Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Ecco: Обувь существует для ног и путешествий
01.07.2011 4907

Ecco: Обувь существует для ног и путешествий

Когда-то Великий шелковый путь был караванной торговой дорогой, соединяющей Восток с Западом, по которой китайские купцы везли шелк, из Индии доставляли пряности и самоцветы, из Ирана – серебряные изделия. Сейчас, когда укрепление культурно-экономических связей между Востоком и Западом особенно значимо, было решено символически возродить Великий шелковый путь. Знаменитый российский путешественник Федор Конюхов решил повторить его снова и стал главным идеологом международной экспедиции «По следам Великого шелкового пути». В этом году датская компания ECCO стала ТЕСТ-ПАРТНЕРОМ экспедиции (этот статус означает, что участникам экспедиции предоставляется обувь, которую в течение нескольких сезонов они будут тестировать в самых разных условиях – в монгольских степях и полупустынях, при восхождениях в горы и переправах через реки). Это одна из самых масштабных акций на российском обувном рынке. Насколько сильно влияние акции на умы посетителей магазинов ECCO?

SR72-Marketing-ECCO_2.jpgДля начала расскажем о самом проекте. Старт был дан еще 7 лет назад, все это время шли подготовительные работы, весной 2009 года начался второй этап – уже на реальных дорогах: участникам экспедиции предстояло преодолеть часть Великого пути по тому же маршруту, по которому тысячелетия назад это делали наши предки. Понятно, что даже при таком аутентичном подходе без достижений технического прогресса все же не обойтись, поэтому караван из верблюдов, лошадей сопровождается автомобилями организационной и технической поддержки.

Проект стартовал 13 мая от ставки Чингисхана в г. Улан-Баторе (Монголия), а финишной точкой станет г. Элиста (Россия, Республика Калмыкия), куда участники прибудут в декабре 2009 года. Общая протяженность маршрута – более 7000 км. Все эти многие тысячи километров участники были обуты в ECCO, ежедневно они преодолевают по 40-45 километров, изо дня в день, в летний зной и осеннюю слякоть, в снег и град, и обувь ECCO обеспечивает участникам экспедиции возможность комфортно следовать проложенному маршруту.

Совпадение позиционирования бренда и идеи проекта налицо: компания всегда пропагандировала идею «Обувь существует для ног». Здесь ей представилась возможность доказать, что обувь существует для ног и не подведет обладателя даже в самых экстремальных условиях.

В магазинах ECCO модели обуви, предоставленные участникам экспедиции, выделялись специальными POS-материалами. Там же крутились аудиоролики, рассказывающие о путешествии. Акция вызвала не только коммерческий резонанс (спрос на эти модели вырос), люди приходили в магазины, чтобы узнать о здоровье Конюхова, когда он заболел во время экспедиции, делились своими впечатлениями и наблюдениями.

На наш взгляд, эффективность акции определилась тем, что акцент был сделан не столько на свойствах самой обуви, сколько на том, какое место она занимает в жизни человека.

Пять причин для поддержки экспедиции

– Удобство. Обувь ECCO идеально соответствует анатомическим особенностям стопы. Пока многие обувные компании думают об обуви, датчане думают о стопе. Как она устроена, как реагирует на различные поверхности, как пятьдесят две косточки и пятьдесят шесть сухожилий позволяют человеку перемещаться в пространстве. Только досконально изучив стопу, можно создать самую комфортную обувь в мире.

SR72-Marketing-ECCO_3.jpg– Материалы. При создании обуви ECCO используются только самые лучшие материалы – компания ECCO имеет собственные кожевенные заводы и постоянно находится в поиске инновационных материалов, которые могли бы сделать обувь еще удобнее.

– Симбиоз подходов. Обувь ECCO сочетает традиционный и инновационный подходы. Возможности техники ограничены, ограничены и возможности ручного труда. ECCO знает, что вместе машины и люди могут творить чудеса. Компания точно знает, где находится баланс между традиционными способами и последними технологическими изысканиями.

– Дизайн. ECCO – это полностью скандинавский дизайн. То есть стиль – это продолжение функциональности обуви. Сочетание отличного внешнего вида и удобства для ног – это преимущество, присутствующее в каждой паре обуви ECCO.

– Качество и этика. Только полностью контролируя весь процесс создания обуви, можно получить продукцию действительно высокого качества. Именно благодаря контролю всего процесса ECCO предоставляет еще больше гарантий и обеспечивает вежливое и уважительное отношение к нашим сотрудникам вне зависимости от того, в какой точке мира они работают.

Люди в обуви ECCO, где бы они ни находились, в Элисте или Копенгагене, всегда будут в самом комфортном месте на Земле. Сегодня обувь ECCO представлена в 97 странах, и ежегодно в мире продается почти 15 млн пар мужской, женской и детской обуви ECCO.

В этом году датская компания ECCO стала ТЕСТ-ПАРТНЕРОМ экспедиции «По следам Великого шелкового пути». Это одна из самых масштабных акций на российском обувном рынке. Насколько сильно…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Новые русские обувные бренды: Леон Крайфиш, основатель марки Notmysize

«Мы сделали ставку на долгоиграющие модели, которые всегда актуальны».

Шахин Асадов «Рикер Восток»: Формирование коллекции – математическая задача

Генеральный директор «Рикер Восток» Шахин Асадов рассказывает о том, как разрабатываются коллекции обуви для российского рынка, а также делится планами компании.

Fagus-GreCon: Обувные колодки, дизайн и формы для подошв из одних рук

Создание высококачественных и удобных обувных колодок является мотивацией Fagus-GreCon уже свыше 100 лет.

Caprice: Эффект доверия

В 2004 в России появилась обувь немецкой марки Caprice. На чем сейчас строится стратегия компании? Для чего было открыто российское представительство марки? На эти вопросы ответил генеральный директор «Каприс-Восток» Виктор Кунц.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу