Rieker

Журнал Shoes Report #142

  • Тема номера: Новогодний сезон: подготовка магазина и персонала

    Как красиво и правильно оформить к празднику торговый зал и витрины обувного магазина? Как подготовить персонал к работе в праздничный период? На эти и другие вопросы отвечают наши эксперты по маркетингу, визуальному мерчандайзингу, витринистике, освещению, продажам и работе с персоналом.
  • Демографический фактор

    Старшее поколение – самая платежеспособная категория потребителей, и на нее призывают ориентироваться ретейлеров эксперты.
  • Ключевые модели ассортимента детской обуви сезона SS2017

  • Тренинги и семинары в октябре-ноябре 2016 года

  • Витрины сезона осень-зима 2016

    О том, как интересно и необычно оформить витрину обувного магазина этой осенью и в период новогодних праздников, рассказывает эксперт SR Марина Полковникова.
  • Когда работа в радость

    Мотивация сотрудников – важнейшее оружие менеджеров в борьбе за результаты каждого члена трудового коллектива и успех предприятия в целом. О том, как применять материальные и нематериальные способы мотивации,  рассказывает эксперт SR , бизнес-тренер Аня Пабст.
  • Как не стать начальником-загнанной лошадью

    Пять ошибок руководителя, которые мешают в достижении результатов - рассказывает эксперт SR, бизнес-тренер Кристина Войцеховская.
  • Когда закрытие – это лучший выход

    Три признака того, что пришло время закрыть розничную точку. Нынешний год станет испытанием на прочность для обувных ретейлеров, и чтобы остаться на плаву, надо вовремя провести оптимизацию розничной сети.
  • Выходим на новый уровень

    Девять советов о том, как увеличить продажи в обувной рознице, от американского бизнес-консультанта Роберта Стивенсона.
  • Новый год не за горами

    Обувным брендам пора готовиться к новогодним распродажам: Пять стратегий для повышения эффективности праздничных маркетинговых программ
  • Общаться нельзя остановиться

    Клиентология в работе продавцов. Чего на самом деле хотят ваши клиенты и как на этом можно заработать? Что может сделать продавец, чтобы оставить неизгладимое впечатление от посещения магазина? Рассказывает эксперт SR, бизнес-тренер Мария Герасименко.
  • Обувной франчайзинг

    Ведущие эксперты по обувному франчайзингу делают прогнозы и рассказывают о преимуществах данной бизнес-модели, отвечая на вопросы Shoes Report. Что такое фрод в сфере франчайзинга?
  • Интервью с владельцами обувной розничной сети «Немецкая обувь Caprice» Анатолием Левшиным и Юрием Родзаевским

  • Интернет правит балом

    Выручка московских онлайн-магазинов выросла более чем на 13% в 2016 году.
  • Обувные бренды усиливают присутствие в Сети

    В России растут продажи одежды и обуви через интернет-магазины. В 2017 году собственные интернет-магазины в России должны появиться у брендов HÖGL и GEOX, а ГК «Обувь России» запланировала создание мобильной версии своего онлайн-ресурса.
  • Удобство на каблуках

    Производители комфортной обуви уверены: удобная обувь может быть стильной и элегантной. Интервью с представителем головного офиса ECCO Луизой Вуд. Корреспондент Shoes Report решил узнать, какую обувь выберет для себя российский потребитель в следующем весенне-летнем сезоне, непосредственно у тех, кто делает закупки для розницы и формирует сезонный ассортимент обувных магазинов.
  • Актуальные модели конца осени-начала зимы 2016

  • От античности – к этноэклектике

    Модные темы для коллекций женской обуви сезона осень-зима 2017/18 – рекомендации экспертов международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS.COM.
  • Тренинги и семинары в декабре 2016, январе 2017 года

  • Кропотливая работа

    Пять маркетинговых приемов для увеличения трафика в обувном розничном магазине.
  • Утекающие кадры

    Как автоматизировать процессы обучения и адаптации новых продавцов, чтобы снизить текучку и улучшить бизнес-показатели – рассказывает эксперт SR Кристина Войцеховская.
  • В поисках идеального продавца

    Подбор персонала для торгового зала: правильные люди на правильном месте. Как найти идеального продавца? Как понять, что человек – продавец по призванию, а не просто ищет временную работу в ожидании лучшего? Секретами грамотного подбора персонала делится эксперт SR, бизнес-тренер Аня Пабст.
  • ОТЗЫВчивая коммуникация

    Одни отличные отзывы: как они могут навредить онлайн–ретейлеру? Эксперт SR Мила Бородина объясняет, почему только позитивные, хорошие отзывы – это зло и как они могут навредить онлайн-ретейлеру.
  • Уход и защита в одном баллоне: вся информация о пропитках

    Как правильно расширить ассортимент сопутствующих товаров за счет пропитывающих средств для обуви?
  • Интервью с совладельцем обувной сети «Эконика» Сергеем Саркисовым

  • Рынок аренды торговой недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге: итоги осени

  • Будут ли меньше работать магазины и ТЦ?

    Ретейлеры обсуждают инициативу о сокращении рабочего времени торговых центров и магазинов в России.
  • Интервью с президентом компании Wrangler по региону ЕМЕА Рино Кастильоне

    Обувное направление компании развивается по лицензии

Все архивы журнала

Подписаться на журнал

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу