Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Как не попасться на удочку экономных мам
02.07.2014 2007

Как не попасться на удочку экономных мам

Купить туфли или платье на один раз, а потом вернуть — это тактика одержимых жертв моды, небогатых студенток и, как оказалось, экономных мам. Проблемой с возвратом праздничной детской обуви поделилась наша читательница Наталья из Тольятти. Выход из положения предлагает специалист по товароведческой экспертизе Анжелика Новицкая.

Пишет Наталья, владелец магазина детской обуви в Тольятти: «Несколько раз в год я сталкиваюсь с одной и той же проблемой. Перед 8 марта или Новым годом покупатели приобретают праздничную детскую обувь, а сразу же после утренников возвращают ее под предлогом, что она им больше не нравится. За неделю после праздников может быть сразу 5-7 возвратов. Дети надевают обувь на утренник на 30-40 минут, ходят по коврам и плитке, поэтому каблучок и носик остаются совершенно целыми. От новых колготок не остается отпечатка на стельке. В общем, доказать, что обувь была в эксплуатации, не могу. А покупатели несут в наглую, устраивают скандалы, хотя мерили при мне в магазине прямо в праздничном платье. И ничего сделать не могу — возвращаю деньги. Как поступать в такой ситуации? Есть ли у меня возможность как-то доказать, что обувь носили? Как избежать таких проблем?»

Отвечает Анжелика Новицкая, эксперт-товаровед непродовольственных товаров в независимой экспертной организации «Лаборатория экспертных исследований»:

«Напомню, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей, покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки без объяснения причин, если товар не был в эксплуатации, сохранен товарный вид, фабричные ярлыки и упаковка (коробка). Для возврата необходимо иметь при себе паспорт и кассовый чек, подтверждающий оплату товара.

Следы эксплуатации, как правило, всегда заметны. Это могут быть складки в носочно-пучковой части, потертости подошвы. Но эти изменения могли возникнуть и из-за неоднократных примерок в магазине, поэтому вопрос спорный. Если следы эксплуатации есть, то продавец имеет право не принимать обувь обратно. В дальнейшем разногласия между продавцом и покупателем лучше решить посредством проведения экспертизы. Если следов эксплуатации нет, то владелец магазина, к сожалению, обязан вернуть деньги.

Чтобы впредь избежать конфликтных ситуаций, вы можете взять на вооружение то, что для возврата необходимо сохранить фабричные ярлыки. Прикрепляйте к обуви большие и заметные этикетки, которые нельзя спрятать, ставьте пломбы на видных местах, например, на ремешке. Главное, чтобы с такими ярлыками обувь нельзя было эксплуатировать, даже на полчаса на утренник. Наличие и целостность ярлыков будет служить показателем того, была обувь в эксплуатации или нет. Но такая тактика имеет свои риски: иногда этикетка или пломба прикреплены так, что покупатель не может полноценно померить обувь в магазине, а невозможность снять мешающий ярлык отталкивает от совершения покупки вовсе».

Купить туфли или платье на один раз, а потом вернуть — это тактика одержимых жертв моды, небогатых студенток и, как оказалось, экономных мам. Проблемой с возвратом праздничной детской обуви…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Три пути к сердцу блогера

За сравнительно короткое время численность блогеров — девушек и молодых людей, любящих моду и себя в ней, выросла настолько, что превратилась в целую армию, существование которой бренды уже не могут игнорировать. Кто-то их считает нахлебниками и приживалами, а кто-то — амбассадорами моды и стиля. Так или иначе сотрудничество с блогерами давно входит в программу продвижения брендов. Насколько оно является эффективным? В каких форматах?

Тренды сезона и принципы формирования коллекции сетей Rendez-Vous, «Мода Комфорт» и «Немецкая обувь»

Как профессионалы обувной розницы подходят к подбору новой коллекции, есть ли непреложные правила от которых нельзя отступать и каковы тренды грядущего сезона весна-лето’17 - на эти вопросы ответили представители трех российских сетей мультибрендовой обувной розницы - Rendez-Vous, «Мода Комфорт» и «Немецкая обувь»

Как поставщику выйти в интернет

Рынок электронной коммерции растет темпами 20-30% в год и демонстрирует несколько весьма впечатляющих примеров того, как можно заработать на бизнесе интернет-магазинов. Поэтому желание приобщиться к столь обильному источнику прибыли даже со стороны поставщиков кажется вполне логичным. Какие из существующих форматов выхода в интернет подходят производителям и дистрибьюторам? На этот вопрос отвечает Владимир Макаров, эксперт по интернет-продажам из компании Centrobit.

Распродажи не оправдали ожиданий

Праздничное затишье закончилось, пришло время возвращаться к делам и подводить итоги предновогодних распродаж.

Окно в Европу: расширение зоны свободной торговли

В начале 2015 года начнет свою работу соглашение о зоне свободной торговли Вьетнама с Таможенным союзом, которое станет «мостом» для последующего соглашения с блоком АСЕАН (Вьетнам – один из участников). На очереди – Индия и Малайзия. Чем обернется такое решение для fashion-ретейла: подстегнет продажи или, напротив, обвалит цены на рынке? Попробуем разобраться!

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу