Rieker

Статьи об обувном бизнесе

«От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее»
07.04.2015 1987

«От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее»

Книга Питера Тиля, знаменитого предпринимателя и инвестора крупных онлайн-проектов (PayPal, Facebook, LinkedIn, Yelp), — это нестандартный и очень познавательный урок по работе со стартапами.
Тиль считает, что мы живем в век технологического застоя, который мы не замечаем из-за повального увлечения мобильными устройствами и социальными сетями. Прогресс может быть в любой отрасли промышленности или сфере бизнеса.
В его основе лежит искусство, которым обязательно должен овладеть каждый руководитель: умение думать самостоятельно. Следующий Марк Цукерберг не будет создавать социальную сеть, а следующий Стив Джобс — еще одну экологическую операционную систему и инновационный смартфон. Завтрашние победители смогут полностью избежать конкуренции именно потому, что их бизнес будет уникальным и им не с кем будет конкурировать.
В чем специфика: автор анализирует громкие провалы популярных прежде стартапов и на конкретных примерах объясняет, почему именно монополия, а не свободная конкуренция является ключевым моментом.

Купить книгу на сайте издательства
5
1
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Формула менеджмента. Практическое пособие начинающего руководителя.

Книга – сборник рассуждений и выводов, основанных на собственном многолетнем опыте одного из лучших управленцев, исполнительного директора компании «Что делать Консалт». Это своего рода практичный инструментарий, который поможет выработать верную тактику ведения бизнеса, создания dream team – от найма персонала, до составления правильной системы мотивации. По мнению одного из рецензентов книги, ее стоит включить в обязательный для прочтения список для всех сотрудников любой компании. Как подмечает сам автор: «В бизнесе, как в спорте: когда придется принимать решение, как возвращать потерянных клиентов, уже не будет возможности прочесть тридцать пять книг, нужно будет оперировать тем, что уже знаешь». Опыт успешного управленца – те знания, которые всегда пригодятся. В чем специфика: в книге много практичных советов по самым, казалось бы простым вопросам, например, проведение совещания. Но, даже опытные менеджеры почерпнут для себя что-то новое. Купить книгу на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер"

Ежедневник. Как успеть всё!

Как все успеть и при этом наслаждаться жизнью? Это ежедневник и одновременно сборник стратегий по эффективному управлению временем и достижению целей. Материал разработан на основе авторских методик одних из самых успешных бизнес-тренеров России Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского. Простые примеры позволяют выявить проблемы самоорганизации, а специальные технологии помогут выработать конкретную последовательность шагов их решения. Уникальные советы позволят вам избегать ненужных стрессовых ситуаций и жить более полной жизнью. Ежедневник станет практическим инструментом для применения авторских советов в повседневной жизни. Адресовано тем, кто хочет максимально эффективно управлять своим временем, кто ставит перед собой цели и идет по пути к их осуществлению. Узнать цену на сайте издательства "Питер"

Быстрые результаты чужими руками

Эта книга — спасение для тех, кто «зашивается», управляя собственным бизнесом. Авторы предлагают делегировать большинство полномочий в чужие руки, оставив себе как руководителю только самое главное. Как перебороть страх перед этими самыми «чужими руками», почему не надо бояться слова «аутсорсинг», как правильно распределять и ставить задачи, как контролировать работу и бороться с халтурой сотрудников. Научиться всему этому помогут структурированные советы, числа, графики и домашние задания. Отдельно акцентируется внимание на необходимости штрафования. Книга написана на основе бизнес-тренинга, поэтому материал подается доступно, в формате беседы. Восторженные отзывы тех, кто уже прошел тренинг, укрепляют доверие к предложенным приемам. В чем специфика: в конце каждой главы дается домашнее задание, которое рекомендуется выполнять на практике. Задание делится на три уровня: для новичков, продвинутых предпринимателей и «монстров», так что отработать изученные методики сможет управленец любого масштаба. Парабеллум А., Мрочковский Н. Быстрые результаты чужими руками: 3-недельный курс эффективного делегирования. — М.: Альпина Паблишер, 2013. Посмотреть цену на сайте издательства

Между строк: почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом?

Мы очень внимательно прочитали книгу американского исследователя Дэна Ариэли «Поведенческая экономика» и теперь жаждем поделиться с вами некоторыми знаниями о том, какие нелогичные поступки совершает абсолютно каждый человек, а также скромными предположениями по поводу того, как это можно использовать в обувном бизнесе. Наблюдение Дэна Ариэли: Людям трудно делать выбор, когда у объектов нет общих черт для сравнения. Например, исследуемые девушки не могли определиться, с кем бы они охотнее пошли на свидание — с условным «Джорджем Клуни» или «Бредом Питтом». Но как только на один лист к фотографиям этих типажей были последовательно добавлены чуть ухудшенные версии «Клуни» и «Питта», женщины сразу же понимали, кто им нравится больше. Оказалось, что на листе с фотографиями «Питт», «Ухудшенный Питт» и «Клуни» наиболее привлекательным казался типаж «Бреда Питта», а на листе с версиями «Питт», «Клуни» и «Ухудшенный Клуни» выбор чаще всего падал на типаж «Джорджа Клуни». Суть этого наблюдения Дэна Ариэли заключается в том, что когда у вещи появляется аналог для сравнения, вещь кажется гораздо более выигрышной не только по сравнению со своим «ущербным» вариантом, но и по сравнению со всеми остальными, прежде казавшимися равноценными вещами Предположение Shoes Report: Эту особенность человеческого поведения можно использовать в мерчандайзинге. Попробуйте поставить плохо продающиеся модели с еще более непривлекательными, но похожими по типу. А те, которые кажутся совсем уж безнадежными остатками, можно рискнуть презентовать с бестселлерами других категорий. Например, балеток-аутсайдер может повысить свои шансы быть проданным рядом со шпилькой-хитом, потому что покупатель не сможет выявить среди них фаворита, но при правильной презентации попадет под «очарование» обоих. Наблюдение Дэна Ариэли: Словно только что вылупившиеся гусята, принимающие за мать первый попавший в поле зрения объект, человек надолго остается под властью первой увиденной цены. Это называется эффектом импринтинга, и особенность его в том, что первая цена становится «якорем» лишь тогда, когда человек всерьез задумывается о покупке по этой цене. Даже если «якорная» цена сильно завышена или занижена, человек будет считать ее справедливой и станет сравнивать цену на все остальные товары именно с этой первой увиденной ценой-якорем. Предположение Shoes Report: На витринах и оборудовании во входной зоне стоит размещать бестселлеры, на которые не жалко назначить высокую цену. Обратив внимание на отличные сапоги (и хоть мельком подумав о том, не приобрести ли их) и их цену, покупатель будет сравнивать эту цену с ценой сапог, помещенных в глубине зала. Если «якорная» цена окажется высокой, сапоги на дальних полках покажутся крайне выгодным предложением. Наблюдение Дэна Ариэли: Люди очень быстро привыкают к вещам, которые они хотят иметь, пусть даже вещи по факту им не принадлежат. Кроме того, чем больше усилий приходится предпринимать человеку для овладения вещью, тем ценнее она становится в его глазах. На этом противоречии успешно наживаются аукционы, разжигая между потенциальными покупателями настоящую борьбу за лот. А эффект привычки используют магазины посредством акции «верни, если не подойдет». Предположение Shoes Report: Не бойтесь рисковать и давать безусловную гарантию возврата. Попробуйте фразу «вы можете просто вернуть сапоги, если вы их примерите дома и поймете, что они вам не нравятся». Скорее всего, процент возвратов будет так же не высок, как и обычно: покупателям будет психологически трудно расстаться с вещью, которую они уже посчитали своей. Наблюдение Дэна Ариэли: Адаптация к новой цене лучше всего переносится человеком, если одновременно с этим продукт или услуга также изменились. Предположение Shoes Report: Если вы задумали повышение цен в своем магазине, не забудьте создать антураж улучшения качества товара и обслуживания. Измените освещение, разрядите выкладку, поставьте диван или напечатайте продавцам бейджи.

Что поможет вам поднять свой бизнес на новую высоту

Блейк Майкоски создал свою обувную компанию TOMS фактически с нуля. Компания знаменита не только своей обувью, но и тем, что за каждую проданную пару она дарит пару детям бесплатно. При этом TOMS — прибыльная компания. В своей книге Блейк рассказывает об истории создания успешного бренда и верной философии бизнеса.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу