Rieker
Ecco: Обувь существует для ног и путешествий
01.07.2011 7751

Ecco: Обувь существует для ног и путешествий

Когда-то Великий шелковый путь был караванной торговой дорогой, соединяющей Восток с Западом, по которой китайские купцы везли шелк, из Индии доставляли пряности и самоцветы, из Ирана – серебряные изделия. Сейчас, когда укрепление культурно-экономических связей между Востоком и Западом особенно значимо, было решено символически возродить Великий шелковый путь. Знаменитый российский путешественник Федор Конюхов решил повторить его снова и стал главным идеологом международной экспедиции «По следам Великого шелкового пути». В этом году датская компания ECCO стала ТЕСТ-ПАРТНЕРОМ экспедиции (этот статус означает, что участникам экспедиции предоставляется обувь, которую в течение нескольких сезонов они будут тестировать в самых разных условиях – в монгольских степях и полупустынях, при восхождениях в горы и переправах через реки). Это одна из самых масштабных акций на российском обувном рынке. Насколько сильно влияние акции на умы посетителей магазинов ECCO?

SR72-Marketing-ECCO_2.jpgДля начала расскажем о самом проекте. Старт был дан еще 7 лет назад, все это время шли подготовительные работы, весной 2009 года начался второй этап – уже на реальных дорогах: участникам экспедиции предстояло преодолеть часть Великого пути по тому же маршруту, по которому тысячелетия назад это делали наши предки. Понятно, что даже при таком аутентичном подходе без достижений технического прогресса все же не обойтись, поэтому караван из верблюдов, лошадей сопровождается автомобилями организационной и технической поддержки.

Проект стартовал 13 мая от ставки Чингисхана в г. Улан-Баторе (Монголия), а финишной точкой станет г. Элиста (Россия, Республика Калмыкия), куда участники прибудут в декабре 2009 года. Общая протяженность маршрута – более 7000 км. Все эти многие тысячи километров участники были обуты в ECCO, ежедневно они преодолевают по 40-45 километров, изо дня в день, в летний зной и осеннюю слякоть, в снег и град, и обувь ECCO обеспечивает участникам экспедиции возможность комфортно следовать проложенному маршруту.

Совпадение позиционирования бренда и идеи проекта налицо: компания всегда пропагандировала идею «Обувь существует для ног». Здесь ей представилась возможность доказать, что обувь существует для ног и не подведет обладателя даже в самых экстремальных условиях.

В магазинах ECCO модели обуви, предоставленные участникам экспедиции, выделялись специальными POS-материалами. Там же крутились аудиоролики, рассказывающие о путешествии. Акция вызвала не только коммерческий резонанс (спрос на эти модели вырос), люди приходили в магазины, чтобы узнать о здоровье Конюхова, когда он заболел во время экспедиции, делились своими впечатлениями и наблюдениями.

На наш взгляд, эффективность акции определилась тем, что акцент был сделан не столько на свойствах самой обуви, сколько на том, какое место она занимает в жизни человека.

Пять причин для поддержки экспедиции

– Удобство. Обувь ECCO идеально соответствует анатомическим особенностям стопы. Пока многие обувные компании думают об обуви, датчане думают о стопе. Как она устроена, как реагирует на различные поверхности, как пятьдесят две косточки и пятьдесят шесть сухожилий позволяют человеку перемещаться в пространстве. Только досконально изучив стопу, можно создать самую комфортную обувь в мире.

SR72-Marketing-ECCO_3.jpg– Материалы. При создании обуви ECCO используются только самые лучшие материалы – компания ECCO имеет собственные кожевенные заводы и постоянно находится в поиске инновационных материалов, которые могли бы сделать обувь еще удобнее.

– Симбиоз подходов. Обувь ECCO сочетает традиционный и инновационный подходы. Возможности техники ограничены, ограничены и возможности ручного труда. ECCO знает, что вместе машины и люди могут творить чудеса. Компания точно знает, где находится баланс между традиционными способами и последними технологическими изысканиями.

– Дизайн. ECCO – это полностью скандинавский дизайн. То есть стиль – это продолжение функциональности обуви. Сочетание отличного внешнего вида и удобства для ног – это преимущество, присутствующее в каждой паре обуви ECCO.

– Качество и этика. Только полностью контролируя весь процесс создания обуви, можно получить продукцию действительно высокого качества. Именно благодаря контролю всего процесса ECCO предоставляет еще больше гарантий и обеспечивает вежливое и уважительное отношение к нашим сотрудникам вне зависимости от того, в какой точке мира они работают.

Люди в обуви ECCO, где бы они ни находились, в Элисте или Копенгагене, всегда будут в самом комфортном месте на Земле. Сегодня обувь ECCO представлена в 97 странах, и ежегодно в мире продается почти 15 млн пар мужской, женской и детской обуви ECCO.

В этом году датская компания ECCO стала ТЕСТ-ПАРТНЕРОМ экспедиции «По следам Великого шелкового пути». Это одна из самых масштабных акций на российском обувном рынке. Насколько сильно…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

CAPRICE: решение о покупке принимается легко

Современная бизнес‑среда бросает серьезные вызовы бизнесменам. Как достойно ответить на них? Как обеспечить не только текущую, но и стратегическую доходность своего бизнеса? Ответы на эти вопросы мы искали у совладельца и руководителя немецкой компании CAPRICE Юргена Кельша.

Немецкий производитель обуви с оптимизмом смотрит в будущее

Компания CAPRICE завершила 2017 год с рекордными показателями и, таким образом, подтвердила свои лидерские позиции в сегменте женской обуви.

Правила бизнеса Андрея Широкова, «Алфавит»

Прозрачность, честность, современные технологии — три основных принципа, на которых зиждется обувная сеть «Алфавит». Но не только эти принципы составляют основу успеха компании. О своих самых важных правилах работы с ассортиментом, продажами, персоналом и покупателями журналу Shoes Report рассказывает Андрей Широков, генеральный директор сети «Алфавит».

Baden продолжает развитие сети по франчайзингу

Компания Baden продолжает расширять сеть франчайзинговых магазинов, которая в настоящее время насчитывает уже более 50 точек.

Новые русские обувные бренды: Mislistudio, Portal, VOID SHOES

Mislistudio - основана в 2007 году в Санкт-Петербурге, бренд создан дизайнером одежды Зауром Гусейновым. Первая модель обуви в коллекции марки появилась в 2009-м.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу