Rieker

Журнал Shoes Report #128

  • Тема номера: Товарные остатки

    - Как грамотно распорядиться непроданным товаром

    Тема ликвидации остатков на складах обувных магазинов сегодня актуальна, как никогда. По данным представителей ретейла и консалтинговых агентств, в настоящее время на складах розницы скопилось огромное количество непроданного товара – в среднем, до 70% закупленной зимней и демисезонной обуви. Какая бы стратегия избавления от остатков ни была выбрана, она должна соответствовать основным требованиям: профессиональный анализ текущей ситуации на рынке, своевременная оценка ликвидности остатков и оперативное перераспределение модельного ряда на полках магазина, мобильный запуск и ротация скидочных кампаний и сезонных распродаж, расширение канала e-commerce.

    - Своевременный маневр

    Когда сжимаются объемы продаж и не вполне ясны перспективы, важно избегать затоваривания и больших остатков на вашем складе, уверены наши эксперты. «Остатки сладки» бывают только для крупных дискаунтеров, которые сумеют забрать у розницы остатки по совсем уже бросовым ценам и хорошо на этом заработать. С другой стороны, рынок сейчас преподносит такие сюрпризы, что «остатки скоро будут дороже денег», уверены некоторые дистрибьютеры.

    - Оптимизация остатков в магазине обуви

    Какие именно ассортиментные позиции становятся остатками? Как можно пролонгировать эффект ликвидности моделей? Как влияет баланс ассортимента на затоваривание? На эти непростые вопросы отвечает Галина Кравченко, ведущий эксперт по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS.COM

  • Планшет подберет обувь по размеру

    Британские специалисты разработали уникальную инновационную систему для определения размера стопы ребенка и взрослого.
  • На гребне модной волны лета – белый тотал-лук, цветочные принты и сандалии римских гладиаторов.

  • Актуальные тенденции для коллекций мужской обуви в стиле ACTIVE сезона весна-лето 2016

  • Как сделать рекламные акции в обувном ретейле эффективными?

  • Как увеличить продажи во время сезонного спада в обувном магазине?

    Июль-август – время, когда в торговле вообще и для обувных магазинов в частности наступает период сезонного спада. Практикующий эксперт Владимир Турман рассказывает о том, как с помощью несложных и недорогих маркетинговых ходов можно в несколько раз увеличить объем продаж в период летнего сезонного спада.
  • Как сформировать сбалансированный мультибрендовый портфель

    Мультибрендовый магазин – более гибкая и подвижная бизнес-модель, чем монобрендовый. Но этот формат имеет ряд своих особенностей, главная из которых – правильно сформированный портфель марок и сбалансированный ассортимент. Чтобы сформировать брендовый портфель в оптимальной пропорции и предложить потребителю именно, что ему нужно – необходим системный подход.
  • Многоканальная модель – будущее ретейла

    Тотальные продажи в 2015 году
    Специалисты PwC провели масштабное исследование, чтобы понять и сравнить различные модели поведения потребителей при совершении покупок, а также использовании различных розничных каналов, проанализировали полученные данные и обнародовали полученные результаты. Исследование, по мнению экспертов, дает каждому ретейлеру, независимо от рынка, на котором он работает, очень важную информацию.
  • Что выбрать для продажи обуви: интернет-магазин и маркетплейс?

Все архивы журнала

Подписаться на журнал

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу