Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Cofra: Рожденная работать
31.08.2011 3859

Cofra: Рожденная работать

При взгляде на любую из этих моделей возникает вопрос: «Сколько? Сколько размеров существует?». Когда смотришь на любую из этих пар обуви, спрашиваешь: «Сколько? Сколько она прослужит?». Скажите же, наконец, сколько?!. Сколько моделей в коллекции? Именно такие вопросы звучали 21 октября в Москве на презентации безопасной обуви итальянской фирмы Cofra. Она стала отличным примером оригинальной стратегии продвижения, а сама обувь оказалась кладезем технологических инноваций.

Что вполне логично – требования к удобству и безопасности рабочей обуви намного выше, чем к повседневной. Чтобы в огне не горела, в воде не тонула, под бензопилой не рвалась и при этом сохраняла бы все атрибуты комфортной обуви – легкая, удобная, воздухопроницаемая. Собственно говоря, именно над этим и работают итальянские производители специализированной обуви уже больше 70 лет. В России интересы компании представляет единственный официальный дистрибьютор – «Агентство «Одежда для работы» («ОДР»).

В современных условиях одним из главных является вопрос, как сделать обувь легче. Технологи Cofra в новой коллекции используют подносок Top return с эластичным эффектом, вместо металлического. В итоге вес этой детали уменьшается почти в два раза – с 90 граммов до 50. А если заменить традиционную металлическую стельку на стельку Art plate, то можно сэкономить еще 15 г (Аrt plate весит 50 г вместо обычных 65 г). При этом сохраняется главное защитное качество материала – стелька, как и металлическая, остается антипрокольной. Во время презентации зрителям предлагали самим попробовать проткнуть стельку с помощью гвоздей, пообещав приз тому, кто это сделает. Попытки посетителей презентации успехом не увенчались – приз остался в компании, а стелька оказалась целой и невредимой.

Не менее важен вопрос комфорта. Чтобы сделать обувь удобнее, Cofra использует несколько приемов. Во-первых, сапоги легко снимать с ноги благодаря специальному наплыву на пятке. Во-вторых, для смягчения ударов стопы о землю используется натуральный гаситель ударных нагрузок, благодаря сверхмягкому материалу он подходит для всех типов каблуков. В-третьих, амортизаторы используются даже в стельках – в пяточную часть вводится ударопоглощающий гель Sany gel, а мягкая прокладка в области плюсны в стельке Metatarsal support позволяет стабилизировать положение стопы даже на неровных поверхностях.

Для обеспечения сухости у обуви Cofra целый набор технологий: двухслойный материал Dri-lex, в котором верхний слой поглощает лишнюю влагу, а нижний слой из нити Hidrofil абсорбирует и выводит ее; верхний слой стельки Soft bed (нижний слой предназначен для снижения ударных нагрузок и хорошего захвата); войлочная стелька FelTec; полиамидная подкладка Cambrelle.

Специальное предложение – технологические инновации, снижающие опасность некоторых ситуаций. Например, когда необходимо быстро развязать ботинок, используется система Clip duck, это приспособление легко позволяет снять обувь одной рукой. В других моделях используется система быстрого освобождения от обуви Scatto: простое надавливание на боковые кнопки позволяет быстро снять обувь в трудных ситуациях.

Во время презентации прошло дефиле всех основных линий Cofra: «Работа», «Строительство», «Белая линия» (обувь для медиков и работников пищепрома), «Специалист» (обувь для особых условий, к примеру, не оставляющая следов на только что положенном асфальте, или обувь, которая выдерживает воздействие бензопилы), «Зима», «Спорт» (внешне обувь выглядит действительно спортивной, однако это профессиональная обувь – со всеми необходимыми атрибутами).

«Агентство «Одежда для работы» построило дефиле на игре контрастов. Песни советских времен, как оказалось, вполне органично могут сочетаться с современными музыкальными направлениями. Кроме того, вся специализированная обувь была виртуозно продемонстрирована ведущими московскими моделями. Хрупкие грациозные красавицы и брутальные мачо с пилами и дрелями в руках – зрелище было посильнее кинохитов с Анджелиной Джоли и Бредом Питтом.

Все модели параллельно с дефиле проецировались на экран, на который выводилась полная информация о технических характеристиках: «Верх - водоотталкивающая зернистая кожа, стелька Soft bed, подошва – полиуретан/термополиуретан Extreme, гелевая вставка в области пятки, подносок – композитный Top return, антипрокольная стелька Art plate». После дефиле обувь россыпью лежала на стилизованном подиуме перед гостями феерического шоу, чтобы те смогли детально изучить каждую пару, обсудить коммерческие и технические вопросы с экспертами компании и договориться о поставках.

При взгляде на любую из этих моделей возникает вопрос: «Сколько? Сколько размеров существует?». Когда смотришь на любую из этих пар обуви, спрашиваешь: «Сколько? Сколько она прослужит?».…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

«Стране необходимы торгово-производственные холдинги, и мы беремся за создание такого предприятия». Андрей Павлов

В интервью Shoes Report президент компании Zenden Андрей Павлов рассказал о строительстве обувного производства в Крыму, покупке розницы Thomas Munz и специфике российского обувного бизнеса.

Shoes of Prey: новая модель обувного бизнеса

Первый концептуальный мультибрендовый магазин обуви и аксессуаров Soho открылся 11 ноября в Санкт-Петербурге, в торговом центре Stockmann. Soho – это новый розничный проект компании TMHF Group. В магазинах будут представлены все бренды компании: Tommy Hilfiger, GANT, Marc O`Polo, Cruyff, Napapijri. В ближайшем будущем магазины Soho появятся в Сочи, Перми, Уфе и Москве. На вопросы о будущем развитии сети SR ответил генеральный директор компании TMHF GROUP Якоб Тресков.

WORTMANN ОТМЕЧАЕТ РОСТ

Группа Wortmann из немецкого Детмольда, известная популярным брендом Tamaris, снова увеличила свой оборот на 0,2 %. Таким образом, за отчетный год 2013/14 оборот компании составил 1,013 миллиарда евро по состоянию на 31 мая 2014 г. Год назад общий оборот группы компаний Wortmann составил 1 010,6 млн. евро. Доля экспорта компании не изменилась и составляет 53,2 %.

«Мы верны своей философии: наша компания производит только кожаную обувь». Виктор Кунц.

Прошлый сезон был особенным для обувщиков: в связи с изменением курса валюты изменилась и рыночная ситуация. Как это повлияло на продажи обуви Caprice, в интервью корреспонденту Shoes Report рассказал генеральный директор ООО «Каприс Восток» Виктор Кунц.

Новые русские обувные бренды: Леон Крайфиш, основатель марки Notmysize

«Мы сделали ставку на долгоиграющие модели, которые всегда актуальны».

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу