-
О чем не говорит покупатель
Техники выявления потребностей, которые реально работают в обувных магазинах
-
Мода с заботой о природе и здоровье
Российские бренды запускают социальные проекты и коллаборации
-
Актуальные модели осени-зимы 2025/26
Трендовая обувь: лоферы, балетки, кроссовки, кеды, челси, ботильоны, высокие ботинки. Трендовые цвета: шоколад, корица, горчица, оливковый
-
Мода на музейные коллекции
Как в сотрудничестве с музеями fashion-бренды создают шедевры
-
Тренды
Воздушность, биодинамика, простота дизайна, экспрессия и традиции. Сезон весна-лето 2026: пять трендов для спортивной обуви
-
Адаптация к нестабильности
Почему сегодня визуальный мерчандайзинг стал критически важен для обувных магазинов?
-
Дело в свете
Пересматриваем классические стандарты освещения торгового зала через призму современных технологий
-
Топ-5 ошибок продавцов
Почему не работает техника продаж?
-
Стратегии для fashion-ритейла
Офлайн vs маркетплейсы: как выжить и победить в 2025–2026?
-
«Врачебная тайна»
На что обращать внимание клиента при выборе обуви
-
Шаткое положение
Стратегия работы с обувным ассортиментом в осенне-зимний сезон в условиях нестабильности
-
Интервью
Soho Fashion: 20 лет устойчивого роста в условиях перемен. Эксклюзивное интервью с основателем компании Якобом Тресковым
-
Доля маркетплейсов будет расти
Категория обуви на Ozon Fashion демонстрирует устойчивый рост. Эксклюзивное интервью SR коммерческого директора направления «Обувь» в OZON Fashion Ольги Москвичевой.
-
Сдержанный оптимизм
Обувщики отмечают изменения в поведении покупателей и смотрят в будущее с надеждой
-
Стратегия продвижения в интернет-реальности
Покупатели одежды и обуви перетекают в онлайн, взрослеют и становятся все более требовательными
-
Central Asia Fashion
Весенний сезон международной выставки моды Central Asia Fashion Spring-2026 пройдет в Алматы 9-11 марта 2026 года
-
EURO SHOES premiere collection
Выставка пройдет на новой премиальной площадке – в Конгресс-центре ЦМТ на Красной Пресне