Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Компания BADEN запустила производство мужской обуви
14.02.2017 1354

Компания BADEN запустила производство мужской обуви

Мужской ассортимент будет представлен на стенде компании на  выставке EURO SHOES в феврале-марте

Компания BADEN начинает производство мужской обуви. Для всех моделей используются только натуральные материалы, колодки разработаны с учетом анатомических особенностей стопы российских мужчин. Ознакомиться с ассортиментом и сделать заказы можно уже на предстоящей выставке EURO SHOES в марте 2017.

По словам представителей компании, для создания мужских ботинок используются только натуральные материалы (кожа) – никакой синтетики и искусственной кожи. Мужская коллекция насчитывает не менее 300 моделей – классические ботинки и полуботинки, ботинки-тимберленды, кеды, сникеры, кроссовки, лоферы. Коллекция включает в себя как классический, так и повседневный ассортимент.

Очень важно, что производиться мужская линейка будет на тех же мощностях, что и женский ассортимент, это, уверены в компании, гарантирует высокое качество продукции. Вся мужская коллекция будет представлена на ближайшей выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в КВЦ «Сокольники» 27 февраля-2 марта 2017 года. На стенде компании BADEN байеры и владельцы магазинов смогут ознакомиться с новым ассортиментом и сделать заказы.

В рознице мужская коллекция появится с августа 2018 года. Стоимость обуви колеблется в пределах от 2 990 рублей до 4 990 рублей, например, ботинки на шерстяной подкладке будут продаваться в рознице от 3 990 рублей, ботинки на натуральном меху – до 4 990 рублей.

Компания BADEN начинает производство мужской обуви. Для всех моделей используются только натуральные материалы, колодки разработаны с учетом анатомических особенностей стопы российских мужчин.…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Clarks: миру нужны ORIGINALS

В 2017 году легендарный английский бренд Clarks бросает вызов привычному восприятию образа марки. Дерзкое заявление «МИРУ НУЖНЫ ORIGINALS» (оригиналы) сопровождает рекламную кампанию Clarks Originals, которая знаменует новое направление развития коллекции Originals и продвигает ее в премиальный сегмент.

45 лет бренду Pepe Jeans London в 2018-м!

Компания SOHO Fashion готовится к юбилею одной из самых ярких марок в своем портфеле брендов – Pepe Jeans London, которая отпразднует 45-летие в 2018 году.

Красота и удобство в любую погоду. Профиль коллекции Tamaris осень-зима 2017/18

В новом осенне-зимнем сезоне Tamaris расширил выбор моделей, сделав акцент на натуральные материалы. В этом сезоне ассортиментный ряд представлен 425 моделями (не считая модели трех дополнительных линеек Marcel Ostertag by Tamaris, Heart & Sole и TCollection), это на 21 модель больше, чем в прошлом сезоне. В целом коллекция увеличилась на 30%.

Зинаида Железняк,«Бенита»: «Вот уже четверть века мы представляем марки Vulcarini, Calzamur, Berevere»

Испанская обувь широко представлена на российском рынке, практически во всех сегментах. Ее знают и любят потребители, так как она отличается высоким качеством материалов и исполнения, модностью и комфортом.

Shoes of Prey: новая модель обувного бизнеса

Первый концептуальный мультибрендовый магазин обуви и аксессуаров Soho открылся 11 ноября в Санкт-Петербурге, в торговом центре Stockmann. Soho – это новый розничный проект компании TMHF Group. В магазинах будут представлены все бренды компании: Tommy Hilfiger, GANT, Marc O`Polo, Cruyff, Napapijri. В ближайшем будущем магазины Soho появятся в Сочи, Перми, Уфе и Москве. На вопросы о будущем развитии сети SR ответил генеральный директор компании TMHF GROUP Якоб Тресков.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу