выбрать в начале пути и следовать им. Но самое важное, что автор рассматривает и главные управленческие ошибки, а также промахи в создании компании и предлагает…
07.04.2015 10072

Максимальная концентрация. Как сохранить эффективность в эпоху клипового мышления

Благодаря 35-летней практике автор книги смогла выработать набор действенных методов, позволяющих концентрировать внимание на поставленных задачах. Книга научит вас понимать разницу между избеганием и передышкой и контролировать свои чувства и…
07.04.2015 10167

Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж

В книге приведены упражнения для практики продаж, которые позволят отработать и закрепить теоретический материал. Специальные поля для заметок позволят вычленить из содержания важные моменты и отметить для себя наиболее интересные…
07.04.2015 10424

Что поможет вам поднять свой бизнес на новую высоту

Блейк Майкоски создал свою обувную компанию TOMS фактически с нуля. Компания знаменита не только своей обувью, но и тем, что за каждую проданную пару она дарит пару детям бесплатно. При этом TOMS — прибыльная компания. В своей книге Блейк…
18.03.2015 12849

Самоучитель по бухгалтерскому и налоговому учету и отчетности

Никакой лишней информации – только цифры, схемы, расчеты и вычисления. Книга позволяет самостоятельно изучить вопросы учета и отчетности, научиться выбирать наиболее экономичный налоговый режим для каждого предприятия, а также готовить документы для…
19.12.2014 8693

Колотилов Е. Не давайте скидок! Современные техники продаж.

Если вы хотите, чтобы ваши менеджеры по продажам работали не просто как автоответчики, а профессионально консультировали клиентов, чтобы клиенты выбирали именно вашу компанию и покупали по той цене, которая нужна вам, то вам стоит прочитать эту…
27.03.2014 10192
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу