Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Ecco: Обувь существует для ног и путешествий
01.07.2011 5837

Ecco: Обувь существует для ног и путешествий

Когда-то Великий шелковый путь был караванной торговой дорогой, соединяющей Восток с Западом, по которой китайские купцы везли шелк, из Индии доставляли пряности и самоцветы, из Ирана – серебряные изделия. Сейчас, когда укрепление культурно-экономических связей между Востоком и Западом особенно значимо, было решено символически возродить Великий шелковый путь. Знаменитый российский путешественник Федор Конюхов решил повторить его снова и стал главным идеологом международной экспедиции «По следам Великого шелкового пути». В этом году датская компания ECCO стала ТЕСТ-ПАРТНЕРОМ экспедиции (этот статус означает, что участникам экспедиции предоставляется обувь, которую в течение нескольких сезонов они будут тестировать в самых разных условиях – в монгольских степях и полупустынях, при восхождениях в горы и переправах через реки). Это одна из самых масштабных акций на российском обувном рынке. Насколько сильно влияние акции на умы посетителей магазинов ECCO?

SR72-Marketing-ECCO_2.jpgДля начала расскажем о самом проекте. Старт был дан еще 7 лет назад, все это время шли подготовительные работы, весной 2009 года начался второй этап – уже на реальных дорогах: участникам экспедиции предстояло преодолеть часть Великого пути по тому же маршруту, по которому тысячелетия назад это делали наши предки. Понятно, что даже при таком аутентичном подходе без достижений технического прогресса все же не обойтись, поэтому караван из верблюдов, лошадей сопровождается автомобилями организационной и технической поддержки.

Проект стартовал 13 мая от ставки Чингисхана в г. Улан-Баторе (Монголия), а финишной точкой станет г. Элиста (Россия, Республика Калмыкия), куда участники прибудут в декабре 2009 года. Общая протяженность маршрута – более 7000 км. Все эти многие тысячи километров участники были обуты в ECCO, ежедневно они преодолевают по 40-45 километров, изо дня в день, в летний зной и осеннюю слякоть, в снег и град, и обувь ECCO обеспечивает участникам экспедиции возможность комфортно следовать проложенному маршруту.

Совпадение позиционирования бренда и идеи проекта налицо: компания всегда пропагандировала идею «Обувь существует для ног». Здесь ей представилась возможность доказать, что обувь существует для ног и не подведет обладателя даже в самых экстремальных условиях.

В магазинах ECCO модели обуви, предоставленные участникам экспедиции, выделялись специальными POS-материалами. Там же крутились аудиоролики, рассказывающие о путешествии. Акция вызвала не только коммерческий резонанс (спрос на эти модели вырос), люди приходили в магазины, чтобы узнать о здоровье Конюхова, когда он заболел во время экспедиции, делились своими впечатлениями и наблюдениями.

На наш взгляд, эффективность акции определилась тем, что акцент был сделан не столько на свойствах самой обуви, сколько на том, какое место она занимает в жизни человека.

Пять причин для поддержки экспедиции

– Удобство. Обувь ECCO идеально соответствует анатомическим особенностям стопы. Пока многие обувные компании думают об обуви, датчане думают о стопе. Как она устроена, как реагирует на различные поверхности, как пятьдесят две косточки и пятьдесят шесть сухожилий позволяют человеку перемещаться в пространстве. Только досконально изучив стопу, можно создать самую комфортную обувь в мире.

SR72-Marketing-ECCO_3.jpg– Материалы. При создании обуви ECCO используются только самые лучшие материалы – компания ECCO имеет собственные кожевенные заводы и постоянно находится в поиске инновационных материалов, которые могли бы сделать обувь еще удобнее.

– Симбиоз подходов. Обувь ECCO сочетает традиционный и инновационный подходы. Возможности техники ограничены, ограничены и возможности ручного труда. ECCO знает, что вместе машины и люди могут творить чудеса. Компания точно знает, где находится баланс между традиционными способами и последними технологическими изысканиями.

– Дизайн. ECCO – это полностью скандинавский дизайн. То есть стиль – это продолжение функциональности обуви. Сочетание отличного внешнего вида и удобства для ног – это преимущество, присутствующее в каждой паре обуви ECCO.

– Качество и этика. Только полностью контролируя весь процесс создания обуви, можно получить продукцию действительно высокого качества. Именно благодаря контролю всего процесса ECCO предоставляет еще больше гарантий и обеспечивает вежливое и уважительное отношение к нашим сотрудникам вне зависимости от того, в какой точке мира они работают.

Люди в обуви ECCO, где бы они ни находились, в Элисте или Копенгагене, всегда будут в самом комфортном месте на Земле. Сегодня обувь ECCO представлена в 97 странах, и ежегодно в мире продается почти 15 млн пар мужской, женской и детской обуви ECCO.

В этом году датская компания ECCO стала ТЕСТ-ПАРТНЕРОМ экспедиции «По следам Великого шелкового пути». Это одна из самых масштабных акций на российском обувном рынке. Насколько сильно…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

SPROX получил уверенный старт.

На прошедших выставках Euro Shoes и «Измайлово Шуз» отмечен высокий интерес байеров к коллекции осень-зима 2017/18.

Первый Tamaris в Москве

Первый монобрендовый магазин немецкой марки Tamaris открылся в Москве в ноябре 2010 года. Это уже восьмой фирменный магазин в России, еще планируется открытие трех в первом полугодии 2011-го. Об открытии первого монобрендового бутика Tamaris в Москве мы беседовали с директором по развитию розничной сети Оксаной Дехтяр.

Marco Tozzi. Компания открыла в России первый монобрендовый магазин в новом концепте!

В 2017 году ультрамодный бренд Marco Tozzi значительно обновился - в рестайлинг известной марки обуви инвестировала Группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда. Высокобюджетная рекламная кампания стартовала в Европе с февраля 2017 года. А в конце сентября эстафету подхватит и Россия.

Ed Hardy – «татуированная обувь» звездного класса

Волна моды на дизайнерские майки и кроссовки с яркими рисунками в стиле татуировки «old school» накрыла мир звезд шоу-бизнеса в 2004 году, когда американский дизайнер Кристиан Одижье создал новую марку одежды и обуви Ed Hardy.

Красота и удобство в любую погоду. Профиль коллекции Tamaris осень-зима 2017/18

В новом осенне-зимнем сезоне Tamaris расширил выбор моделей, сделав акцент на натуральные материалы. В этом сезоне ассортиментный ряд представлен 425 моделями (не считая модели трех дополнительных линеек Marcel Ostertag by Tamaris, Heart & Sole и TCollection), это на 21 модель больше, чем в прошлом сезоне. В целом коллекция увеличилась на 30%.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу