Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Ассортиментная политика для элегантного возраста
06.08.2015 6339

Ассортиментная политика для элегантного возраста

Мода и старость с недавних пор перестали восприниматься как противоречие. Зарубежные блоги Advanced Style, fashiongrandpas, российский “Олдушка” и многие другие медиа изменили представление о людях в возрасте, которые, несмотря на морщины и седину, по-прежнему оставаются стильными и элегантными. Все больше брендов  обращают внимание на эту категорию покупателей, адресуя им свои рекламные сообщения и учитывая их потребности в своей ассортиментной политике. Достаточно вспомнить нашумевший ролик одежного и обувного бренда Rag&Bone, заставивший всех завороженно смотреть и восторгаться  танцующим и стильным 67- летним Михаилом Барышниковым.
В Европе уже существует ряд интернет-магазинов, такие как Klingel, Bader, MONA, eurotops, которые специализируются на одежде и обуви для мужчин и женщин зрелого возраста. В нашей стране можно вспомнить разве что проект с не слишком элегантным названием baba-deda.ru, где собраны товары и услуги для продвинутых представителей старшего поколения. Надо полагать, что в ближайшее время отношение компаний и стиль их коммуникации с ним будет меняться. Социологические исследования показывают, что люди в возрасте от 50 до 70 лет обладают высокой покупательской способностью. С учетом общего старения населения Европы и повышения средней продолжительности жизни, брендам просто придется с ними считаться и изучать их шоппинг-привычки и предпочтения. Но несложно сделать акцент в обувном ассортименте уже сейчас и взамен получить целую группу благодарных и лояльных покупателей. Опрос среди ретейлеров показывает, что в летних коллекциях среди женщин элегантного возраста особой популярностью пользуются удобные мокасины и топсайдеры, более утонченные лоферы, балетки с острым мысом без декоративных излишеств вроде бантиков и камешков, мягкие слиперыи женственные тенниски сдержанных цветов.
Мода и старость с недавних пор перестали восприниматься как противоречие.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Рецепт антикризисной оптимизации

Сегодня самое время провести ревизию методик управления ассортиментом. Самыми эффективными из них делится Галина Кравченко, директор по ассортименту и прогнозированию трендов  Fashion Consulting Group. 3D матрица ассортимента*, разработанная компанией,  позволяет выбрать четкую стратегию закупки и методы управления остатками еще на стадии закупки. Такой подход  позволяет оптимизировать бюджет и избежать перекосов в сторону неликвидного ассортимента.

Как оценить работу байера

Специалист по развитию сетей Алексей Баранов рассказывает о том, какими качествами должен обладать профессиональный байер, в каких случаях следует усомниться в его квалификации и как можно оценить эффективность работы этого сотрудника.

Бутик ложек для обуви

Как бы ни совершенствовалась обувь, вопрос удобства ее надевания по-прежнему остается актуальным. Если человек заботится о внешнем виде своих туфель или сапог, то ему важно, чтобы не заламывалась пятка. Избежать этого помогают всевозможные ложки (или рожки, лопатки) для обуви. Их удобство было оценено еще древними готами, которые создавали обувь из тонкой кожи. Тогда без подобного приспособления надеть обувь было невозможно. Со времен готов ложки для обуви не сильно изменились. Хотя это и не удивительно, ведь обувь осталась такой же - с пяткой, да и форма ноги человека осталась прежней. Сергей Абрамян предлагает на этом нехитром аксессуаре создать целый бизнес.

Шесть способов оценить ассортимент магазина

Желание впечатлить клиента широким выбором является весьма похвальным, но должно иметь разумные границы. Как в стремлении угодить клиенту не раздуть ассортимент магазина? Как выстроить ассортиментную матрицу так, чтобы получать максимальную прибыль при оптимальных затратах? Об этих и других аспектах ассортиментной политики магазина в цикле статей расскажут специалисты консалтинговой компании Clever Fashion. В этот раз профессионалы fashion-маркетинга делятся с читателями журнала Shoes Report самыми эффективными методами анализа, которые позволяют оценить существующую ассортиментную матрицу. 

Море по колено: резиновая обувь

Астрономический рост популярности обуви, которая еще несколько сезонов назад имела право существовать разве что на овощных грядках и животноводческих фермах, пришелся на лето 2012 года в Британии, которой мир и обязан появлению сапог-веллингтонов (этот термин давно и прочно закрепился за обувью, изготовленной из резины). За два последних года международный обувной рынок увеличил продажи обуви из ПВХ и натурального каучука в несколько раз.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу