Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Р. Фишер, Д. Шапиро. «Эмоциональный интеллект в переговорах». — М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2015
19.05.2015 4835

Р. Фишер, Д. Шапиро. «Эмоциональный интеллект в переговорах». — М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2015

На встречах с партнерами, коллегами, подчиненными вы всегда испытываете эмоции – позитивные (радость, удовлетворение) или негативные (гнев, разочарование, чувство вины). Как же справиться во время переговоров со своими и чужими эмоциями? Ответ есть у авторов книги – они предлагают простую, но действенную методику генерировать позитивные и избавляться от негативных эмоций. Это поможет читателю чувствовать себя на переговорах увереннее и действовать эффективнее. Вместо того чтобы пытаться реагировать на каждую эмоцию, важно сконцентрироваться на том, что их вызывает. Потребности, личная автономия, социальный статус… авторы постарались доступно объяснить, с помощью каких простых инструментов можно взять контроль над собой, собеседником и всей ситуацией в целом.

В чем специфика: Роджер Фишер преподавал ведение переговоров в Гарвардской шкоел права и был директором исследовательского проекта по переговорам Гарвардского университета, этой темой он занимается более 40 лет! Дэвид Шапиро – коллега Фишера – имеет докторскую степень по клинической психологии.

Купить книгу на сайте издательства

5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Книга "Жизнь внутри пузыря"

Книгу Игоря Ашманова «Жизнь внутри пузыря. Как менеджеру выжить в инвестируемом проекте» рекомендуют тем, кто хочет узнать о работе в IT-проектах. На самом деле ее тема шире. Как выжить менеджеру, когда у инвесторов нет ясного представления о том, чего они хотят, нет планов развития. Когда стратегия меняется раз в несколько месяцев. Когда левая рука не знает, чего хочет правая (а если и знает, то делает ровно противоположное). Когда интриг больше, чем работы. Ситуация характерная не только для IT-компаний. Мина будущих конфликтов была заложена уже на этапе найма. «Сумасшедший неконтролируемый процесс найма привел к тому, что в компании, как в быстро засыпанной и плохо размешанной манной каше, сразу возникли комки – кланы. Которые боролись за влияние на президента и инвесторов, за позиции в компании». «Президент при найме обещал лидерство очень многим». «Инвесторы изначально не ставили себе целью развитие бизнеса. Они готовили его к продаже. Из такой постановки задачи автоматически следовало все, что случилось, – нелепые приобретения, разбазаривание денег, отсутствие серьезных бизнес-моделей для портала, потеря партнеров, паника инвесторов, когда стало ясно, что перепродать не удастся». Существование компании показало серьезную разницу между ожидаемым и сделанным, обещаемым и выполняемым. «В кавалерийском темпе были куплены Интернет-газета, ресурс о здоровье, Интернет-инкубатор, сервис с картами Москвы и еще пять других проектов россыпью. Проекты покупались потому, что казались кому-то из инвесторов выгодной сделкой, то есть дешевой покупкой. Они не имели ничего общего с порталом, по факту были невыгодным вложением, зато создавали массу пиар-поводов и видимость безудержного роста могучего Интернет-холдинга». На самом деле вся книга Ашманова о том, как понять разницу между видимым и реальным, когда ты не смотришь со стороны (в этом случае обычно все просто), а находишься в гуще событий. Определить тип проекта не очень сложно: основной признак дутого и видимого проекта – наличие шумного пиара до начала реальной работы и отсутствие четких планов даже у высшего руководства. Но, даже приходя в хороший проект, следует понимать, зачем ты это делаешь. То есть пункт второй – заранее определить свои цели в компании. Когда эти цели могут считаться выполненными, а когда – недостигнутыми. Договариваться об этом стоит «на берегу» и на бумаге. Это пункт третий. И иметь критерии для измерения своих достижений – чтобы не возникало ситуации, когда инвесторы говорят: «Мы рассчитывали на совсем другой результат, поэтому награждать тебя неправильно». Это может быть, к примеру, объем продаж или выпуск конкретных проектов. Для реализации проекта надо найти здоровое ядро – людей, которые на совещаниях говорят кратко, разумно и по делу, а потом выполняют принятые на совещаниях решения. Очень важно экранировать подчиненных от инвестора – у него бывает много идей, он не понимает, почему все делается так медленно, ему нужны молниеносные результаты. Поэтому для стабильной работы топ-менеджер должен быть фильтром, не допуская волнения в коллективе из-за частой и неожиданной смены курса у инвестора. И, наконец, последнее – вовремя уйти. Если вам очевидно, что проект будет провален, то наилучшая стратегия – дотянуть пружину проекта до ближайшей контрольной точки и собирать вещи. Уходить надо и из успешных проектов, если ваши цели в нем достигнуты. Кстати, книга заканчивается оптимистично: «Общий итог работы в портале – явно в плюс. И мы смогли выйти из этой безумной истории без особых потерь. С новым багажом знаний, умений и связей. Я в очередной раз убедился: лишней работы не бывает». Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 

Сделай себя сам

Силиг Т. Сделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой след. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — с. 208 Если вы ищете вдохновляющее чтение, поскольку вам кажется, что вы исчерпали возможности своей деловой смекалки, книга «Сделай себя сам» способна вам помочь. С оригинала ее название дословно переводится как «То, что я хотел бы знать, когда мне было 20», и в книге действительно приводится много мыслей, которые всем нам не помешали бы на этапе раннего становления личности. Например, мысль о том, что конкурентное мышление, при котором мы побеждаем за счет кого-то другого, непродуктивно, а гораздо продуктивнее сотрудничество. Или мысль о том, что множество гениальных идей часто отвергаются просто потому, что люди не в состоянии увидеть их ценность. Книга в целом построена вокруг темы развития идей и предпринимательства. Она будет особенно полезна вам, если вы хотите набраться смелости перед новыми деловыми подвигами.

Лучшие книги на околоэкономические темы

Мы предлагаем вам обзор научно-популярных книг на околоэкономические темы, позволяющих понять природу времени, когда все финансовые ориентиры рушатся.

Что поможет вам поднять свой бизнес на новую высоту

Блейк Майкоски создал свою обувную компанию TOMS фактически с нуля. Компания знаменита не только своей обувью, но и тем, что за каждую проданную пару она дарит пару детям бесплатно. При этом TOMS — прибыльная компания. В своей книге Блейк рассказывает об истории создания успешного бренда и верной философии бизнеса.

Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж.

«Ваши показатели продаж улучшатся после прочтения», – уверяет нас обложка издания. В нынешних экономических условиях наша вера в чудо растет в геометрической прогрессии, так как привычные приемы продаж перестают работать, а значит любая помощь в продвижении бизнеса окажется весьма кстати. Правдивость заявления автора придется проверить на себе. В книге достаточно практичных приемов и советов, однако уникальных наберется немного. Но надо отдать должное автору: теория продаж разобрана и рассмотрена со всех сторон, изложение – гладкое, а содержание – структурированное. Наверняка на страницах книги вы найдете что-то, о чем не знали, а может быть, просто позабыли. Несмотря на b2b-направленность содержания, есть дельные советы и для розницы, например, работа с возражениями, которой посвящен отдельный раздел книги. В чем специфика: в книге приведены упражнения для практики продаж, которые позволят отработать и закрепить теоретический материал. Специальные поля для заметок позволят вычленить из содержания важные моменты и отметить для себя наиболее интересные главы. Купить книгу на сайте издательства

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу