Rieker

Статьи об обувном бизнесе

К. Бакшт. «Построение отдела продаж. Ultimate Edition»
18.05.2015 3550

К. Бакшт. «Построение отдела продаж. Ultimate Edition»

Эта второе дополненное издание. Впервые книга «Построение отдела продаж» вышла в 2005 году. Но рынок сильно изменился за 10 лет и автор переработал и доработал свой труд, актуализировав его к сегодняшнему времени. Автор признается, что книга не является пошаговой инструкцией построения отдела продаж, но дает всю необходимую информацию, в ней содержится ключевая часть практического опыта – идеология построения продаж. По мнению Бакшта, гораздо важнее знать, что надо делать и не уметь (навыки обретаются с опытом), чем хорошо делать то, что заведомо ошибочно и даже вредно. Книга призвана укрепить вашу решимость собрать идеальную команду и построить систему продаж, которая будет работать без сбоев, помогая вашему бизнесу оставаться на достойном профессиональном уровне.

В чем специфика: Как привлечь клиентов без рекламы, почему продажи не растут, какие ошибки вы допускаете при наборе сотрудников – автор постарался рассмотреть все возможные «подводные камни» бизнеса и подробно рассказать как избежать болезненных «столкновений» в бизнес-пространстве.

Купить книгу на сайте издательства

3.2
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Система вознаграждения: Как разработать цели и KPI

Система мотивации должна быть взаимосвязана с целями организации, составлять единое целое с другими бизнес-процессами и учитывать влияние, которое оказывает на результаты бизнеса в целом применение тех или иных инструментов в отдельно взятом подразделении. 

Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник.

Рецензия Тимура Асланова, главного редактора журнала «Управление сбытом», озвученная на суперобложке книги, очень точно отражает суть книги. Книга, действительно, энергетически заряжена: после прочтения кажется, что тебе подвластно горы свернуть. Дэн Кеннеди – миллионер и автор более чем 15-ти бестселлеров бизнес-литературы на этот раз под одной обложкой объединил не только свой опыт, но и своих учеников. Дантисты, мануальщики и брокеры представили свои кейсы, свои маркетинговые схемы выведения бизнеса на новый уровень. Как организовать рекламную рассылку, так, чтобы превратить розничную торговлю в суперприбыльный бизнес? Как давая меньше рекламы удвоить прибыль? Команда успешных маркетологов и бизнесменов приводит примеры собственных бизнес-схем по продвижению бренда посредством директ-маркетинга. В чем специфика: не стоит ждать от книги чуда: конкретных точно описанных действий по директ-маркетингу в ней вы не найдете. Но отыщите немало информации для размышлений. Автор книги просто дает повод задуматься над простыми вещами, важность которых в повседневных делах мы упускаем. Купить книгу на сайте издательства "Альпина Паблишер"

Книга "Джек Уэлч: мои годы в GE"

Чтобы стать хорошим поваром, недостаточно прочитать одну кулинарную книгу. И никто не выдаст вам водительские права только за то, что вы виртуозно гоняете в GTA или NFS. Во всех областях и отраслях помимо теории нужна практика-практика-практика. Так уж повелось, что величайшие и не очень практики всех времен и народов традиционно оставляют в наследство грядущим поколениям тома бесценных советов. О Джеке Уэлче и его годах в General Electric писано немало. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» представляет читателям новый взгляд на Джека Уэлча – взгляд из будки суфлера

Нет, спасибо я просто смотрю

Сколь бы ни был хорош товар, главная движущая сила торговли — продавец. Именно для него и написана эта книга, полная практических советов по прямым продажам. Внедрив в своем магазине эти несложные техники, можно не только увеличить прибыль, но и добиться высокой лояльности покупателей. Секрет — в создании атмосферы доверия, в приятном общении, в умении преподнести товар покупателю эмоционально и убедительно. Пошагово от приветствия до оплаты товара Гарри Фридман, гуру ретейла, рассказывает, как должен себя вести продавец, что и как говорить, как демонстрировать товар, чтобы посетитель стал покупателем и ушел из магазина не только с покупками, но и с хорошим настроением. «Танцуйте под музыку, которую играет покупатель», — рекомендует автор и со знанием дела объясняет, как продавать не агрессивно и эффективно. В чем специфика: в книге дано множество моделей диалогов с покупателями, руководств по тому, как задавать правильные вопросы, советов о том, как устанавливать контакт и описывать товар при презентации. Фридман Гарри Дж. Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012.

Усиление продаж

Несмотря на то, что книга ориентирована на менеджеров компаний по продаже продукции оптом, она будет полезна всем, кто так или иначе занимается продажами. В ней найдутся ценные советы по повышению эффективности работы персонала, удобные и мотивирующие схемы оплаты труда продавцов, рекомендации по работе с клиентами во время кризиса и даже инструкция по управлению собственным капиталом. Автор книги — известный бизнес-тренер Константин Бакшт — умеет ясно и убедительно передавать свой опыт, поэтому книга читается легко и быстро. Узнать цену на сайте издательства Питер

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу