Rieker

Статьи об обувном бизнесе

К. Бакшт. «Построение отдела продаж. Ultimate Edition»
18.05.2015 5440

К. Бакшт. «Построение отдела продаж. Ultimate Edition»

Эта второе дополненное издание. Впервые книга «Построение отдела продаж» вышла в 2005 году. Но рынок сильно изменился за 10 лет и автор переработал и доработал свой труд, актуализировав его к сегодняшнему времени. Автор признается, что книга не является пошаговой инструкцией построения отдела продаж, но дает всю необходимую информацию, в ней содержится ключевая часть практического опыта – идеология построения продаж. По мнению Бакшта, гораздо важнее знать, что надо делать и не уметь (навыки обретаются с опытом), чем хорошо делать то, что заведомо ошибочно и даже вредно. Книга призвана укрепить вашу решимость собрать идеальную команду и построить систему продаж, которая будет работать без сбоев, помогая вашему бизнесу оставаться на достойном профессиональном уровне.

В чем специфика: Как привлечь клиентов без рекламы, почему продажи не растут, какие ошибки вы допускаете при наборе сотрудников – автор постарался рассмотреть все возможные «подводные камни» бизнеса и подробно рассказать как избежать болезненных «столкновений» в бизнес-пространстве.

Купить книгу на сайте издательства

3.2
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Битва за подписчика «ВКонтакте» SMM-руководство.

Несмотря на развитие электронных СМИ и социальных медиа, на рынке по-прежнему наблюдается дефицит SMM-специалистов. И по мнению автора книги, в ближайшие годы ситуация вряд ли изменится: «Брендов, которые нужно продвигать, гораздо больше, чем людей, которые могли бы это качественно делать». Книга посвящена особенностям продвижения в самой популярной на сегодняшний день в нашей стране сети – «ВКонтакте». Маркетологи все чаще говорят о невозможности добиться того успеха на этой площадке, и не «догнать» по популярности тех, кто одним из первых начал продвижение в сети. Однако Артем Сенаторов уверен, что не бывает упущенных возможностей и готов рассказать, как взобраться на вершину топ-10 и продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя чужих ошибок, что поможет вам привлечь подписчиков и стать гуру SMM-продвижения. В чем специфика: в книге доходчиво и наглядно объясняются все азы организации присутствия бренда в сети, раскрывается специфика продажи и покупки рекламы в популярных сообществах. Все разложено по полочкам, ваша задача –применить полученные знания на практике. Купить книгу на сайте издательства

«Жесткий бренд-билдинг: выжмите из клиента дополнительную маржу».

На самом деле книгу написали несколько клиентов Дэна и вся она — сплошное case study и продающее письмо «под одной обложкой». Однако даже в таком виде книга обязательна к прочтению всем владельцам стартапов и представителям малого и среднего бизнеса, которые хотят построить сильный бренд при очень ограниченном бюджете. Кеннеди считает, что создание мощного бренда должно стать приятным побочным эффектом прямого маркетинга, а не результатом больших рекламных расходов и ваших усилий. В чем специфика: его подход: «Продавайте, чтобы построить бренд, а не стройте бренд, чтобы продавать», — сразу расставляет все по своим местам. Бренд не существует без потребителей, в связи с чем, в первую очередь, нужно сосредотачиваться на целевой аудитории, а бренд становится чем-то вроде «побочного» продукта/бонуса в успешно грамотно построенной программе продвижения. Бренд — это мерило вашего завоеванного потребительского авторитета. Сначала вы работаете на авторитет, потом авторитет — на вас. Купить книгу на сайте издательства

Ваше предназначение

Каплан Р. «Ваше предназначение». – М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2014. Роберт Стивен Каплан профессор гарвардского университета и успешный коуч по лидерству предлагает читателю для начала задуматься – А что успех значит именно для него? Лишь ответив на этот вопрос, можно попытаться найти свое предназначение. Чтобы найти свое дело, интересную работу, которая не станет незначительным эпизодом вашей скучной жизни, а ведомой звездой, необходимо проанализировать уже пройденный этап. Поиск своего предназначения – опыт длиною в жизнь. Это не достижение конечной цели а знакомство с собой, развитие собственных навыков и компетенций, совершенствование личности и профессиональный рост. И, безусловно, любовь к делу, которым вы занимаетесь. Истина, которую в погоне за финансовым благополучием, мы часто забываем. В чем специфика: Свою книгу Каплан завершает словами: Если последуешь собственной дорогой, не знаю, какого статуса достигнешь, сколько денег заработаешь, сколько титулов завоюешь. Но, сохранив веру своим принципам и убеждениям, будешь по-настоящему спешным»…  Купить книгу на сайте "Манн, Иванов, Фербер"

Лучшие книги на околоэкономические темы

Мы предлагаем вам обзор научно-популярных книг на околоэкономические темы, позволяющих понять природу времени, когда все финансовые ориентиры рушатся.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу