Rieker

Статьи об обувном бизнесе

«От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее»
07.04.2015 2285

«От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее»

Книга Питера Тиля, знаменитого предпринимателя и инвестора крупных онлайн-проектов (PayPal, Facebook, LinkedIn, Yelp), — это нестандартный и очень познавательный урок по работе со стартапами.
Тиль считает, что мы живем в век технологического застоя, который мы не замечаем из-за повального увлечения мобильными устройствами и социальными сетями. Прогресс может быть в любой отрасли промышленности или сфере бизнеса.
В его основе лежит искусство, которым обязательно должен овладеть каждый руководитель: умение думать самостоятельно. Следующий Марк Цукерберг не будет создавать социальную сеть, а следующий Стив Джобс — еще одну экологическую операционную систему и инновационный смартфон. Завтрашние победители смогут полностью избежать конкуренции именно потому, что их бизнес будет уникальным и им не с кем будет конкурировать.
В чем специфика: автор анализирует громкие провалы популярных прежде стартапов и на конкретных примерах объясняет, почему именно монополия, а не свободная конкуренция является ключевым моментом.

Купить книгу на сайте издательства
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты

Продвижение в интернете вовсе не так уж дорого, если у вас небольшая и подвижная компания. Некоторые способы заявить о себе в онлайне могут быть вовсе бесплатными. Например, чтобы следить за упоминаниями о компании (а значит, и за ее репутацией), настройте бесплатную службу оповещений Google. Отметьтесь на онлайн-картах вашего города, разместите видеоролики с полезной для вашего покупателя информацией и сделайте еще два десятка бесплатных, но очень действенных вещей, которые отстроят вас от конкурентов, создающих одинаково бессмысленные и скучные сайты. В чем специфика: в книге приведены небанальные советы по продвижению в интернете. Никаких указаний по работе с контекстной рекламой и упоминаний других стандартных и дорогостоящих возможностей. Автор не тратит время на рассказ того, что вы можете прочитать сами,введя поисковый запрос «продвижение в интернете». Вместо этого он предлагает стратегию «партизанского маркетинга», которым называется маркетинг без бюджета. Кокрум, Дж. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 382 с. Купить книгу "Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты"

Битва за подписчика «ВКонтакте» SMM-руководство.

Несмотря на развитие электронных СМИ и социальных медиа, на рынке по-прежнему наблюдается дефицит SMM-специалистов. И по мнению автора книги, в ближайшие годы ситуация вряд ли изменится: «Брендов, которые нужно продвигать, гораздо больше, чем людей, которые могли бы это качественно делать». Книга посвящена особенностям продвижения в самой популярной на сегодняшний день в нашей стране сети – «ВКонтакте». Маркетологи все чаще говорят о невозможности добиться того успеха на этой площадке, и не «догнать» по популярности тех, кто одним из первых начал продвижение в сети. Однако Артем Сенаторов уверен, что не бывает упущенных возможностей и готов рассказать, как взобраться на вершину топ-10 и продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя чужих ошибок, что поможет вам привлечь подписчиков и стать гуру SMM-продвижения. В чем специфика: в книге доходчиво и наглядно объясняются все азы организации присутствия бренда в сети, раскрывается специфика продажи и покупки рекламы в популярных сообществах. Все разложено по полочкам, ваша задача –применить полученные знания на практике. Купить книгу на сайте издательства

Книга "Джек Уэлч: мои годы в GE"

Чтобы стать хорошим поваром, недостаточно прочитать одну кулинарную книгу. И никто не выдаст вам водительские права только за то, что вы виртуозно гоняете в GTA или NFS. Во всех областях и отраслях помимо теории нужна практика-практика-практика. Так уж повелось, что величайшие и не очень практики всех времен и народов традиционно оставляют в наследство грядущим поколениям тома бесценных советов. О Джеке Уэлче и его годах в General Electric писано немало. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» представляет читателям новый взгляд на Джека Уэлча – взгляд из будки суфлера

Сделай себя сам

Силиг Т. Сделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой след. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — с. 208 Если вы ищете вдохновляющее чтение, поскольку вам кажется, что вы исчерпали возможности своей деловой смекалки, книга «Сделай себя сам» способна вам помочь. С оригинала ее название дословно переводится как «То, что я хотел бы знать, когда мне было 20», и в книге действительно приводится много мыслей, которые всем нам не помешали бы на этапе раннего становления личности. Например, мысль о том, что конкурентное мышление, при котором мы побеждаем за счет кого-то другого, непродуктивно, а гораздо продуктивнее сотрудничество. Или мысль о том, что множество гениальных идей часто отвергаются просто потому, что люди не в состоянии увидеть их ценность. Книга в целом построена вокруг темы развития идей и предпринимательства. Она будет особенно полезна вам, если вы хотите набраться смелости перед новыми деловыми подвигами.

Книга «Мерчандайзинг: курс управления ассортиментом в рознице»

Авторы бестселлера «Книга директора магазина» Светлана Сысоева и Екатерина Бузукова в 2008 году выпустили новую книгу «Мерчандайзинг: курс управления ассортиментом в рознице». Мерчандайзинг определяется как творчество, подчиненное законам психологии и основанное на аналитике продаж. Рассматривается мерчандайзинг как трехуровневая система. Первый элемент – это внешний вид магазина и территория вокруг него. Второй уровень – это торговый зал. Третий – выкладка товаров в торговом зале. Книга состоит из двух частей – подробного описания каждого уровня и практических рекомендаций для магазинов разной товарной специфики. Главная мысль, которую хотели донести до читателей авторы, - то, что делается в магазине, делается для покупателя, чтобы ему было комфортно. Мысль не новая, но далеко не всегда применяющаяся на практике. Что особенно приятно, к книге прилагается CD с фотографиями образцов правильной выкладки товара, прокомментированными авторами книги. Оцените сами, претендует ли этот труд на статус нового бестселлера. Издательство «Питер»

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу