Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Р. Фишер, Д. Шапиро. «Эмоциональный интеллект в переговорах». — М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2015
19.05.2015 3708

Р. Фишер, Д. Шапиро. «Эмоциональный интеллект в переговорах». — М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2015

На встречах с партнерами, коллегами, подчиненными вы всегда испытываете эмоции – позитивные (радость, удовлетворение) или негативные (гнев, разочарование, чувство вины). Как же справиться во время переговоров со своими и чужими эмоциями? Ответ есть у авторов книги – они предлагают простую, но действенную методику генерировать позитивные и избавляться от негативных эмоций. Это поможет читателю чувствовать себя на переговорах увереннее и действовать эффективнее. Вместо того чтобы пытаться реагировать на каждую эмоцию, важно сконцентрироваться на том, что их вызывает. Потребности, личная автономия, социальный статус… авторы постарались доступно объяснить, с помощью каких простых инструментов можно взять контроль над собой, собеседником и всей ситуацией в целом.

В чем специфика: Роджер Фишер преподавал ведение переговоров в Гарвардской шкоел права и был директором исследовательского проекта по переговорам Гарвардского университета, этой темой он занимается более 40 лет! Дэвид Шапиро – коллега Фишера – имеет докторскую степень по клинической психологии.

Купить книгу на сайте издательства

5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Битва за подписчика «ВКонтакте» SMM-руководство.

Несмотря на развитие электронных СМИ и социальных медиа, на рынке по-прежнему наблюдается дефицит SMM-специалистов. И по мнению автора книги, в ближайшие годы ситуация вряд ли изменится: «Брендов, которые нужно продвигать, гораздо больше, чем людей, которые могли бы это качественно делать». Книга посвящена особенностям продвижения в самой популярной на сегодняшний день в нашей стране сети – «ВКонтакте». Маркетологи все чаще говорят о невозможности добиться того успеха на этой площадке, и не «догнать» по популярности тех, кто одним из первых начал продвижение в сети. Однако Артем Сенаторов уверен, что не бывает упущенных возможностей и готов рассказать, как взобраться на вершину топ-10 и продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя чужих ошибок, что поможет вам привлечь подписчиков и стать гуру SMM-продвижения. В чем специфика: в книге доходчиво и наглядно объясняются все азы организации присутствия бренда в сети, раскрывается специфика продажи и покупки рекламы в популярных сообществах. Все разложено по полочкам, ваша задача –применить полученные знания на практике. Купить книгу на сайте издательства

Книга "7 навыков высокоэффективных людей"

Для прочтения нескольких следующих страниц выберите, пожалуйста, уединенное место, где никто не будет вам мешать. Не думайте о своих планах, о своей работе, о своей семье и о своих друзьях. Так начинается одна из глав книги Стивена Р. Кови «Семь навыков высокоэффективных людей». Действительно ли ради нее стоит настолько отвлечься от своей жизни? Мы не будем ничего рассказывать о книге, просто приведем несколько цитат. «Принцип «начинайте что-то делать, представляя конечную цель» основан на идее того, что «все создается дважды». То есть сначала на уровне мысли – как я себе это представляю, а потом на уровне дела… Большинство провалов в бизнесе объясняется как раз ошибками, допущенными на этапе первого творения». «У нас всего четыре жизненно важных фактора: внутренняя безопасность (собственная значимость), внутренняя ориентированность (собственная устойчивая система ценностей), мудрость и власть». «Тот, кто хорошо владеет молотком, склонен думать, что вокруг него сплошные гвозди». «Зрелость – это баланс мужества и чуткости… Многие люди обладают дихотомическим мышлением «или… или…» Они думают, что приятный человек не может быть жестким. Хотя на самом деле может… Нужно не только сочувствовать другим, но и быть уверенным в себе…» «Перемены – действительные, настоящие – происходят изнутри наружу. Перемены идут от корней – от вашего образа мыслей, определяющих ваши действия». Семь навыков высокоэффективных людей – это проактивность, умение ставить цели, внутренняя дисциплина, способность признавать и уважать интересы другого, даже если они чужды вам, понимание того, что при общении людей и компаний выгода должна быть взаимной, способность слушать и слышать, умение ценить различия. Если хотите, читайте дальше. И помните, что «имея свободу выбора действий, мы не имеем свободы выбора последствий». Издательство «Альпина Бизнес Букс» http://www.alpinabook.ru/catalogue/4232.html

«От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее»

Книга Питера Тиля, знаменитого предпринимателя и инвестора крупных онлайн-проектов (PayPal, Facebook, LinkedIn, Yelp), — это нестандартный и очень познавательный урок по работе со стартапами. Тиль считает, что мы живем в век технологического застоя, который мы не замечаем из-за повального увлечения мобильными устройствами и социальными сетями. Прогресс может быть в любой отрасли промышленности или сфере бизнеса. В его основе лежит искусство, которым обязательно должен овладеть каждый руководитель: умение думать самостоятельно. Следующий Марк Цукерберг не будет создавать социальную сеть, а следующий Стив Джобс — еще одну экологическую операционную систему и инновационный смартфон. Завтрашние победители смогут полностью избежать конкуренции именно потому, что их бизнес будет уникальным и им не с кем будет конкурировать. В чем специфика: автор анализирует громкие провалы популярных прежде стартапов и на конкретных примерах объясняет, почему именно монополия, а не свободная конкуренция является ключевым моментом. Купить книгу на сайте издательства

Книга "Секреты мотивации продавцов"

Для начала несколько ситуаций из жизни. Ваш сотрудник – менеджер отдела маркетинга – яркий и активный работник, очень и очень неплохо справляется с обязанностями. Поставленные задачи выполняет в срок, но каждый раз как-то «по-своему». Вам кажется, что он совершенно не прислушивается к вашим рекомендациям, а он, напротив, уверяет, что выполняет только поставленные ему задачи.

«Жесткий бренд-билдинг: выжмите из клиента дополнительную маржу».

На самом деле книгу написали несколько клиентов Дэна и вся она — сплошное case study и продающее письмо «под одной обложкой». Однако даже в таком виде книга обязательна к прочтению всем владельцам стартапов и представителям малого и среднего бизнеса, которые хотят построить сильный бренд при очень ограниченном бюджете. Кеннеди считает, что создание мощного бренда должно стать приятным побочным эффектом прямого маркетинга, а не результатом больших рекламных расходов и ваших усилий. В чем специфика: его подход: «Продавайте, чтобы построить бренд, а не стройте бренд, чтобы продавать», — сразу расставляет все по своим местам. Бренд не существует без потребителей, в связи с чем, в первую очередь, нужно сосредотачиваться на целевой аудитории, а бренд становится чем-то вроде «побочного» продукта/бонуса в успешно грамотно построенной программе продвижения. Бренд — это мерило вашего завоеванного потребительского авторитета. Сначала вы работаете на авторитет, потом авторитет — на вас. Купить книгу на сайте издательства

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу