Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Компания BADEN запустила производство мужской обуви
14.02.2017 1522

Компания BADEN запустила производство мужской обуви

Мужской ассортимент будет представлен на стенде компании на  выставке EURO SHOES в феврале-марте

Компания BADEN начинает производство мужской обуви. Для всех моделей используются только натуральные материалы, колодки разработаны с учетом анатомических особенностей стопы российских мужчин. Ознакомиться с ассортиментом и сделать заказы можно уже на предстоящей выставке EURO SHOES в марте 2017.

По словам представителей компании, для создания мужских ботинок используются только натуральные материалы (кожа) – никакой синтетики и искусственной кожи. Мужская коллекция насчитывает не менее 300 моделей – классические ботинки и полуботинки, ботинки-тимберленды, кеды, сникеры, кроссовки, лоферы. Коллекция включает в себя как классический, так и повседневный ассортимент.

Очень важно, что производиться мужская линейка будет на тех же мощностях, что и женский ассортимент, это, уверены в компании, гарантирует высокое качество продукции. Вся мужская коллекция будет представлена на ближайшей выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в КВЦ «Сокольники» 27 февраля-2 марта 2017 года. На стенде компании BADEN байеры и владельцы магазинов смогут ознакомиться с новым ассортиментом и сделать заказы.

В рознице мужская коллекция появится с августа 2018 года. Стоимость обуви колеблется в пределах от 2 990 рублей до 4 990 рублей, например, ботинки на шерстяной подкладке будут продаваться в рознице от 3 990 рублей, ботинки на натуральном меху – до 4 990 рублей.

Компания BADEN начинает производство мужской обуви. Для всех моделей используются только натуральные материалы, колодки разработаны с учетом анатомических особенностей стопы российских мужчин.…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

«Мы верны своей философии: наша компания производит только кожаную обувь». Виктор Кунц.

Прошлый сезон был особенным для обувщиков: в связи с изменением курса валюты изменилась и рыночная ситуация. Как это повлияло на продажи обуви Caprice, в интервью корреспонденту Shoes Report рассказал генеральный директор ООО «Каприс Восток» Виктор Кунц.

Новые русские обувные бренды: Леон Крайфиш, основатель марки Notmysize

«Мы сделали ставку на долгоиграющие модели, которые всегда актуальны».

Сандро Сарделли, Zodiaco: «Чтобы модель стала бестселлером она должна быть одновременно и оригинальной и классической»

На стенде выставки The MICAM итальянского бренда обуви Zodiaco все напоминает о прошедшем недавно конкурсе Мисс Италия. На столе аккуратно выложены фотографии избранной королевы красоты, которой стала уроженка северного региона Италии Трентино Алисия Ракеле Арлак. Спонсорство в национальном конкурсе красоты вдохнуло в итальянский бренд новую жизнь, и открыло двери для сотрудничества с итальянской обувной розницей. Теперь цель компании – развитие международных продаж и продвижение на рынке России. Об этом Shoes Report рассказал глава Zodiaco Сандро Сарделли.

CAPRICE осень-зима 2015/16: новые возможности красивого бизнеса

В этом году компания отмечает 10-летний юбилей работы на российском рынке. К этой дате подошли с огромных багажом достижений. Совершенство технологий, объединяемое с актуальностью и стилем, соответствующим последним модным трендам, позволяет компании год от года наращивать свое присутствие на мировых рынках.

MakFine Армен Аветисян: «Помочь российскому производителю может очистка рынка от контрабандной китайской обуви».

Девальвация рубля, которая произошла в стране в 2014, привела к обеднению населения, но посулила надежду на возрождение отечественной обувной промышленности.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу