Rieker
GABI - casual chic в большом городе!
07.08.2017 1088

GABI - casual chic в большом городе!

Производство и оптовая продажа обуви в России, Беларуси, Казахстане и странах Балтии
Компания ООО «ИТ обувь» с 2000 года базируется в Китае. Длительное время потребовалось для поиска фабрик, которые придерживаются фундаментальных для нас принципов ведения бизнеса: КАЧЕСТВО И ЧЕСТНАЯ ЦЕНА.
Основные производственные мощности компании находятся в провинции Фудзень. Фабрики в данном регионе специализируются на женском ассортименте среднего и низкого ценового сегмента, в то же время это комфортная, модная обувь в стиле casual chic (повседневный шик) - стильно и удобно одновременно. Более 16 лет компания активно занималась разработкой и поставкой обуви только тем оптовым компаниям и розничным сетям, которые самостоятельно ведут закупки в Китае. Накопив многолетний опыт и знания, руководство компании приняло решение о самостоятельном выходе на российский рынок!

В 2016 году была зарегистрирована собственная торговая марка GABI. Модели под брендом GABI органично сочетают в себе два стилистических направления – комфорт и современность. Обувь GABI подходит для разных возрастных групп и хорошо комбинируется с любой одеждой, что очень важно для покупок.
Стиль коллекции варьируется от практичного минимализма в сдержанных нейтральных тонах до яркого городского шика. Сдержанные цветовые сочетания и разнообразие интересных и привлекательных моделей вполне отвечает динамике и изменчивости современной жизни. При этом коллекция весна-лето 2018 года характеризуется целостностью и гармонией, предлагая обувь для повседневной жизни в большом городе. Городской стиль очень точно воплощен в новой коллекции: женский образ получился урбанистическим и при этом потрясающе женственным.
Это коллекция для городского свободного духа, которая отлично подойдет не только для прогулок по улицам и для активного образа жизни, но и к деловому повседневному стилю. Именно такая обувь придает образу законченность и расставляет нужные акценты. Главный упор в этом сезоне сделан на использование в обуви натуральных материалов, также представлена современная резиновая обувь с яркими цветными деталями и принтами. Особое внимание уделено моделям с увеличенной полнотой.

При создании каждой коллекции задействована команда опытных дизайнеров и модельеров-конструкторов из России и Китая. Именно за счет совместной работы на первоначальном этапе, а также высокой автоматизации процессов и оптимизации производства, удается достигать правильного соотношения «цена-качество» нашего продукта. Мы также активно сотрудничаем с дизайнерами-фрилансерами, объединенными в Дизайнерский Клуб. В соответствии с концепцией бренда – экологичность, простота, следование модным тенденциям и экономичность - в Дизайнерском клубе проходит конкурс на наиболее подходящие модели обуви и заключается контракт на разработку определенного модельного ряда с тем дизайнером, работа которого, понравилась больше всего. В этом году победителем стал молодой перуанский дизайнер Джиа де Сильва. Победитель конкурса работал над созданием новой коллекции в паре с постоянным партнером «ИТ обувь» - китайским модельером Ли Вангом.

Были добавлены новые элементы, детали, формы, обновляющие привычные представления о комфорте. Коллекция выглядит спортивнее, свободнее, более раскованно. Основные материалы – натуральная кожа KPC, велюр, кожа с нанесением рисунка, принтов методом теснения, лазера. Небольшая часть коллекции производится из экспериментальных новых материалов и текстиля, но все они имеют натуральную (органическую) основу.
Начиная с апреля, мы тестируем новые модели на специализированных обувных выставках в Гонконге, на Весенней кантонской выставке (Китай, Гуанчжоу), которая является крупнейшей и старейшей торговой ярмаркой в Китае и хорошо известна в мире. После этого наиболее перспективные модели дорабатываются, и в июне коллекции предлагаются крупным розничным сетям. Таким образом, к началу презентаций на обувных выставках в России, в августе-сентябре (Москва, Екатеринбург, Новосибирск), у нас уже полностью законченная, сформированная, выверенная и отфильтрованная коллекция по конкурентам ценам. Отдельно стоит сказать о контроле качества: контрольные образцы из коллекции проходят испытания в специализированной лаборатории ASIA INSPECTION (г. Шеньчжень) для выявления возможного брака. Часто проводятся испытания на износостойкость подошвы, осыпание красителя материала верха обуви, отклейку, порыв нити.

Обувь GABI отличают не только выгодная цена (от 690 руб.) и натуральная кожа, но и «базовость» в хорошем смысле слова: вся продукции бренда рассчитана не на один сезон, это не ультрамодные «однодневки», а обувь, которая будет долго носиться (благодаря своему высокому качеству), она долго сохраняет модность и актуальность для огромной целевой аудитории. Есть модели, которые дозаказывают из сезона в сезон уже более 10 лет. Такой подход – секрет успеха для обувного рынка: с одной стороны – это продажи без остатков, положительная рентабельность и высокая прибыль, с другой - сочетание стиля, комфорта, качества и низкие цены, делающие обувь GABI привлекательной как для байеров обувных компаний, так и для конечного покупателя. Для мультибрендовых магазинов и интернет-ресурсов разработана специальная программа, позволяющая значительно расширить ассортимент без увеличения минимальных количеств, торговым сетям предоставляются права эксклюзива в рамках региона.
Компания «ИТ обувь» обеспечивает:
- ранние сроки поставки;
- гибкую систему скидок;
- выбор валюты при оплате: фиксированная цена в рублях или y.e.; - возможность эксклюзивного предложения, в том числе под собственной торговой маркой и ростовкой;
- логистический сервис;
- полный комплекс услуг и пакет документов, необходимых для передачи товара от производителя к покупателю.

Компания «ИТ обувь» имеет многолетний опыт работы на российском обувном рынке. В 2015 году компанией была зарегистрирована собственная торговая марка GABI, под которой выпускается качественная и стильная обувь из натуральной кожи по цене от 690 рублей за пару. GABI: gabishoes@163.com , +7 913 054 66 88 (Россия), +8 613 316 123 578 (Китай).
Производство и оптовая продажа обуви в России, Беларуси, Казахстане и странах Балтии
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Naturalizer: шопинг для натуралисток

В августе сеть магазинов «Обувь Monarch» дополнит свою вывеску еще одним словом – Naturalizer. Что за ним стоит? Идея женственности и комфорта, воплощенная в американской марке Naturalizer.

Новые русские обувные бренды: Almost Antoinette

«Как только мы подняли цену на наши лоферы, чуть ли не вдвое, сразу начали продавать в два раза больше», - рассказывает одна из основательниц бренда лоферов Almost Antoinette Кристина Вронская.

Виктор Кунц, генеральный директор «Каприс Восток»: «Мы концентрируемся на производстве обуви, а продавать ее предоставляем возможность нашим партнерам»

Обувь немецкой марки Caprice давно и хорошо известна на российском рынке, потребитель любит и ценит ее, прежде всего, за комфорт и высокое качество. В последние годы коллекции Caprice сильно изменились внешне – дизайнеры бренда стали больше уделять внимания fashion-деталям, и обувь стала яркой и стильной. О бизнес-стратегии компании «Каприс Восток» в России, об итогах уходящего 2016 года и планах на следующий - 2017-й год SR беседует с генеральным директором ООО «Каприс Восток» Виктором Кунцем.

ГК «Брис-Босфор» Вячеслав Зыков: «Мы хотим производить достойный товар, который по цене составит конкуренцию китайской обуви».

В начале мая в Новороссийске начнет работу новая фабрика по производству обуви из натуральной кожи ГК «Брис-Босфор», инвестиции в строительство которой составили 750 млн рублей.

ОБУВНАЯ МАНУФАКТУРА AIMINER «Америка сделала нас сильнее..!»

Исторически Россия и Китай - близкие по духу и дружественные страны. В эпоху глобальных перемен и мирового противостояния, две державы идут рука об руку, укрепляя и наращивая сотрудничество.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу