Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Facebook – сеть шопоголиков
30.09.2015 7304

Facebook – сеть шопоголиков

Аналитики PwC пришли к выводу: приоритетной социальной сетью в плане шопинга сегодня является Facebook. Больше половины респондентов глобальной выборки PwC (52%) заявили, что регулярно используют Facebook как часть своего потребительского опыта. Правда, по отдельным странам ситуация очень разная, как и способы использования социальных сетей – они сильно различаются. Например, в Китае наиболее бурная жизнь в соцсетях, но они сильно отличаются от западных. Доступ к Facebook в стране заблокирован, поэтому им пользуются только 2% китайских респондентов, а самые популярные - сетевой сервис WeChat/Weixin и китайская поисковая система Baidu (57%). В России сетью Facebook пользуются 24% покупателей, а на 1-м месте – «ВКонтакте» (48%). В Японии лидеры – Yahoo (31%) и Facebook (26%). Из европейских стран Facebook очень популярен для шопинга в Италии (64%). В Бельгии, Дании, Франции, Германии, Швейцарии и Великобритании Facebook тоже на первом месте в списке предпочтений покупателей, но там число пользователей поменьше. В США им пользуется половина респондентов, в ЮАР – 69%, а на Ближнем Востоке – 80%.

Итак, для совершения покупок современные покупатели в разных странах и частях света чаще всего пользуются следующими социальными медиа: Facebook (52%), Google/Google Plus (31%), YouTube (25%), Twitter (14%), Yahoo, Instagram (по 8%), Whats’app (7%), Pinterest, Linkedin, Baidu (по 4%), Bing, VK (по 3%), WeChat/Weixin, Ozone/QQ, Sina weibo (по 2%), Tumbir, Renren, Tencent weibo, Pengyou, MySpace (по 1%). 21% опрошенных PwC не пользуются этими и какими-либо сервисами.

Два пути развития социальных медиа

В азиатских странах и, в частности, в  Китае социальные сети и шопинг тесно переплетены. Там только 5% опрошенных заявили, что они не пользуются никакими социальными сетевыми сервисами в целях шопинга. В европейских странах этот показатель намного выше, хотя многие европейцы хорошо информированы, технически грамотны и состоятельны. Таким образом, возможны две транснациональные модели будущего социальных медиа: объединенная в тесную сеть китайская модель (она характерна и для других развивающихся стран – Бразилии, Индии, Турции), когда соцсети широко используются для шопинга, и традиционная европейская модель (характерная также для Японии), где более спокойное отношение к шопингу и соцсети мало используют для совершения покупок, их влияние на покупателей (побуждение совершать покупки) относительно слабое.

Будущее соцсетей в России

Россия находится где-то между этими двумя моделями: 45% российских потребителей делают больше покупок после взаимодействия с брендами в социальных сетях (среднемировой показатель – 62%). Одна из возможных причин – разница в функционале «ВКонтакте» и Facebook: первая сеть не так удобна для коммерческого использования, как вторая. Другая причина заключается в том, что сегодня ретейлеры не используют весь

Статья подготовлена по материалам ежегодного глобального исследования PwC на тему многоканальной розничной торговли «Тотальные продажи», 2015 г.

Аналитики PwC пришли к выводу: приоритетной социальной сетью в плане шопинга сегодня является Facebook. Больше половины респондентов глобальной выборки PwC (52%) заявили, что регулярно…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Сергей Саркисов: «Любой кризис дает новые возможности развития обществу и человеку»

В психологии кризисом называются изменения, возникающие на стыке стабильных периодов. Причем люди больше боятся не столько самого кризиса, сколько его последствий. О влиянии общего экономического спада на российский обувной рынок, о возможных стратегиях обувных компаний в новых условиях, о том, как остаться в ситуации кризиса стабильным и продуктивным, Галина Кузнецова беседовала с вице-президентом корпорации «Эконика» Сергеем Саркисовым.

Франчайзинг во время кризиса

Не секрет, что франчайзинг состоит из двух основных участников: франчайзера и франчайзи. Цели и задачи у этих игроков рынка в период кризиса абсолютно одинаковые - удержаться на плаву, а вот пути достижения этих целей – различны.

Распродажи не оправдали ожиданий

Праздничное затишье закончилось, пришло время возвращаться к делам и подводить итоги предновогодних распродаж.

Павел Гехтин: "Ценность живого общения еще никто не отменял"

Президент компании «Аналпа» Павел Гехтин говорит, что из всех видов бизнеса, которыми он занимается, обувной – самый любимый. Для команды его сотрудников – тоже. Во всяком случае те люди, с которыми нам пришлось познакомиться в офисе, проводят на работе не только дни, но и вечера из-за любимого дела. И самым точным словом для определения офисной атмосферы «Аналпы» будет «доброжелательность». Передается ли этот энтузиазм розничным партнерам компании? И если да, то как?

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу