Rieker

Журнал Shoes Report #139

  • Тема номера: Fast fashion и обувной рынок

    Обострившаяся конкуренция вынуждает обувные компании перестраивать бизнес-процессы под стандарты «быстрой моды» - fast fashion. Явление уже стало привычным на рынке одежды, и сегодня эксперты рынка предрекают скорую адаптацию данной стратегии и в обувной отрасли.
  • Caprice поднимает планку.Коллекция уровня Premium.

  • Четыре десятилетия лидерства и инноваций

    Компания Gore – лидер на рынке инновационной одежды и обуви
  • Актуальные цвета, модели и материалы начала осени

  • Ключевые модели женской обуви сезона SS2017 инновативных стилей

    Четыре главные темы весенне-летнего сезона 2017 – «Сокровищница», «Банда», «Кубик Рубика», «Ямайка»
  • Тренинги и семинары в сентябре 2016 года

  • Эмоциональный эффект

    Каким должен быть эффективный торговый концепт обувного бренда? В вопросах о том, насколько он уникален, эмоционален и эффективен с точки зрения продаж и продвижения товара и самого бренда, разбирается эксперт SR Анна Баландина.
  • Тренинг умер. Да здравствует тренинг!

    Обучение на рабочем месте без отрыва о продаж: метод проб и ошибок. Сегодня считается, что обучать торговый персонал эффективнее прямо на рабочем месте. О плюсах такого формата обучения рассказывает эксперт SR – бизнес-тренер Кристина Войцеховская.
  • Скорее нет, чем да: продажа начинается, когда клиент говорит «Нет»

    Как вывести формулы успеха, которые действительно помогут повысить продажи, а не выбросить время и средства на ветер? О новых техниках продаж в рознице рассказывает эксперт SR, бизнес-тренер Аня Пабст.
  • Ставим на «сопутку»

    Как грамотно подобрать и представить в торговом зале стельки, вкладыши и другую профилактическую продукцию? Как с помощью «сопутки» расширить ассортимент обувного магазина и повысить средний чек?
  • Компромиссная модель

    Изменившиеся условия рынка требуют от обувных ретейлеров большей гибкости в формировании ассортимента, быстрой реакции и оперативности в закупках/производств. Один из способов, который используют в своей работе ведущие международные компании, - это технология планирования OPEN TO BUY, рассказывает эксперт SR Галина Кравченко.
  • Интервью с президентом компании Zenden Андреем Павловым

  • Интервью с основателем российского бренда «Два мяча» Евгением Райковым

  • Мода на спорт

    Линии обуви sport, casual, active и outdoor появились в ассортименте даже консервативных производителей и ретейлеров. В Европе сегодня на долю спортивной обуви приходится около 50% розничной выручки обувных ретейлеров.
  • FRANCAL: главная обувная выставка Бразилии и Южной Америки

  • Календарь выставок: российские и зарубежные обувные выставки второй половины 2016 года

  • GDS: крупнейшая обувная выставка Германии продолжит курс на оптимизацию

Все архивы журнала

Подписаться на журнал

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу