Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Facebook – сеть шопоголиков
30.09.2015 8213

Facebook – сеть шопоголиков

Аналитики PwC пришли к выводу: приоритетной социальной сетью в плане шопинга сегодня является Facebook. Больше половины респондентов глобальной выборки PwC (52%) заявили, что регулярно используют Facebook как часть своего потребительского опыта. Правда, по отдельным странам ситуация очень разная, как и способы использования социальных сетей – они сильно различаются. Например, в Китае наиболее бурная жизнь в соцсетях, но они сильно отличаются от западных. Доступ к Facebook в стране заблокирован, поэтому им пользуются только 2% китайских респондентов, а самые популярные - сетевой сервис WeChat/Weixin и китайская поисковая система Baidu (57%). В России сетью Facebook пользуются 24% покупателей, а на 1-м месте – «ВКонтакте» (48%). В Японии лидеры – Yahoo (31%) и Facebook (26%). Из европейских стран Facebook очень популярен для шопинга в Италии (64%). В Бельгии, Дании, Франции, Германии, Швейцарии и Великобритании Facebook тоже на первом месте в списке предпочтений покупателей, но там число пользователей поменьше. В США им пользуется половина респондентов, в ЮАР – 69%, а на Ближнем Востоке – 80%.

Итак, для совершения покупок современные покупатели в разных странах и частях света чаще всего пользуются следующими социальными медиа: Facebook (52%), Google/Google Plus (31%), YouTube (25%), Twitter (14%), Yahoo, Instagram (по 8%), Whats’app (7%), Pinterest, Linkedin, Baidu (по 4%), Bing, VK (по 3%), WeChat/Weixin, Ozone/QQ, Sina weibo (по 2%), Tumbir, Renren, Tencent weibo, Pengyou, MySpace (по 1%). 21% опрошенных PwC не пользуются этими и какими-либо сервисами.

Два пути развития социальных медиа

В азиатских странах и, в частности, в  Китае социальные сети и шопинг тесно переплетены. Там только 5% опрошенных заявили, что они не пользуются никакими социальными сетевыми сервисами в целях шопинга. В европейских странах этот показатель намного выше, хотя многие европейцы хорошо информированы, технически грамотны и состоятельны. Таким образом, возможны две транснациональные модели будущего социальных медиа: объединенная в тесную сеть китайская модель (она характерна и для других развивающихся стран – Бразилии, Индии, Турции), когда соцсети широко используются для шопинга, и традиционная европейская модель (характерная также для Японии), где более спокойное отношение к шопингу и соцсети мало используют для совершения покупок, их влияние на покупателей (побуждение совершать покупки) относительно слабое.

Будущее соцсетей в России

Россия находится где-то между этими двумя моделями: 45% российских потребителей делают больше покупок после взаимодействия с брендами в социальных сетях (среднемировой показатель – 62%). Одна из возможных причин – разница в функционале «ВКонтакте» и Facebook: первая сеть не так удобна для коммерческого использования, как вторая. Другая причина заключается в том, что сегодня ретейлеры не используют весь

Статья подготовлена по материалам ежегодного глобального исследования PwC на тему многоканальной розничной торговли «Тотальные продажи», 2015 г.

Аналитики PwC пришли к выводу: приоритетной социальной сетью в плане шопинга сегодня является Facebook. Больше половины респондентов глобальной выборки PwC (52%) заявили, что регулярно…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Прорыв в бизнесе! 14 лучших мастер-классов для руководителей

Если вы давно мечтаете получить степень MBA, но вам не хватает денег, сил или времени, то эта книга может приблизить вас к реализации ваших грез. «Прорыв в бизнесе» — это 14 методик из программы MBA, изложенные доступным языком и готовые для применения. Очевидно, что заменить программу двухлетнего интенсивного обучения четырехсотстраничной книгой не выйдет. Но точно получиться узнать о множестве практических инструментов, фишек, тактик и стратегий. К тому же, бо́льшая часть знаний курса MBA нацелена на руководителей крупных компаний и неприменима к малому и среднему бизнесу, которому некогда изучать макроэкономику, а нужно решать насущные вопросы. В чем специфика: Авторы рекомендуют по ходу чтения составлять план внедрения и сразу начинать применять полученные знания на практике. Каждая из 14 глав книги поделена на небольшие блоки, в которых дана точная и понятная информация о разных бизнес-процессах и инструкция к действию. Купить книгу Прорыв в бизнесе

Павел Гехтин: "Ценность живого общения еще никто не отменял"

Президент компании «Аналпа» Павел Гехтин говорит, что из всех видов бизнеса, которыми он занимается, обувной – самый любимый. Для команды его сотрудников – тоже. Во всяком случае те люди, с которыми нам пришлось познакомиться в офисе, проводят на работе не только дни, но и вечера из-за любимого дела. И самым точным словом для определения офисной атмосферы «Аналпы» будет «доброжелательность». Передается ли этот энтузиазм розничным партнерам компании? И если да, то как?

Драйверы роста: перспективы увеличения продаж в оптовом звене

Как добиться увеличения продаж в сегменте b2b в условиях падающего спроса и где найти заветные драйверы роста? Ответы на эти вопросы знает эксперт рынка Николай Игнатов, консультант по стратегическому маркетингу.

Низкий порог входа – для игроков с большим терпением

Обесценивание национальной валюты по отношению к доллару и евро, падение стоимости труда, гибкость арендных ставок и естественный отбор борьбе за выживание в кризис открывают большие возможности для зарубежных игроков. Порог входа на российский рынок практически сравнялся с гладкой поверхностью напольной плитки торгового центра.

Андрей Бережной: "Кризис обувного ретейла носит системный характер"

На конференции Адама Смита генеральный директор компании RALF RINGER Андрей Бережной заявил, что кризис в обувном ретейле был предопределен и что этот кризис является системным. SR решил уточнить некоторые детали.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу