Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Как не попасться на удочку экономных мам
02.07.2014 1862

Как не попасться на удочку экономных мам

Купить туфли или платье на один раз, а потом вернуть — это тактика одержимых жертв моды, небогатых студенток и, как оказалось, экономных мам. Проблемой с возвратом праздничной детской обуви поделилась наша читательница Наталья из Тольятти. Выход из положения предлагает специалист по товароведческой экспертизе Анжелика Новицкая.

Пишет Наталья, владелец магазина детской обуви в Тольятти: «Несколько раз в год я сталкиваюсь с одной и той же проблемой. Перед 8 марта или Новым годом покупатели приобретают праздничную детскую обувь, а сразу же после утренников возвращают ее под предлогом, что она им больше не нравится. За неделю после праздников может быть сразу 5-7 возвратов. Дети надевают обувь на утренник на 30-40 минут, ходят по коврам и плитке, поэтому каблучок и носик остаются совершенно целыми. От новых колготок не остается отпечатка на стельке. В общем, доказать, что обувь была в эксплуатации, не могу. А покупатели несут в наглую, устраивают скандалы, хотя мерили при мне в магазине прямо в праздничном платье. И ничего сделать не могу — возвращаю деньги. Как поступать в такой ситуации? Есть ли у меня возможность как-то доказать, что обувь носили? Как избежать таких проблем?»

Отвечает Анжелика Новицкая, эксперт-товаровед непродовольственных товаров в независимой экспертной организации «Лаборатория экспертных исследований»:

«Напомню, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей, покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки без объяснения причин, если товар не был в эксплуатации, сохранен товарный вид, фабричные ярлыки и упаковка (коробка). Для возврата необходимо иметь при себе паспорт и кассовый чек, подтверждающий оплату товара.

Следы эксплуатации, как правило, всегда заметны. Это могут быть складки в носочно-пучковой части, потертости подошвы. Но эти изменения могли возникнуть и из-за неоднократных примерок в магазине, поэтому вопрос спорный. Если следы эксплуатации есть, то продавец имеет право не принимать обувь обратно. В дальнейшем разногласия между продавцом и покупателем лучше решить посредством проведения экспертизы. Если следов эксплуатации нет, то владелец магазина, к сожалению, обязан вернуть деньги.

Чтобы впредь избежать конфликтных ситуаций, вы можете взять на вооружение то, что для возврата необходимо сохранить фабричные ярлыки. Прикрепляйте к обуви большие и заметные этикетки, которые нельзя спрятать, ставьте пломбы на видных местах, например, на ремешке. Главное, чтобы с такими ярлыками обувь нельзя было эксплуатировать, даже на полчаса на утренник. Наличие и целостность ярлыков будет служить показателем того, была обувь в эксплуатации или нет. Но такая тактика имеет свои риски: иногда этикетка или пломба прикреплены так, что покупатель не может полноценно померить обувь в магазине, а невозможность снять мешающий ярлык отталкивает от совершения покупки вовсе».

Купить туфли или платье на один раз, а потом вернуть — это тактика одержимых жертв моды, небогатых студенток и, как оказалось, экономных мам. Проблемой с возвратом праздничной детской обуви…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Почему вы работаете себе в убыток и как это исправить

Оставаясь в одном ряду с теми, кто пытается заманить клиентов ценами, вы вместе с ними дружным строем идете в никуда. Что делать? Как выйти из круга обреченных на гибель бизнесов? Рассказывает бизнес-исследователь Павел Маэстро.

Три пути к сердцу блогера

За сравнительно короткое время численность блогеров — девушек и молодых людей, любящих моду и себя в ней, выросла настолько, что превратилась в целую армию, существование которой бренды уже не могут игнорировать. Кто-то их считает нахлебниками и приживалами, а кто-то — амбассадорами моды и стиля. Так или иначе сотрудничество с блогерами давно входит в программу продвижения брендов. Насколько оно является эффективным? В каких форматах?

Камни преткновения рынка коммерческой недвижимости

Ретейлеры стали более требовательны к проектам. По мнению Олега Рыжова, генерального директора компании Ross Group, сегодня успешным может считаться только штучный проект, который способен удовлетворить интересы всех участников рынка – собственников объекта, арендаторов и посетителей.

Успешная короткая презентация.

Доступно – о сложном, коротко – о главном. По мнению автора книги, в век скоростного потребления информации, в основе успеха оратора – его умение излагать мысли быстро и четко. Последовательно автор разбирает на составляющие выступления блестящих ораторов прошлого и настоящего – Мартина Лютера Кинга, Стива Джобса и Рэнди Пауша, акцентируя внимания читателя на сильных моментах. Аналитика представлена в виде таблиц, что крайне упрощает восприятие информации. Во второй части книги – даются советы: где искать идеи, как проработать схему вопросов и ответов, как подготовить красочную, а главное информативную презентацию. В чем специфика: Глава «Коллекция находок» - это 25 блестящих идеи и примеров из личного опыта, которые и развеселить могут, и пригодиться для собственного выступления. Стиль изложения доступен каждому читателю и отличается легкостью восприятия.  Купить книгу на сайте издательства Питер

Сергей Саркисов: «Любой кризис дает новые возможности развития обществу и человеку»

В психологии кризисом называются изменения, возникающие на стыке стабильных периодов. Причем люди больше боятся не столько самого кризиса, сколько его последствий. О влиянии общего экономического спада на российский обувной рынок, о возможных стратегиях обувных компаний в новых условиях, о том, как остаться в ситуации кризиса стабильным и продуктивным, Галина Кузнецова беседовала с вице-президентом корпорации «Эконика» Сергеем Саркисовым.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу